На моей планете

Рассказ-рассуждение.

07.11.2012

Знаешь , на моей планете давно нет солнца . Именно поэтому уже давно никто не встречает рассвет и не смотрит на закат . Да , на моей планете все равнодушные . Мы просто забыли о своих настоящих привязанностях и эмоциях . Смотри , мы все злые и коварные . Мы не умеем прощать , не умеем любить . Нет , ты не сможешь вернуть наше солнце, многие пытались это сделать до тебя , но все потерпели фиаско . Это обидно , досадно . Ну да ладно . Перестань ! Прекрати рассказывать мне о своей планете ! Когда-то моя была точно такой же  .
Ну что ты ? Не обижайся . Я тоже была такой , как ты . Давно . Очень давно . Не надо . Не стоит расстраиваться . Посмотри , я ведь точно такая же , как и все здесь . И каждый из нас был похож на тебя . Не веришь ? А мы ведь были такими же наивными , милыми , добрыми , любящими и честными . Правда . Неужели ты серьезно не веришь ? Поверь , это пройдёт . Хочешь забрать меня с собой ? Нет . Почему нет ? Разве ты не понимаешь , что для меня уже слишком поздно ? Как и для всех здесь . Мы уже никогда не станем прежними . Мы – это единое целое , мы ужасны и безлики . Да , я тоже такая же , как все здесь . Не понимаю , почему ты не веришь .
Знаешь , а ведь мы все когда-то были яркими и индивидуальными личностями . Ты можешь смеяться сколько угодно , но это правда . Да , мы были такими , как и все на твоей планете . Перестань . Ничего уже не изменить . Почему ? А ты можешь время вспять повернуть ? Нет ? Ну тогда не задавай глупых вопросов . Наше прошлое никогда не вернётся . И нашему солнцу уже никогда не блистать так ярко и страстно , как прежде .
Радуйся . Не понимаешь чему ? Тебе ведь осталось так мало . Ты и все рядом с тобой скоро станут такими же , как и жители моей планеты . Да , со временем мы все такими становимся . Это эволюция . А разве я сказала , что эволюция обязательно должна делать нас лучше ? Нет . Она просто помогает нам приспособится . К чему ? Да ко всему . К любым неприятным или приятным мелочам . К неприятным , конечно , больше . Ну и ладно . Можешь не верить . Но только не удивляйся , когда однажды утром ты проснёшься и поймёшь , что уже окончательно и бесповоротно стал частью этой безликой массы под названием общество …


Рецензии
Написано неплохо, но мрак и безысходность...
Уровень неплох, но твои взгляды в этом произведении мне не близки.

Ушахин Александр   10.06.2013 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.