Маме

 Мама, знаешь, нынче грусть
 Опустилась мне на плечи
 Слезы капают - и пусть
 Кто сказал, что время лечит?
 
 Мама, кто меня поймёт?
 В сердце рана заалеет
 Кто к груди своей прижмёт?
 И тихонько пожалеет

 Мама, вслед мне посмотри
 Я разлукою простужен
 Лишь слова звучат внутри:
 «Никому теперь не нужен...»

 ***
 Мне не хватает мамы
 Вещи, ключи - так мало
 Иней оконной рамы -
 Времени покрывало

 Мне не хватает света
 Снов, чтоб не удалялось
 Весёлое вечное лето
 Где мама звонко смеялась

 Не верю, прости, не верю
 Ночь раздираю криком
 Как пережить потерю
 В лесу оказавшись диком

 И вот, ничего не надо
 Только прошу, скажи
 Что ты, дорогая, рядом
 Возле моей души…
 
 ***
 Ночью в квартире
 Не гасится свет
 Мамочка, как ты?
 Мамочки нет

 Утром осенним
 Забрезжит рассвет
 Мамочка, где ты?
 Мамочки нет

 Вечером зимним
 Зажгутся огни
 Мамочки – звезды
 На небе они....

 ***
 Мамочка, твой голос
 В памяти моей
 Встретимся, быть может
 Мы в один из дней

 "Ты со мною, мама!"-
 Громко возвещу
 Попрошу прощенья
 И не отпущу

 Мама тихо спросит:
 "Как дела, сынок?
 Ты не заблудился
 У семи дорог?

 Ты не потерялся
 В суматохе лет?
 За тебя молилась
 Господу от бед"

 Я скажу: "Мамуля,
 Глянь-ка с высоты
 Как тебе кивают
 Дачные цветы
 
 Как ветвями машут
 Яблони весной
 Кустик земляники
 Вырос под сосной"

 Улыбнётся мама
 И поверю вновь
 Что не исчезает
 Мамина любовь!

 ***
 Мамочка, где ты
 Мой милый друг,
 Где же свет глаз
 И тепло твоих рук
 Мы были вместе
 Эти года,
 Лучше не будет
 Уже никогда...

 ***
 Мама, найди меня
 Слышишь, найди
 Падает снег
 Или плачут дожди

 Тихо поведай
 Что меня ждёт?
 Кроме мамули
 Никто не придёт

 Мама, прости меня
 Слышишь, прости
 Мне одиноко
 По жизни идти

 Верю, ты рядом
 Когда солнца нет
 Держишь за руку
 Спасая от бед...

***
Где вы теперь, минуты любви?
Розовый дым из алмазного крана
В Северной башне - у края Земли
Скрыта навеки душевная рана
Годы проходят, как серые дни
Реки  времён истекут, как недели
Где вы сейчас, золотые огни?
Мир безграничный и беспредельный
Может быть там, где небесные птицы
Чашу свободы испили до дна
Ввысь устремятся сухие страницы
Нам оставляя любви имена...

 


Рецензии
МАМА... Самое дорогое слово! Особенно дорогое, когда ее уже нет с нами...

Незабудка 2   08.12.2015 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Незабудка.

Байки Седого Капитана   10.12.2015 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.