***

Черт возьми, а ты знаешь, каково это скучать? Как ждать твоего звонка? Сидеть на улице, прятать руки в перчатки и скулить, как Хатико.
Как  каждый день засыпать и просыпаться с мыслями о тебе. Ты не умеешь скучать, это давно всем понятно. Ты злой, жестокий человек, с вредными, казалось бы привычками.
Ты любишь деньги, славу, богатых людей. Для меня в твоем сердце, наверное попросту нету места.
Но даже сотни, тысячи миллионы людей не заменят тебя.
Я зря надеюсь на то, что зимой мне кто - то будет греть плечи.
Знаешь, кроме тебя мне не нужен никто.
Мои руки в карманах навечно.


Рецензии
Знаете, а мне кажется, что у мужчин вообще другое отношение к "скучанию". Они считают разлуку необходимостью для работы, дел, встреч с друзьями, личного пространства. Они уверенны, что после мы непременно встретимся, а значит никакой трагедии нет. Мой любимый мужчина вообще говорит: я не скучаю, я жду встречи. Вы очень трепетно и эмоционально передали чувства. А концовка про карманы - мне понравилась, тонко. Удачи Вам и любви!

Алиса Белоусова   07.11.2012 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.