Вечерний поезд экспресс

Фото из интернет

Готика

1  Поезд

Двадцатидвухлетний Рей гадал, откуда попал в фотокамеру отца странный видеоклип. Он случайно нашел фотоаппарат среди вещей отца. Оказалось,что он работает. На маленьком экранчике поезд -экспресс мчался прямо на оператора. Вероятно, снимавший погиб под его колесами. Рей перенес файл в свой компьютер, чтобы детально изучить на большом мониторе. Кроме того, с помощью графической программы он мог улучшить его четкость.

Видеоклип длился всего семь секунд. Пару секунд шли кадры с ожидающими пассажирами. Затем из туннеля показался поезд. Снимавший стоял на платформе и вдруг ракурс переместился, будто снимавший оказался на рельсах перед идущим на него поездом. Были видны растерянные лица машинистов. Они видимо пытались затормозить состав. Потом на экране наступала темнота.

После смерти отца, он много интересного нашел в его комнате. Камеру он обнаружил в комоде среди белья. Теперь Рей остался один в доме. Матери он не помнил. Была ли она у него? Даже фотографии не осталось.

Судя по внешнему виду, фотокамере было немало лет. Она была местами потертой. Таких даже не существовало в каталогах известных фирм, производящих электронику.  Возможно он привез ее из России.

По основным параметрам камера была не хуже существующих модеоей. Было видно по четкости изображения. Даже у новинок  было слабее разрешение. Рей считал себя знатоком в этой области.

После  войны 2037 года,  многое изменилось в мире. Мировая экономика была разрушена, все приходилось сейчас восстанавливать. В начале войны отца  мобилизовали, как резервиста. Его отправили в Россию, где он пробыл целых  семь лет. Причем, он был в самом сердце бывшей империи. Все эти годы он находился в Москве.

После службы он вернулся в Нью Йорк и привез с собой маленького Рея, которому было тогда уже 5 лет. Его матерью была русская женщина, но ее с ними не было. С тех пор прошло семнадцать лет.      

Рей изучив видеоклип, понял, что сюжет снят в Москве. Ему хотелось разгадать тайну этого фильма. Как к отцу попала эта фотокамера? Кто погиб под поездом? 
Кроме камеры, он нашел в комнате  дневник отца.


2

Из дневника отца Рея.

В сентябре 2037 года я получил повестку с указанием явиться на сборный пункт. Меня призывали в армию. Изучив мои документы, майор из призывного пункта, выписал  направление в разведку в инженерно -технический отдел. Его решение было верным. С моим техническим образованием, я удачно подходил для целей разведки. У меня диплом инженера. Там я занимался изучением оружия противника о котором докладывала разведка. Нам привозили образцы, если удавалось их добыть. Кадры видеосьемок с места военных действий.  Распологая фактами , мы должны были делать выводы и отсылать отчеты в ставку.

Русские придумали новую бомбу, о которой доложила разведка. Бомба R  имело странное свойство. Ее взорвали над собственными территориями.
Русские взорвали свою Бомбу - R  над Москвой. Взрыв был бесшумный и невидимый. Только чувствительные приборы отметили всплеск активности электрического поля. Доли секунды длился пик электромагнитной волны. Потом все затихло. Внешне ничего не изменилось. Наши войска легко вошли в столицу  противника. В ней почти никого не было.

Что же произошло? Это хотело узнать правительство. До этого, я находился в тылу, далеко от фронта. После взрыва бомбы в развед-управлении был получен приказ отправить исследователей в эпицентр. Меня посадили в самолет и еще трое техников полетели со мной в Москву. В легкий транспортный самолет загрузили наши приборы. Пять  часов  продолжался полет через океан. Все это время мои помощники, в тесном салоне, играли в покер. Я не обращал внимание на их перебранки, весь перелет дремал в кресле. Они накурили, было душно.

Нас встретил капитан из местного бюро разведки, которого предупредили о нашем приезде. Он представился Смитом. Но в моих предписаниях стояла другая фамилия. Я спросил , а где тот кто должен был нас встречать. Капитан что то ответил невмятное.  Он посадил нас в джип и повез в наше жилье. Дал время передохнуть после дороги. Предупредил, что не стоит без подготовки выходить в город. Нас поселили в одном из зданий на окраине города.


Пишу в свой дневник без системы, не различая дней.


Наши войска фактически вошли в абсолютно пустой город. Может быть некоторое количество людей осталось. Без всякого боя, нам досталась огромная пустая территория. Куда девались русские?


Что то было не так. Русские не стали бы, так просто, отдавать свою территорию.
Я размышляю об этом. Начальство находиться в эйфории. Война выиграна фактически  без боя.  Русские, испугавшись, бросили все на произвол судьбы.  Нашим боссам  наплевать на все с высокой башни. Нас отправили сюда для отмазки. Чтобы поставить галочку в отчетах, что мол ситуация под контролем. Изучаем что стало с русскими, возможно их уничтожил взрыв.

Однако мысли о неизвестной Бомбе русских  не дают мне покоя.
 
Спать мне не хотелось, я не знал,  чем себя занять. Несмотря на предупреждение капитана, вышел на прогулку. Город был абсолютно целым. Только обилие солдат и офицеров выдавало в нем военное время. В принципе можно было считать, что война кончилась. Мы заняли главный город,  без боя. Это и настораживало некоторых высших начальников. Улицы были нормально освещены. К ночи стало прохладнее. Я решил немного пройтись по самой оживленной из них. 

Я увидел вход в метро, купил жетон в спустился под землю. Здесь было не так много людей. Я испытал странное  чувство, что все это ненастоящее. Вспомнил старый фильм по мотивам рассказа Лавкрафта. Где герой оказывается в усыпальнице фараона. Мистическое впечатление было настолько сильным.   
 
Чувство вязкости времени возникало в сознании. Я двигался словно во сне.

В Москве я пробыл всего несколько дней. 
Никому из нас не пришло в голову, что мы попали в страну мертвых.
В ней произошла подмена.


Бомба русских воздействовала одну миллионную долю секунды. Это был не электромагнитный импульс, а импульс времени. Пространство разорвалось в линейном течении времени.  Река времени была перегорожена мгновенной непроницаемой дамбой. Так я думаю, хотя, это может быть только предположением далеким от правды.  Противники оказались в разных половинках разорванного взрывом времени. По данным разведки бомба называлась "Нулевой шанс". В других источниках ее называли "Искусственное время".







Продолжение следует

 


Рецензии