Взбесившийся телефон-4

                Взбесившийся  телефон.-4

  А потом  мне позвонила мама..
-Алё..   –услышал я старческое,   с хрипотцой, надтреснутое, с одышкой, -
   Это ты сынок?..
-Да, мама. Я. У меня всё хорошо..
-Ты знаешь, от  соседей   звоню.. Им телефон поставили. Провели.
 На каникулы   приедешь?.. Что уж,  там в городе делать.? Приезжай.
 А то, я   что то приболела.. Хворать стала.. Попроведовал бы..

-Мам.. Я  постараюсь..  Только,  мне уже   не двадцать..
 Мне уже  гораздо больше..

-Ты о чем сынок?..

-Мама.. Ладно..  Приеду..  С учебой  сейчас напряженка.. Да, и холодно
  сейчас.  Морозы..

-Ты так давно не был.. Посмотреть бы на тебя глазком.. Кабанчика  нынче
забили..  С собой возьмешь сала.. Приезжай сына.. Погости..

-Ладно, мам.. Я постараюсь.. Извини, что долго  не  звонил.. Так получилось..

-Я говорил и говорил,  сознавая, что не могу сказать ей  правду..
Что я  давно
уже не мальчик. Что я  уже пенсионер.. Весь седой, и    пожилой  мужчина..   
 Как скажешь правду?..
 Она  просто  не поймет.. Не поймет меня  моя  старенькая  мама..

-Как  там отец?  - продолжал я — Передавай  ему  от меня  привет..

-А?  Отец -то?   Да все, славу Бог.. Все  хорошо.. Шевелится понемногу..
 90  ему  уже   годков.. Шевелится, сынок..  Тебя  все  спрашивает, вспоминает..
Письма перечитывает твои. До дыр затер письма-то..

-Передай, мам, приеду.. На каникулах..  Приеду..  Обязательно..  Пока, мам..
Не болей.. Обнимаю. До свидания, мама...

-До свидания,  сынок.. спасибо что поговорил..

   И в трубке стало тихо.. Разговор окончился.. Связь оборвалась.. Я  только
 что  слышал мамин голос.. Слышал её  слова,  из глубин прошлого..
Она  осталась там   ждать меня.. 
Она осталась жить в том  далеком времени..
В том времени,  когда мне было  всего  двадцать  два года..
  И я,  в том времени  учился на пятом курсе Политеха...

   Сотовый  больше  не звонил,  не испускал  свои  мелодичные трели..
  Он  спокойно  лежал на тумбочке и  молчал.. 
И я,  сидел и смотрел на него,  ожидая, что вот-вот  мне снова кто - то
позвонит..
Но этого не происходило..
 
  Через час  мне надо было ехать в аэропорт  за билетом на самолет..
                ……
Уже по приезду,  подходя к кассе, я  вдруг осознал,  что делаю это опрометчиво
 и  как –то неправильно.. 
Я понял, что делаю  какую –то  непоправимую ошибку..   Посмотрел на расписание,
 выбрал рейс самолета на три  часа по  Москве,  развернулся и пошел прочь,
 на выход..

 Я  решил ехать поездом.. Поскольку,   эти звонки   были очень
странными и необъяснимыми..
 Поездом было как –то надежнее..  Мало ли что..

     На другой день,, я  уже находился в поезде. Колеса ритмично стучали
по стыкам рельсов, отмеряя  длинные  километры пути...
 Вагон  мягко покачивался, убаюкивая  меня.. Я  дремал, лежа на своей
 верхней  полке.

   По радио передавали последние новости..
Краем уха, я  услышал,  уловил, что  случилось  что –то чрезвычайное. 
 Случилось  какое –то ЧП в воздухе.
    Рухнул самолет  на взлете..  Вылет Рейса самолета Иркутск – Москва,   
 не состоялся..

  На месте аварии  ведутся  поисково -  спасательные, восстановительные   
 работы..  Причины крушения расследуются комиссией.. 
   Из всего услышанного, я понял,  что  спасать  там было некого.. 
   И, в этом самолете не было меня..

   Я ехал   поездом, в  Москву..
   Жизнь продолжалась..


Рецензии