Слева от неба, где то под ивой

Один день, проведённый вне воли, даёт нам право жить жизнью султана
-Мусэ’о Дэго
ЧАСТЬ1. Первая глава.
Лицо, освещённое ярким сиянием янтаря. Лицо, которое невозможно забыть. Лицо, которое является нам в мучительных снах, которые погружают нас в пучины боли и страдания. Лицо, которое является нам в наших самых прекрасных и одновременно ужасных грёзах. Лицо человека, которого не существует, но который обещал однажды вернуться за нашими душами.
 Синей простынёй Дмитрий накрылся от внешнего мира. Мир, который ограничивался его палатой.
-Диман, жрать пойдёшь? 
-Нет
-Почему? Ээээээ! Слышь, пошли жрать, там картошка пюрэ! Пожрём по полной короче!
-Да я не хочу
-Всмысле? Ты возьми ложку и пошли в столовку, жрать там будем эээээээээээ
-Да не, я лучше в палате полежу, а ты иди, жри.
-Слышь, ты чё такой грубый? 
-Не знаю.
Носастый пациент хотел было протянуть своё любимое “эээээээ”, но  вспомнил о картошке пюре, которую он так любит и вышел из палаты.
Следом за ним, зашёл следующий пациент, весёлый парень Миша.
-Диман, есть пойдёшь?
-Не
-Чё так?
-Да не хочу. 
-А чё так? Не нравится жратва местная?
-Не, прост не хочу. Не голоден.
-Ты наверное в жизни не ел, таких отбросов да? Тошнит от таких как ты, ненавижу.
-За что?
-Как за что? Посмотри на себя, лежишь на своей койке, голова на подушке, полотенце на стуле, на тумбочке чашка с водой. “Не хочу ваши помои жрать, сами жрите, свиньи”  говоришь.
-Я не говорю так.
-Везёт тебе, что мы не на улице, а то уебал бы тебе давно. 
На этих словах Миша скрылся из палаты.
Дима остался в полном одиночестве.
ЧАСТЬ 2. Две головы
В синем свечении, ярком, как солнце, виднелась наша жизнь. Жизнь, которая облачившись в дорогое пальто, припеваючи щеголяет по главной улице города, думая лишь о мыслях, которые мыслят мысли. А, что будет, если содрать с нашей жизни это дорогое пальто?   Кто будет носить его?  Будет ли он за ним ухаживать? Будет ли он читать ему на ночь сказки и целовать в рукава перед сном, как делает это наша жизнь? Будет ли он? Но кто он? Он существует?  Он реален? А если я и есть он? А если я – он, то он – я, а значит, всё, чем я жил, чем дышал, всё погибнет в этом адском огне. В адском огне жизни, который растопил пьяный кочегар Ваня, который хотел сделать отменную баньку для своих пьяных друзей. А в итоге сжёг всё село и мамино новое пальто, в котором она спала. 

ЧАСТЬ 0. Главная боль
Солнце ярко светило из темноты. В его левой руке была чашка кофе, а в правой кружка горячего чая. Всё это он поглощал по очереди, глотками.  Так он и пил кофе левой рукой, а чай правой, глядя в окно, своей тёмной, как его жизнь, планеты. Однажды темнота его сердца вышла за пределы его организма и поглотила всё вокруг. Всё, что было рядом, всё, чем он жил. Но он не предал этому никакого значения, как обычно он проснулся и в кромешной темноте пошёл  за кофе и чаем. Но для оН это был особый день. В этот день оН ослеп Но это не расстроило его.
  лисы любят лиса 1 12506123562956912572350235619265192569257612512571625 2 кисы любят кису 1
Он уже давно был слеп, с самого своего рождения. И вот, в этот день затмения, про который и до сих пор, до нашего 2*»?! года слагают легенды Туламианцы. Он взял кофе правой рукой, а чай левой.  И ему это даже понравилось это. С тех пор он так и делал.
ЧАСТЬ 42. Дети главы
Олицетворением нашего бытия являемся мы с вами, если вы этого не замечаете, то заметьте, замечаете ли вы самих себя, если нет, то чтож, я был прав, как обычно прав. Если же нет, то учтите, что вы решили вести сложную, многопользовательскую игру, с несколькими уровнями сложностями,  которые упёрлись в вас своими красными от злости глазами.  Расслабьтесь, это ничего не значит, для тех, кто полный тормоз и даже не подозревает о том, что это значит. 

The end ?
NO!
Часть №»%. Последняя?
Опустошённой в собственном бытие, Дима проснулся в 8утра. Подъём. Все вокруг зашевелились, жизнь в этом сумасшедшем пчелином рое ожила. Дима накрыл своё лицо одеялом, что бы не видеть этого, а в уши засунул пальцы, что бы не слышать этого. Но в этот раз с ним, что то произошло. Что то, что заставило его иначе посмотреть на темноту. В этот раз, он увидел в ней , что то новое, что то, что раньше, что должно было , что невозможно, что , что бы, что то увидеть, должно показаться тебе само, а может и нет.
Дверь хлопнула.
-ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ДИМАН ЖРАТЬ ПОЙДЁШЬ???
-А что там?
-КАРТОШКААА ПЮЮЮЮЮЮЮЮРЭ!
-Ну, пойдём.


Рецензии
Рассказ ништяк. Что ещё сказать? ты молодец Витя, пиши ещё.

Витя Тигрёнок   07.11.2012 23:23     Заявить о нарушении