Чистое счастье. Глава 6

  Оля ждала Стаса. Он обещал прийти к четырём часам. Осталось несколько минут до условленного времени, и раздался особенно громкий в тишине звонок. Юноша стоял на пороге, держа (как на своём рисунке) руки за спиной. Девушка притворно нахмурилась: "Только не говори..." - Да, - выдохнул подросток и протянул своей принцессе цветы.


  Девушка провела Стаса на кухню, налила ему кофе и хотела начать разговор, но юноша приложил палец к губам и тихо, но твёрдо сказал:
 - Позволь, я скажу первым.
 - Хорошо, но в чём дело? - брови девушки поднялись домиком.
 - Так надо. Я боюсь...
 - Чего?
 - Сам не знаю, просто... Оля, тебя что-то мучает. Ты на себя не похожа. Я знаю, такое бывает, но не думаю, что это из-за какого-нибудь пустяка.
 - Хорошо, я скажу. Я не могу понять твоей веры. Ты постоянно ходишь в храм, пропадаешь там, порою подолгу. Можно было бы подумать, что ты это делаешь по обязанности. Но мне видно, что для тебя это - жизнь. Я не могу так просто. Ты веришь в то, чего я не могу понять. Мне приходилось слышать, что многие люди начинали верить в Бога после того, как видели нечто необыкновенное. Мой отец, например именно так. История, правда, долгая.
 - Я могу показать тебе то, что ты просишь. Только... Что для тебя будет являться чудом?
 - Хочу, чтобы папа вернулся домой. (Губы девушки задрожали.) Он совсем забыл про нас. А я хочу, чтобы всё было как много лет назад. Не могу спокойно жить как сейчас.
 - Для Бога всё возможно. (Стас взял руку девушки в свои ладони.) Только для этого давай поедем в Муром. У нас ведь с субботы каникулы. Вот тогда. Мы там помолимся святым Петру и Февронии. И, надеюсь, твой папа вернётся к вам.
 - Я согласна. В первый день каникул, сразу же. Стасик, только пообещай мне, что будешь лечиться.
 - Что? - юноша удивлённо кашлянул и непонимающе взглянул на Олю.
 - Когда мы вернёмся, ты пойдёшь в больницу. С этим нельзя шутить. Ты ведь уже терял сознание. Постоянно принимаешь таблетки. Это неправильно.
 - Откуда ты знаешь про лекарство? Я ведь ничего тебе не говорил.
 - Догадалась. И однажды из кармана краешек упаковки высунулся. Так ты обещаешь?
 - Обещаю.
  Когда подросток уже оделся и вышел из подъезда, Оля неожиданно догнала и попросила его:
 - Можешь меня поцеловать? Как в первый раз...
Стас осторожно прикоснулся губами к щеке девушки, она так же несмело взяла его за руки...


Рецензии