Разговор с доктором

-Скажите, доктор, я больна?
-А что болит то у тебя?
-Изранена душа. Стараюсь жить как правильно и нужно. Но все не так, и думаю, что ни кому не нужно. Порой так хочется лишь от себя бежать.
Что не могу кому-то что-то дать.
 Я не могу не думать, не грустить.И улыбку миру лишь дарить.
 Так часто слезы без причины.Желание побыть одной.
 И для друзей своих лишь жить.
 Стараюсь зла я в сердце не хранить,любить людей и только добром дарить.
 Ну почему родным все не понять, что не могу плохого я желать.
 Быть может в том моя вина, что родилась на свет?
 Мешаю, знаю, богатства нет.
 Помочь не в силах и самой.Душа не может обрести покой.
 Чего добилась я?
Да лишь дала я жизнь. И ни чего…
Как раненный я зверь,порой так хочется забиться в угол клетки.
 Чтоб не обижал уж больше то ни кто.
 Сколько лет, а как же хочется мне все равно тепла,
 любви родителей и ласки… тишина в ответ…

Да, виновата я, я не такая вот… наивна,
в чем-то может и глупа, что прожила не для себя, стараясь угодить кому-то"Спасибо» не услышу нет, и как всегда лишь тишина в ответ…
Терпела все, о сколько было боли!
Все думала, быть может ей конец!
 Но видимо не заслужила более…
 Терплю еще… и буду я терпеть...Да и не жду я в жизни моей венец.
Как трудно что-то доказать, да и нужно ль им…
Что не хотела даже думать,
но за меня решают все порой и
даже мысли думают что есть, а я не понимаю почему,
додумывают за меня. Больная вся моя душа…
Кого я обмануть хотела?
 Что не нужно мне любви?
И счастье дети лишь… не правда… нет… Нужна… а счастья нет… да и не жду я вроде…
Пусть будет так… как Бог решил… А может вы лекарство мне найдете?
Наивной меньше быть, себя стараться мне любить.
Хотя я лишь для других умею жить…


-Болезнь твоя ранимостью зовется,
наивностью быть может.
И у меня спасенья не ищи,
нет средства для помощи души.


Рецензии
Есть самый сильный врачеватель душ и сердец наших - Господь.
Помоги тебе Бог, Олечка!

Арина Забавина   06.04.2013 15:48     Заявить о нарушении
Господь и помогает..только так с ним можно пережить все горечи..

Олька -Ангелок   28.04.2013 18:28   Заявить о нарушении