Не расплескай, - я шептала...

                Вдохновение на стихотворение
                Иларии               
               
                http://www.stihi.ru/2012/11/04/7656
               


"Не расплескай, - я шептала, - воскресшую нежность"...
Дай надышаться душевностью и откровеньем,
Веруя в чувственность тел, что рождают безгрешность,
Не остуди моё сердце случайным сомненьем.

То, что даровано свыше, прими, как награду,
Не предаваясь оценке, чужому сужденью...
Хмелем улыбка по телу : Я так ТЕБЕ рада!
Солнце способна зажечь средь дождинок осенних!

Что нам на возраст пенять, на года за плечами,
И создавая препоны, испытывать болью,
Если дано небесами развеять печали,
И пропитать этот воздух и мир наш ... ЛЮБОВЬЮ.


Рецензии
"Не расплескай, - я шептала, - воскресшую нежность"...!!!!!!!!!!!
"Если дано небесами развеять печали,
И пропитать этот воздух и мир наш ... ЛЮБОВЬЮ." -

мне нравятся эти ваши строки!

Вам творческих удач!
Вера.

Дочки-Матери   08.11.2012 03:31     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло Ваших слов и строчек.
Да воздаст Господь За доброту Вашу и неравнодушие.

Ольга Езерская   24.11.2013 17:08   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ольга!!!

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   24.11.2013 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.