первый снег?

Cherche La Famme - не помню точно перевод
то ли ищите женщину, то ли любите женщину
хотя они оба верны
нужно их искать и любить
день сегодня такой... необыкновенный
первый снежный день.
и весь день валит
мокрый, большими хлопьями
к вечеру уже не узнать этот серый город
он окрасился свежими, белыми красками
как чистый лист
и пиши на нем что хочешь
и чем хочешь
хочешь - возьми черный уголь, а вон там дальше лежат акварельные краски
рисовать только вот я не умею, вот в чем засада
но зато красиво фраза звучит
сижу сейчас на подоконнике в уже родном ПетрГУ и смотрю в окно
как ни странно, с этим снегом в мою душу пришло успокоение
ну и отмороженные уши
это так, бонусом
так вот, не отходя от темы.
суть такова, будто у меня появился второй шанс и покой в душе
как будто снег покрыл все в душе, выбелил, дал возможность
и я сегодня нашла, совершенно случайно, но и целенаправленно новое кафе
и влюбилась в него окончательно
с первого раза
оно такое..
зимнее.
уютное.
всего 5 столиков, вышивка на стенах
и куча сортов чая
уже успела попробовать два новых
до сих пор во рту вязкость зеленого чая и привкус цитрусовых мармеладок
это мило
знаешь, а я чувствую себя своей в этой зиме
не люблю все таки осень
сейчас в душе спокойствие и умиротворение.
и счастье.
я сейчас всех люблю.
а еще совершенно точно осознаю, что я в состоянии снова взять в руки вышивку.
просто так, что бы сделать что-то красивое
и это здорово.


Рецензии