***

 я ненавижу обязательства и законы.почему,если мне 17,я не могу жить одна и не могу работать,как обычный человек?почему я не могу снимать квартиру и самостоятельно платить за  коммунальные услуги?я бы научилась готовить сраный борщ,без которого с каких-то пор стало невозможно выйти замуж.а может я котлеты ****атые готовлю?можешь,сука,развести их рассолом с бураком-на тебе борщ! вот захотелось мне с К.блинов испечь,а не могу,а все потому что она живет не одна,я живу не одна. потому что "ты маленькая еще.ты не совершеннолетняя.ты не зарабатываешь."а у меня есть возможность зарабатывать?мы все погрязли в тупых обязательствах перед законом,который пишут мужички ,у которых не было обычного детства с пластмассовыми куклами и деревянными машинками,кто не курил по подъездам и не собирал мелочь на булочку из столовки. наше будущее строят пидарасы!и это не только политики,а идиоты с кошельком из крокодила в натуральную величину! с *** ли нами правят деньги,если должно быть наоборот?! мир перевернулся! вещи правят людьми!!!!!!!!!!!!
да,ты можешь прочесть это и дальше пойти поклоняться деньгам и продавать за них душу. но ты ведь другой,я по крайней мере хотя бы надеюсь на это,ты ведь можешь не делать этого,а постараться не дать вещам управлять тобой,постараться не жить предрассудками и обязательствами.да,ты не изменишь мир и проебаное человечество,но ТЫ можешь быть другим.а это самое главное...


Рецензии
Аллоя, но ведь хорошие мысли пишите, но зачем столько нецензурных слов? Вещи правят людьми - это правильно, к сожалению, знаете, есть такое высказывание: мы стали любить вещи и пользовать людей. Боритесь с системой по мере возможности, живите, как считаете правильным и, быть может, однажды мы сумеем изменить этот мир. А из-за возраста не переживайте - подыскивайте работу и всего годик потерпите, и все будет)

Алиса Белоусова   07.11.2012 23:38     Заявить о нарушении
спасибо большое.матами передаю весь юношеский максимализм. мои друзья ответили так "после прочтения захотелось открыть окно и послать всех на три буквы"

Алояя   07.11.2012 23:51   Заявить о нарушении
Скажу по секрету, не в литературном тексте, порой бывают моменты, когда цензурой мысли не предать))) но на бумаге, даже, когда эмоционально, получается все равно грубовато. Так что, пока есть возможность и время, пробуйте говорить это обычными сильными, хлестк ими словами - они есть у вас в тексте, тогда и мат не понадобится. Удачи!

Алиса Белоусова   08.11.2012 00:06   Заявить о нарушении
постараюсь.благодарю за отзывчивость

Алояя   08.11.2012 00:10   Заявить о нарушении