Синие глаза мамы

-Топ-топ топает малыш..- в голове глухо звучал голос мамы,этой незатейливой детской песенки.

-Топ-топ топает малыш,-бубнил себе под нос молодой человек,лет тридцати пяти.Он шел по осенним улицам,пиная слегка ногою сухие желтые листья.На лице была ярко выражена грусть.Ему казалось.что он самый одинокий в мире.Всю любовь на свете ему заменяла Мама...Он даже так и не женился,ради мамы.Она просила,чтоб не ранил ее любовью к другой женщине.И он боялся обидеть ее.И любил только Маму.Работу она ему нашла.Жили они вместе,дружно и тихо.У него,конечно же,были женщины,но очень редко и то на ее территории.А вот теперь ее не стало..прошел месяц,только он не понимал еще как ему жить без нее,зачем.
Песенка лишь...ее голос...всегда звучал в его голове...она так часто ему пела ее.Ему вдруг так захотелось стать снова маленьким,оказаться на руках любимой мамы.
Задумчивость его прервал звук тормозов.Оглянувшись он увидел лежащую под колесами девушку.
В миг он очутился возле нее.Водитель лишь бегал и заламывал руки вопя какой же он дурак.что теперь будет.Женщина стоявшая рядом уже вызывала скорую помощь.
Наклонившись,Николай взял девушку за руку.У нее были такие синие глаза.....как у мамы...
-Посидите со мной...мне так больно,-прошептала девушка.
-Конечно,я пока тут с вами,-робко произнес он.
-Я Аля...Алевтина.
-Николай,вы не разговаривайте,вам силы надо беречь.
Аля закрыла глаза,под ее голову он подложил свою куртку.Казалось скорой помощи нет вечность.
Но ему было так хорошо,сидеть тут на корточках и смотреть на ее лицо.

-Молодой человек,вы едете?Давайте быстрей уже.-врач за руку его вела в машину скорой.
Он даже не понимал в тот момент,почему он поехал,она была ему совершенно чужой...просто Аля..девушка.которую на его глазах сбила машина.

Алевтина быстро шла на поправку,легкое сотрясение да нога в гипсе,был перелом.Николай навещал ее каждый день.Она даже стала привыкать к этому молчаливому мужчине.Он приносил ей фрукты и просто молчал.Смотрел таким странным взглядом,будто пытался что-то рассмотреть на ее лице.
С больницы ее забирали родители.Николай на улице подарил ей букет цветов и молча ушел.
Лишь когда он скрылся за поворотом Аля осознала.что даже не знает его фамилии,что нет даже его номера телефона.По щекам потекли слезы.Мама за руку посадила ее в машину,уговаривая подумать об этом дома.

-И что ты в нем нашла? Не красавец,молчун и вообще он какой-то странный.Не ужели ты в него влюбилась?
-Не знаю мам....я так привыкла...я хочу его видеть...
- Доченька,как можно найти человека в огромном городе,даже не зная его фамилию.
-Я найду,обязательно его найду.

Он искал ее.В каждой прохожей искал ее глаза.Такую синеву больше ему казалось не отыскать.Ночами говорил с мамой,прося у нее прощение.что думает о женщине другой,он первый раз влюбился.И так глупо потерял.Как он корил себя,что даже не спросил ее телефон.Но и вел себя как дурак,не дала бы она...Он даже не говорил с ней ни разу,лишь молчал и смотрел...любовался ее глазами...или мамиными?
Зачем-то он стал приходить на место аварии.Тут он впервые повстречал ее.
По долгу просто стоял и смотрел,как проезжают машины,как идут люди.

-Ты куда собралась? Мороз на улице.Тебе ногу беречь надо,только зажила ведь.
-Мамочка,мне надо,я чувствую,что смогу его найти сегодня,знаю где встречу.

Увидев вдалеке знакомую фигуру Аля почти бежала к нему.
Он стоял и смотрел на проезжую часть.Лицо было такое грустное,как в тот раз.Она засмотрелась на него тогда,и стала переходить дорогу не замечая больше ни чего.как вдруг ее сбила машина.Это было чудо,что он первый подбежал на помощь.Что именно в нем так влекло ее она даже не понимала,только знала,что любит его....
-Николай...как же долго я тебя искала...
-Аля?!Я так долго ждал тебя....прости меня,что я молчал...я люблю тебя.
-Не говори ни чего...пошли пройдемся...
Они гуляли за руки и белые снежинки ложились мягко и ласково на их плечи,лаская ветер обдумал со всех сторон,но им было так хорошо и так тепло вдвоем.

-Николай!!Теперь мы можем стать настоящей семьей! У нас будет малыш)) наш малыш!!!
-Нет...нет.....
-Что нет? с тобой все в порядке?
Он убежал...подло,некрасиво,он все понимал.Но он не мог иначе.Он предал свою мамочку любовью к другой женщине.Но он не мог позволить себе любить еще и малыша.Желание было одно-убежать....

-Мамочка,прости меня,я виноват пред тобою.-Рыдал мужчина над могилой.Свежие цветы усыпали холмик.Видно было как он с любовью ухаживает за ней.
Вдруг он услышал песню...мамину песню...

-Топ-топ топает малыш...топ-топ топает малыш...-тихий голос пел где-то поблизости.
Он обернулся.
Его Аля,красивая,с синими глазами,шла с ребенком на руках и пела тихонько песенку.
В этот момент ему послышался голос матери:"Что же ты делаешь? Вот твоя семья!Люби их,береги!Я буду с вами всегда!"
-Аля..прости меня...прости...если сможешь прости...я люблю вас...
-Давно простила..глупый...это дочка наша....Света...
-Как мама....и с  синими глазами....


Рецензии