Я солдат. ч. 1

Ящики . Ящики. В ящиках  снаряды. Таскаем целый день. Упырь орёт на нас – «Быстреё уроды,  урою !».
 Так,  наверное,  в концлагерях фашисты орали нашим пленным
- «Шнель!»
Главное что б солдат не спал, а работал. Работал.  Ящики таскал.  Такая служба выпала мне. Не повезло  -  я ликвидатор и подрывник. Работаю много,  тяжело, бесплатно  и с постоянным риском для жизни.  Ничего.  Я же солдат. 

Блин, я думал дело солдата стрелять,  военное ремесло изучать.  Хотел стать образцовым солдатом.  Я вообще много что могу.  В проектном институте работал.  Результаты тестов у психологов и в школе высокие были. А перед армией сказали, что уже лет пять таких высоких показателей не было и по диспетчерским  тестам и на  мышление. Вот нашлось моим мозгам достойное применение. Тащи быстрее, кидай  веселее. На призывной комиссии обещали службу в морфлоте.  Поверил.  Наивный. Но с водой дело  пришлось  иметь  Крымск очищали от завалов после наводнения  Теперь вот тоже в палатке живём, буржуйка, сырость зима скоро. Воспаление лёгких – обычное дело. Кашляем тут все. Чихать  всем на наш кашель. Надо делать план,  уничтожать снаряды.Отец мне часто повторял  чью-то цитату - "Армия может находиться только в двух состояниях - или воевать, или готовиться к войне". Вот я и готовлюсь - уничтожаю снаряды.

Ну, зато, здесь есть с кем пообщаться.  Паренёк с Израиля приехал долг воинский отдать.   Начальник отдела в патентном бюро там был. А на родине удостоился почётного звания такелажник. Другой умник -  перворазрядник по шахматам   Конечно я всегда ему проигрываю, но всё равно интересно. поиграть. 

Недавно за эту работу платили до сорока тысяч. Но я «везунчик».     Платить перестали.  «Почему?» в армии не приветствуется.  Отцы командиры  воспитывают нас ,  чтоб только «так точно».  Дай бог им здоровья, много денег, молодых любовниц , чтоб каждый мог осыпать свою бриллиантами как наш министр  Сердюков . Вот сняли человека,  а ведь как он об армии пёкся!  Может это благодаря ему -  мы в таких, хорошо  проветриваемых  палатках, можно сказать на свежем воздухе  обитаем. В условиях,  близких к природным.   Всё для нас, для солдат. Да, а до дембеля ещё…


Рецензии
Спасибо большое!
Если не против - опубликуем в нашем журнале!
Ссылка:
http://www.proza.ru/2012/11/10/2037
С уважением,


Игорь Лебедевъ   15.11.2012 13:29     Заявить о нарушении
Буду рада

Юлия Крикунова   15.11.2012 13:34   Заявить о нарушении