Я расскажу вам...

Никто не видел, как старичок   вошёл в дом молитвы и присел
с краешка на последнюю лавку.
Шумели дети, вертелись, не думая о  благоговении в святом месте.
Но вот старичка  заметили и спрашивают:
- Дорогой гость, может быть, Вы - наш брат в Господе?
- Да, я человек верующий, приезжий,  - мир дому сему!
- Так может быть, поделитесь словом, какое лежит на сердце?
- Поделюсь. Я расскажу вам, какие будут у вас дети.
- Так Вы пророк?
- Нет, но я верю каждому слову Библии. А тут написано (и зачитал):
- "Что человек посеет, то и пожнёт». Сеем-то мы немного, жнём больше.
Хорошее сеем, - будет ещё лучше. Плохое – будет ещё хуже.
Притихли все и  думают  про себя:
- Что сеем? Что жать будем?..


Рецензии
Сказка - быль, хорошо написано!
С Рождеством! Радости! Ангела Хранителя!

Нина Гаврикова   06.01.2013 21:48     Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо огромное, за то, что прочли
и поняли то, что хотелось мне сказать )) С теплом, Н.

Надежда Велисевич -2   15.01.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.