Одной крови

А мне сейчас и всё равно!... Что ты подумаешь… Что скажешь… Понимаешь, я в таком глубоком отчаянии… в таком глубоком отчаянии… что только и могу – как вновь взяться написать тебе… Но – тебе ли? Может, хватит уже играть эту абсурдную роль влюбленного незнакомца?  (Нет, еще поиграю. Роль – как роль. Не лучше и не хуже других. А играть—то – надо!) Но может... всё-таки – хватит?!! Понимаешь, я вдыхаю больше, чем могу отпустить на выдохе… Глубокий вдох – и такой резкий и быстрый выдох… Который никак не может выдохнуть самого меня… Выжимает по капле – и вот будто я лежу под капельницей, освобождаюсь от всей этой токсичности и тошноты – но – ТАК медленно! Так неощутимо! И при этом – дышу. Дышу. И еще больше заглатываю живого воздуха, наполненного какой-то безумной жаждой… его же поскорее выдохнуть! Понимаешь, мне так отчаянно плохо, что я вынужден сделать себе укол – пустить в кровь все эти бесполезные и напрасные для тебя слова! И так – каждый раз! Каждый раз – я как какой-то слепой безумец пишу тебе! Пишу, пишу, восклицаю, выворачиваю душу наизнанку… но так и не знаю – кто ты. Но тем не менее, если бы тебя не было – я бы просто, думаю,  наверно свихнулся. Вся эта отрава чувств и желаний, внезапных как порыв ветра…  и также внезапно уносящихся… каких-то бредовых  мыслей – о всё тех же мыслях…  Вся эта дребедень – мгновенно проявляется отрядом барабанщиков, и стучит, громыхает – пока я вконец не оторву себе уши… в том самом отчаянии всё-таки расслышать во всём этом дребезжании – хоть какую-то надежду на музыку… Просто – надежду… Просто – расслышать… Просто – дописать эти строки тебе…. И вот уже не будет так мучительно безнадежно! И вот уже даже и улыбнусь – улыбочкой Мефистофеля  - дескать, вот он я – в этой самой тёмной ночи вне времени – всесильный демон или же маленькое ничтожество – мне ведь так сейчас всё равно, что ты обо мне подумаешь! Ты же видишь – в каком я бываю отчаянии? Все эти письма, что ты выбрасываешь нераспечатанными – оно одно. Когда ты вдруг замечаешь… насколько же недорога тебе эта нежизнь!.. Насколько смешон этот грустный клоун… Насколько смешна Серьёзность…. И до чего же несерьёзен – сам Смех!..  И самое интересное, вдруг – тебе на блюдечке – чувствуешь – всё твоё глубочайшее Отчаяние – какая же это неслыханно огромная Надежда! В общем, можно здесь и поставить точку. Такое же исчерпывающее троеточие… Как и все прочие… Как и любая ночь, с который ты всегда одной крови...


Рецензии