Как хороший мальчик Толик на газонокосилке работал

   Сказка:


                Как хороший мальчик Толик
                на газонокосилке работал


Влюбился  в неё Толик сразу: Она была блестящей, яркой, чудесно жужжал её мотор, режущий диск оставлял за собой ровную зелёную щётку, а срезанную траву она аккуратно заглатывала.

Толик с завистью смотрел на машиниста: Ах, как хотелось сесть за руль самому!

Чтобы приблизить свою мечту, Толик даже поступил на курсы машинистов по стрижке газонов и вскоре, по окончании, получил диплом с отличием!

Однажды Толик услышал, что около его дома работает газонокосилка.
Не выдержав искушения, мальчик схватил свой диплом и быстро сбежал по лестнице вниз.

Был полдень. Машинист остановил газонокосилку и собрался идти на обед.

-Дайте мне пока поработать! - попросил Толик.

-А ты умеешь?

-Конечно! Вот мой диплом!

-О, как у меня!.. Садись за руль, пока я пообедаю!

-Спасибо! - обрадовался Толик. - А вы не торопИтесь!

Сел Толик за руль, включил двигатель и плавненько тронулся с места.

-Молодец, умеешь! - похвалил его машинист. - Ну, я пошёл! Пока!

-Пока! - ответил Толик и поехал дальше.
Не работа, а наслаждение! Вот только срезанной травой остро пахнет - не чихать бы потОм!

Вдруг на нос Толика  села какая-то незнакомая букашка.

Обе руки у Толика были заняты: одна - на руле, другая - на пульте управления, поэтому смахнуть букашку - нечем!

Останавливаться не хотелось.

Толик сморщил нос и помотал головой из стороны в сторону - букашка не улетает! Попробовал её сдуть - опять неудача!

Только подумал Толик, что придётся останавливаться, как вдруг услышал голос Букашки:

-Не сгоняй меня! Только через твою кожу я могу с тобой разговаривать!

-Слезь с моего носа! - потребовал Толик.

-Хорошо! - согласилась Букашка и тут же перелетела ему на руку.

-Чего тебе от меня нужно?! - сердито спросил Толик.

-Зачем ты захватил моих родителей, братьев-сестёр, друзей??!  Зачем ты наш дом разрушил??! Чем мы тебе мешали?! Мы ведь, Толик, твои соседи!

-Это Я захватил твоих родителей, братьев-сестёр и разрушил твой дом???- изумился Толик.- Да ты в своём уме??!  Я их даже и не видел!!!

-Ты их срЕзал вместе с травой, спрессовал и в бункер косилки засунул! А трава - это наш дом! Как нам без травы жить?.. Да при нас она лучше растёт!

-Вот оно что!.. - пОнял, наконец Толик. - Дай сообразить, как всё исправить... Помолчи пока... Я же вам не враг!

Толик остановил газонокосилку. Задумался.

А потом говорит:

-Траву из бункера я высыплю, пусть твои родичи и друзья вылезут из неё.

Пять минут я постоЮ на месте, чтобы все перебежали ВЛЕВО, потому что сначала я поеду косить ПРАВУЮ сторону.

А траву я ведь не всю срезаю, только верхушки, чтобы лучше росла! Так что жить там можно.

Когда закончу правую сторону - подожду минут пять, пусть все ваши перебегут туда, где уже всё срезано.

Вот и будет вам хорошо!

-Спасибо тебе!!! - обрадовалась Букашка. - Полечу предупредить всех!
 Правду мне сказали:

                С  ТОЛИКОМ ПО-ХОРОШЕМУ

                ВСЕГДА МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ!

6.2012


Рецензии
Нашел ребенок правильное решение! Молодец! Отлично!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   14.09.2015 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена, за отзыв и оценку от Толика и меня!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   15.09.2015 17:35   Заявить о нарушении