Транспорт для аварий
Всякая система, автотранспорт не исключение, должна быть рассчитана на оптимальные режимы работы.
На железной дороге аварии большая редкость.
Почему?
Потому что поезда ходят строго по рельсам и расписанию.
А автомобили ездят как попало, куда попало и непонятно зачем.
Есть смысл на наиболее загруженных улицах, помимо светофоров создать диспетчерскую службу вроде авиационной.
Воздушный коридор, который видимых границ не имеет, диспетчеры контролируют и регулируют движение в нем.
На дорогах же, где скорости вполне авиационные, пока творится настоящее столпотворение.
Дистанции между машинами равны практически нулю, так что в случае чего получается сразу множество аварий и большая пробка.
Как должен выглядеть пригородный и городской транспорт?
Это система стоянок, снабженных хорошей связью, максимумом удобств для водителей и пассажиров, связанных между собой общественным транспортом.
Может быть стоит многоэтажные дома строить в сельской местности, вдоль железных дорог, там есть где автостоянки устраивать, а автомобили сделать вроде лифта - сел, нажал на нужную кнопку и поехал.
Свидетельство о публикации №212110700302
На остановках установили табло, на котором видно, когда какой автобус подойдет, кроме того есть кнопка вызова транспорта....
Андрей Бухаров 16.03.2014 15:46 Заявить о нарушении