Транспорт для аварий

Наш автотранспорт создан для аварий, а мы думаем, что это средство передвижения...

Всякая система, автотранспорт не исключение, должна быть рассчитана на оптимальные режимы работы.

На железной дороге аварии большая редкость.
Почему?

Потому что поезда ходят строго по рельсам и расписанию.

А автомобили ездят как попало, куда попало и непонятно зачем.

Есть смысл на наиболее загруженных улицах, помимо светофоров создать диспетчерскую службу вроде авиационной.

Воздушный коридор, который видимых границ не имеет, диспетчеры контролируют и регулируют движение в нем.

На дорогах же, где скорости вполне авиационные, пока творится настоящее столпотворение.
Дистанции между машинами равны практически нулю, так что в случае чего получается сразу множество аварий и большая пробка.

Как должен выглядеть пригородный и городской транспорт?

Это система стоянок, снабженных хорошей связью, максимумом удобств для водителей и пассажиров, связанных между собой общественным транспортом.

Может быть стоит многоэтажные дома строить в сельской местности, вдоль железных дорог,  там есть где автостоянки устраивать, а автомобили сделать вроде лифта - сел, нажал на нужную кнопку и поехал.


Рецензии
В Витебске что то вроде этого уже появилось...

На остановках установили табло, на котором видно, когда какой автобус подойдет, кроме того есть кнопка вызова транспорта....

Андрей Бухаров   16.03.2014 15:46     Заявить о нарушении