Из дневника - 1

Это – моя жизнь, мой личный праздник.
Ты здесь – никто. Проваливай. Я не хочу видеть здесь тебя.
Хотя постой. Останься. Прости. Да, знаю, не права, что прогоняю, но еще больше не права, что приглашаю…
Проходи, налей себе. Не стесняйся, раздели со мной этот бокал счастья. И вы все тоже! Поднимем тост за меня, ведь это же мой праздник, твою мать.
Знаете, почему вы все здесь? Нет?
Это – мой праздник, и я могу приглашать, кого хочу. Что? Почему вас так много? Потому, что я не хочу оставаться в одиночестве. Потому, что мне не с кем разделить мое счастье. Потому, что мне нужны те, кто не даст мне встретиться лицом к лицу с самой собой.
К чему вообще все эти разговоры? Веселитесь! Пейте мое счастье, мою эйфорию, я хочу, чтобы вы все чувствовали то же, что и я! Кому налить рюмку смеха? Может, бокал оптимизма? Нет? Ах, ты не пьешь! Тогда вали отсюда.
Эй, вы! Вы вообще знаете, кто вы? Почему вы не устраиваете свою вечеринку, а сидите на моей? Потому что вы – жалкие трусы. Вы боитесь, боитесь жить своей жизнью, очкуете устроить свой праздник! Вы – ничтожные пожиратели чужой энергии, простые потребители. Нет? Тогда убейте меня!
Боитесь, и правда колет глаза. Не хотите жить своей жизнью. Не нравится то, что я говорю? Пошли все вон! ВСЕ! Проваливайте!
Осталась только маленькая зеленоглазая девочка с волосами цвета пепла…
Она подошла ко мне, и сказала:
- Ты так боялась оказаться со мной наедине… Почему? Почему ты избегаешь меня, Таня? Объясни мне! Я правда не понимаю. Ведь нам так хорошо вместе…
- Уйди! – я срываюсь на крик. – ты мне не нужна! Проваливай отсюда! Иди туда, где праздник, где весело, только бы подальше отсюда! Вали!
- Почему? Таня, я не смогу без тебя! Ты нужна мне! – девочка плачет, и ее глаза краснеют, они будто горят дьявольским огнем…
- Зачем ты здесь? Почему ты со мной? Ты, которая должна была умереть еще давно!..
- Знаешь, ты обращаешься со мной очень плохо. Ты делаешь плохие вещи… Ты знаешь, что и сама умрешь, когда загубишь меня? Зачем, Таня?
Меня трясет, я молчу, мне нечего ей сказать… Ей? Нет, самой себе! Я не могу видеть саму себя, я просто ненавижу себя – маленькую девочку с волосами цвета пепла – она сводит меня с ума, уже свела!
- Таня… Будь со мной всегда! – она берет меня за руку. – Обещаешь?
- Нет. Но от тебя я никуда не денусь… налей себе, деточка. Смотри на бокал. Видишь, в хрустале сверкают красные огоньки? Посмотри! Запомни. Это мои, нет, это НАШИ чувства. Сумасшедший коктейль, не находишь? Пей, не бойся. Запомни этот вкус. Запомни цвет. Я всегда буду с тобой, пускай против собственной воли, но буду. Хотя мне очень хочется навсегда от тебя избавиться… Пей, детка…


Рецензии