Из дневника - 2. умерла

Серые стены, белый потолок, алая кровь…
И тишина…
И сигаретный дым, везде дым…
В голове нет мыслей. Совсем нет. Никаких. Наверное, я умерла.
Мы все станем пылью…
Знаешь, ты, внутри, что мне всегда хотелось больше всего?
Мне хотелось быть услышанной…
Мне хотелось, чтобы в мире нашлись живые сердца… Они нужны мне, правда нужны…
Я одна.
В мире куча народа, а я – одна.
Нет человека, которому можно сказать все. Нет и не было.
Но теперь мне все равно. Я же умерла.
Просто робот. Робот, который не чувствует ничего…
Я похоронила себя, свои мысли и чувства заживо…
Нужно вставить кляп в рот похороненной. Нужно, чтобы она заткнулась.
Заткнулась и сдохла там, внутри, под обломками.
Никто никогда не слышал. Никто не воспринимал.
Покойся с миром. Пусть земля тебе будет пухом…
Прощай…
На твоих похоронах не было никого. Ты просто сдохла там, внутри, одна, как крыса, сожравшая отраву.
Ты никому не была нужна.
Тело осталось, а ты – нет.
В теле нет мыслей. Нет чувств.
Это неправда, что души нет.
Тело-робот живет мозгом. Без души. Пожрать-поспать-посрать-потрахаться… И все в этом духе.
Душа ушла.
Хотя нет, не ушла. Сдохла.
Никому вокруг ничего не нужно. Все – роботы. И теперь я тоже робот.
Цените чувства, мысли, душевные порывы! Будьте открыты, всегда говорите прямо! Лучше говорить глупости, чем постоянно заставлять себя заткнуться и тем самым хоронить свою душу, хоронить самого себя.
Никогда не ждите знака свыше. Их нет. Знаки – для слабых. Просто смело идите и делайте так, как считаете нужным.
Это ваша жизнь. Правила для нее не придумает никто, кроме вас. Так живите!
Не смейте подчиняться. Подчинение подавляет вас, и вы затыкаете себя, становитесь роботом…
Знаете, жизнь-то дается один раз. Думайте об этом каждый день. Повесьте на стену табличку с надписью «Жизнь одна, люби ее». Читайте ее каждое утро.
Везде развесьте зеркала. Смотритесь в каждую отражающую поверхность. Напоминайте себе, что вы – индивидуальность.Полюбите себя, полюбите искренне, всем сердцем!
Никогда не сливайтесь с толпой. Не стремитесь стать такими, как все.
Смените прическу, оденьтесь так, как давно хотели, пусть даже это будет костюм клоуна – все равно. Вы – индивидуальность.
Не стесняйтесь делать то, что хотите. Никогда не сдерживайте себя. Лучше показаться идиотом на публике, чем чувствовать, что в вас кипят переполняющие эмоции.
Боритесь с роботами. Боритесь с ними, как можете. Не позволяйте себе стать такими же.
Я не боролась.
Поэтому я умерла.
И душа похоронена глубоко внутри, под осколками чувств и обломками мыслей…


Рецензии