Нью-Йорк - это не Америка. Рождество

Люблю я путешествовать. На Рождество отправилась я в Нью-Йорк и застряла в снежном шторме... Сижу одна, в богом забытом отеле... Сюда бы Дюрренмата, он бы сочинил историю! А у меня только комедия вышла. И та захолустная...

Мой рейс отменили. Сначала его переносили 4 раза, я весь день провела в аэропорту, а в конце концов просто отменили... Простояла в очереди часа два. Поменяла билет на поздний вечер следующего дня. Нет худа без добра, позвонила на работу, предупредила, что завтра не выйду, застряла в Нью-Йорке. Еще один день отпуска...

Аэрокомпания отель нам не предоставила, зимний шторм – не вина компании. Выдали по просьбе каждому по набору телефонов близлежащих гостиниц и отпустили с богом. Мой телефон к тому времени уже не включался, села батарейка. Но в аэропорту оказался специальный телефон, чтоб звонить в гостиницу. Гостиниц свободных конечно же не было, все рейсы в этот день отменили, аэропорт был закрыт.

Я увидела старичка, бойкого такого, лет 78, он обратился в информационное бюро и девушка нашла ему номер в гостинице – я бросилась туда же и попросила комнату в том же отеле – мне уже было все равно, где она, какая, для курящих или нет. Лишь бы было, где поспать... Старичок долго возился с кошельком в заднем кормане брюк, попросил меня вытащить кошелек. Я, человек стеснительный, но надо же помочь человеку, вытащила его кошелек, после чего последовало предложение разделить с ним номер – дешевле дескать выйдет. Резвый старичок попался. Я искренне поблагодарила его, но отказалась. Он, тем не менее, бойко помогал мне с чемоданами и громко спрашивал водителя нашего микроавтобуса, есть ли в гостинице ресторан. Убедившись, что есть, он любезно интересовался, не голодна ли я.

Гостиница была в десяти минутах езды, но добирались мы до нее через час. Было 7:30 вечера. Я выпила в баре два бокала итальянского Мерло, но завидив моего старичка, ретировалась и решила поесть в номере.

Наш старый потрепанный отель был в Квинсе – старом итальянском районе.. Номер оказался невероятно большим, Ковер старый , такой на который босой ногой не станешь. Был стол для компьютера, но не было розеток. Нашла одну за диваном. Пришлось переставить мебель. Отодвигать тяжелый диван, двогать стол к дивану, перемещать кресла. Только кровать осталась там, где была... Я порядком устала и мое вино практически выветрилось. Стало грустно... подумала, а может черт с ним, ужином, спать лягу пораньше. Отдернула одеяло.. Хммм.. Одеяло есть, подушки нет. Поискала... нашла в шкафу две. одна чистая вроде, на другой явно кто-то уже спал. Придется спать на одной... утром шея будет болеть. Это же не подушка, подстилка для собаки...Эээх... Да, ладно, думаю , чего огорчатся, поем все-таки, веселее станет. Передвинула телевизор, чтоб видно было с нового места дивана, села за стол, позвонила в ресторан. Ресторан назывался прилично, Дюкс. Хорошо, подумала я, не Макдональдс.

Звоню. Заказываю еду в номер. Спрашиваю: «Сколько это стоит?» Мне отвечают: «Мы вам перезвоним, у нас тут калькулятор не работает.» Я всего-то два блюда заказала: куриные крылышки с сельдереем и соусом, да креветки с овощами и салатом. Ну и зеленый чай.

Час прошел. Никто не звонит. Сама звоню. Принимающая заказы, женщина со знойным кучерявым итальянским акцентом, извиняется, грозится себя уволить, называет меня дорогушей , просит подождать. Вишу на телефоне 20 минут... наконец слышу сумму.. даже не проверяю, очень есть хочется... – Хорошо, – говорю, – уже час прошел,а когда еда готова будет?
Мне отвечают: - Через 50 минут...
– Через сколько??? – с печалью в голосе переспрашиваю. Но что делать, жду.

Через час - стук в дверь. Время -  9 часов вечера. Смотрю в глазок - никого не вижу... Снова стучат - опять никого. В третий раз спрашиваю:
– Кто там?
Отвечают:
– Заказ принимайте.

Открываю - карликовый итальянец, крепкий, приземистый, мне по пояс, с черной закрученной шевелюрой прилизанной черной помадой для волос, с тремя перстнями на двух мизинцах и кривыми ногами, ввозит огромную тележку с одним блюдом, чашкой, 20 наборами вилок, ложек и ножей, пачкой сахара и коробкой соли и перца. Я пытаюсь не пропустить его в комнату - не люблю, когда входят ко мне без приглашения, но все напрасно. Даю ему 50 долларов. Это включает чаевые (бешеные бабки для захолустного ресторана в захолустном отеле, без вина, десерта итд.) Кривоногий карлик уставил на меня свой корявый нос и не уходит.. До меня доходит наконец, что видимо мало чаевых. Я начинаю лихорадочно рыскать по сумке в поисках денег. Тут наконец официант-мофиозо сосчитал $20 плюс $20 плюс $10 и вышел вон, так и не дождавшись добавки.

Я с удовольствием приступила к ужину. Первое, что я обнаружила - повар забыл про мой сельдерей. Сельдерея не было. Он так же забыл соус. А вместо зеленого чая мне принесли жидкий теплый кофе.

Я позвонила и попросила принести то, что заказала.

Карликовый мофиозо снова ввалился в номер. Он принес соус, но не тот, что я заказала, два новых набора ложек, вилок и ножей, еще одну чашку жидкого кофе, молоко и картошку. И застыл статуей, ожидая чаевых. Я демонстративно села за столик и стала есть. Официант посмотрел-посмотрел и вышел. Молча.

Поев немного, я вдруг вспомнила, что заказала креветки с овощами... Господи, они же их вообще не принесли. Снова позвонила в ресторан. Где, спрашиваю, мои креветки? Та же знойная итальянка затараторила на своем непереводимом итальянском фольклоре и, пообещав уволить карлика-официанта на этот раз, сладким голосом сообщила, что все сейчас будет.

Карлик уже совершенно нагло ввалился в  мой номер. Дверь громко хлопнула. Он кинул тарелку обернутую в фольгу на стол, туда же бросил 3 новых набора столового несеребра и, сверкая черным глазом, вороньей походкой вышел из комнаты. Дверь хлопнула так, что одна из незаказанных чашек с жидким кофе перевернулась и залила оставшиеся на тарелке куриные крылышки. Я огорчилась. Еще не известно было, какими окажутся креветки, а крылышки я бы доела.

Моему удивлению не было предела, когда подняв фольгу никаких креветок я не обнаружила. Не было там ни салата, ни овощей. На тарелке лежало 3 куриных крылышка, без сельдерея и без соуса...  Радости моей не было предела...

Запив мой ужин уже холодным жидким кофе без молока но с 4 ложками сахара, я обнаружила что уже полночь и пора спать.

За окном выла вьюга, снег щедро валил с неба, гремели снегоочистительные машины, гудели сирены.

Нью-Йорк жил своей неуёмной жизнью. Нищей, помпезной, имперской и такой не американской...

        27 декaбря, 2010
        елена рейн
        нью-йорк, нью-йорк,


© Copyright: Елена Нижний Рейн, 2010
Свидетельство о публикации №11012273093


Рецензии
Дааа, тут не воскликнешь: "Не может быть!!! В Америке? В Нью-Й орке?" Но: со слов очевидца и потерпевшей в одном лице записано верно. А потому, из чувства противоречия Станиславскому, скажу: "Верю!!!")))

Яков Каунатор   28.01.2016 04:55     Заявить о нарушении
Я начала писать рассказ еще в гостинице — я просто не могла удержаться от смеха от всего этого дурдома. А так как застряла в НЙ на 3 дня из-за снега — то продолжение следовало и следовало, преследовало и в аэропорту, и в самолете на который все же наконец попала. Так что и в дороге было не скучно.

Ужасно люблю летать, путешествовать и сочинять. В небе — столько персонажей и столько историй летят вместе с тобой — только лови момент! в небе , когда люди спят, когда жужжат,гудят моторы в иллюминаторах, а где-то внизу маячит земля — так уютно писать! :)

Елена Нижний Рейн   30.01.2016 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.