225 Я расстрелял! все свои патроны!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





225
Я РАССТРЕЛЯЛ! ВСЕ СВОИ ПАТРОНЫ!


Я расстрелял! все свои патроны! ещё до прихода ВЕСНЫ! «МИР! ТРУД! МАЙ!»

В моём арсенале не хватало СЛОВ, они р_а_з_о_ш_л_и_с_ь по дороге.

А любил! И был верен! Только ей! Своей ЛЮБВИ! Стихи мои говорили САМИ... от себя и за себя.

Моя дорога? — в сторону от...

Улыбки ТОРЖЕСТВО не смыть ,,ПРОЗОЙ,, : шагаю себе! извилисто. Обходя ухабы протеста и смиренчества: разум и чувство... рукою моею ведут.

Без сил. И средств.

Мой! Господь! Питает! И Сохраняет! — Рукою Верною Бога. Не ПО ЗАСЛУГАМ или ГРЕХАМ моим, а просто, ЛЮБОВЬЮ: моею, Его. Нашей. Это ВЗАИМНО и.

Чувствую! КРЫЛА! ангельские и архангельские, оберЕги молитв и заступников речИ: каждый из нас, нуждающихся, взят в Реки Царств.

Ничем не отличился и не привечен, кроме беспомощства веры. Нищ и дух и телом. Но таким и Даётся, в таком разобранном... Веруем и уповаем. Золото наше не зримо! Иконы наши не на досках. Краски наши — не перетёртые, не материя. Кисть наша — не держало с опалой, ручка и хватало, железка с волосом. Молчание тоже Считывается Им; и Знает Он то, что НУЖНО мне: сердце моё раскрыто наперёд Ему, — и всё моё — в Руках! не моих, (но) Надёжных, Милостивых.

В тишине! в полной! Приходит. Он. Сердце! молчи!   

Я расстрелял! все свои! патроны! СЛОВА! до прихода! ВЕСНЫ!

Пуст! Мал! Пал! Нищ!

Но. И. Жив. Храним. Им.

Слава Твоя!

Господь!

Мой! 


06 ноябрь вторник ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь среда ноябрь 07


Рецензии
страшная потеря художника и поэта - остаться без патронов!
остались воспоминания о чувствах - если и не сами чувства.
а если есть ОН, то и того достаточно, чтобы возродиться в полной тишине. гореть! светить! озарять! им всем дорогу, помогая выйти к свету!

Алексей Морокин   11.11.2012 12:49     Заявить о нарушении
Каким-то Чудом, но ОЖИВАЕШЬ всё-таки. Непонятно. И откуда-то придут НОВЫЕ СЛОВА и новая вера - себе и в себя. Трудно остаться без слов-патронов. Но ещё страшнее растерять и расстрелять себя. Трудно верить в Бога и Богу - но - иного Не Дано - мне, например. Приходится - идти ту Дорогу, не всегда Которую выбираешь, спасибо!

Артём Киракосов   11.11.2012 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.