1529, 1530 Марс и тёща. Говно и полёты

1530. Говно и полёты

Хвасталось говно, что оно живучее.

- Верно! – соглашались с ним. – Говно не тонет!

- А как я летаю! – не унималось оно.  – Когда я лечу на землю, у  меня скорость полёта с ускорением  - аж 9, 8 метра в секунду!
***

1529. Марс и тёща

Отмечали день рождения Тёщи. Гости  тосты говорили,  подарки дарили.

Но главный подарок сделал зять:
- Купил я вам путевку в турпоездку, мама, аж на Марс!

- Ух!.. Ах!.. Во!..  – Гости все: какой милый зять.

- Она, видно,  дорого стоит?- подчеркнул один из гостей щедрость зятя.

- Да, - скромно ответил тот. – Но хватило денег только на дорогу туда.
***


Рецензии
А мне когда-то предстоит стать тещей...
Хорошо еще, что нескоро!
Inngga

Инга Кононова   08.11.2012 16:34     Заявить о нарушении
Я так думаю, что Ваш будущий зять за полёт на Марс своей любимой тёщи заплатить в оба конца!

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   09.11.2012 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.