Рассказы из наперстка - 26

 РАССКАЗЫ ИЗ НАПЁРСТКА – 26 


ЯСНОВИДЕЦ


– Зовут тебя, значит, Кеша... А папу — Василием Петровичем. Маму — Анной Кузьминичной. Приятную девушку — Настей, а дружка-соперника — Колькой Ракитиным. А учительницу математики и, между прочим, классную руководительницу — Надеждой Николаевной и это, по всему видать, её двойка красуется в твоём дневнике. Но не за то, что в математике плох, с этим она давно смирилась, а по причине того, что во время её дежурства по школе заперся с Надей в женском туалете, и классную, несмотря на кулачные угрозы о дверь кабинки, к себе не пустили, расценив на педсовете поведение учительницы как бестактность и вмешательство в личную жизнь. И ты ещё добавил, что все математички — не от мира сего, чему доказательство судьба Софьи Ковалевской, специально для собственного потребления придумавшей эротические формулы, от которых стошнило бы любого нормального мужчину.


Ты, парень, чего? Я ведь не клевещу, а рассказываю без преувеличений. Сейчас же прекрати драться, хулиган! Причём здесь стукач? Если на то пошло, я такой же филер, как ты майор Пронин. Просто у меня талант всевидящий. Хочешь / только, осторожно, без рук / скажу тебе имя человека, который даст твоей Наде тысячу зелёных условных единиц бесплатно? Да ты не сучься на меня! Свои слова на ветер не бросаю: именно тысячу и совершенно бесплатно. А то, что она у тебя порядочная, никто не сомневается, иначе бы не предлагали.


А, парень, разобрало! Думал голыми руками меня взять. Думал, будто я думал, будто ты думаешь, что Надька не променяет тебя ни на какие тысячи. Потому, что мудак. Хотя от баб жди чего угодно, Надьку твою можно брать и по более доступной цене. Так что сам видишь, своё дело я туго знаю. Чего, чего? А тебе откуда известно, что бывает за такие дела? Сам из зэковских или кто из родни? Ладно, можешь не оправдываться, потому что никакое алиби тебя не спасёт, если подтверждать его придётся мне...


ПОПЛОХЕЛО


Пьяный рабочий срывается со строительных лесов где-то на уровне пятого-шестого этажа и с устрашающей скоростью летит прямо в пасть смерти. Но, вместо естественного в такой ситуации исхода, обрушивается на голову проходившей мимо женщине, послужившей в качестве амортизатора и не подозревавшей, что невольно послужила доказательством известной суворовской заповеди: «Сам погибай, а товарища выручай»!


Буквально сплюснутая в лепешку, она осталась лежать бездыханно на тротуаре, а наш герой, протёрши глаза и мигом протрезвев, кричит, задрав голову и явно обращаясь к собутыльникам: «Братва, здесь какой-то бабе поплохело»!

Борис Иоселевич


Рецензии