Не закрывая глаз

Одиночество никогда не приходит одно, с ним в одну ногу шагает тьма. Я понял это несколько месяцев назад, когда моя жизнь резко покатилась вниз. Проблемы на работе, и абсолютное непонимание в семье, словно какая-то беспросветная чернота накрыла мою жизнь. В очень короткий срок я потерял всё. В тот момент, мне казалось, что жизнь закончилась, потому что я не видел будущего ни тёмного, ни светлого – никакого, перед глазами стояла лишь пустота. Город мне осточертел до тошноты. Я очень неуютно чувствовал себя среди пыльных улиц с агрессивными рекламными плакатами и серой массы людей,  поэтому каждый вечер уезжал в свой загородный дом, коротая вечера за просмотром фотоальбомов – единственного, что было напоминанием потерянной жизни. И так в один из июньских дней, я был совершенно один. Темнота медленно наползала на мир, постепенно обнажая покрытое звёздами небо. Я прикрыл глаза и откинулся на спинку кресла. В голове крутились события прошедшего дня, потихоньку затягивая меня в сон.

Я почувствовал неприятный холодок, который прошёлся по спине. Потом, лёгкие шаги, которые послышались откуда-то со стороны кухни. Оно приближалось. Я всё явственнее слышал, как трещат половицы. Страха не было, наоборот, вместо него была некое отчуждённое состояние. Что-то холодное, по ощущению лёгкости напоминающее женскую руку, коснулось моего плеча. Потом, холодное прикосновение к моей правой щеке, будто кто наклонился, и над ухом, я услышал голос:

Происходящее вокруг, неразрывно связано с твоим прошлым. Будущее переменчиво и закрыто. Никто не может сказать, что ты думаешь, так как всё это лежит за гранью их непосредственных интересов и возможностей. Я преодолела великий путь перед тем, как смогла выбраться в свет и придти к тебе.  Ты исчез тогда, и я не находила себе места. Что-то внутри говорило, что ты всё-ещё здесь, хотя мало уже кто верил в это. Скажи, почему?
Это ты, Юля?, - я спросил не оглядываясь.
Не совсем, но это я. Ты же, ведь, не забыл меня, слишком малый срок для этого. Хмм.. Ты холоден, но я чувствую в тебе прежнее тепло, хоть ты и никогда не был настолько близко, как я сейчас к тебе.
На всё есть свои причины. Сейчас многого нельзя объяснить., - сказал я и попытался повернуться в её сторону. Но она остановила меня своей рукой.
Нет, ещё не время., - прошептала она, слегка коснувшись моих волос, но потом её рука снова опустилась на моё плечо.
Я обязательно вернусь. Ошибки прошлого отнимают мои силы. Я не знаю, что будет, хотя раньше я мог видеть на много дней вперёд, а сейчас редко замечаю, что творится даже перед собственными глазами.
Не закрывай глаз. Никогда не закрывай глаз... , - холод вокруг исчез. Я оглянулся, но никого не было. Я встал, прошёлся по дому — пусто.

В эту ночь я спал очень плохо. Из головы не выходило случившееся. Я не знаю, кто это был, но она многое изменила во мне. Появилась тяга к жизни. Я верю, что однажды я смогу веруть себя, поднять из болота собственного безразличия. Пора... Пора возвращаться... Это не мой путь. Я сбился с него, и мне предстоит долгая дорога назад, до развилки, где я свернул в никуда.


Рецензии