Тварь

Всё произошло неожиданно. Она вылезла из глубины души с такой силой, как дикий зверь вырывается из пленившей его клетки, разрушая всё на своём пути. Обезумев от чувства свободы, она металась из стороны в сторону, стараясь как можно крепче занять свою позицию, скорее начать управлять тем существом, которым я стал после её освобождения. Тьма брала верх и я уже не мог ничего поделать. Свет моей души угасал, как еле горящее пламя на огарке свечи. Меня разрывало на части: голова гудела, мысли путались. Неясная волна накатилась на тело, забрав всего меня. Мне показалось, что я провалился в глубокий сон. Последнее, что я помню: вагон и лучи заходящего за горизонт солнца, играющего в каплях на запотевшем стекле. Стало душно. Я с силой протёр глаза. Сквозь пелену стали проступать образы: чёрные обезображение деревья, могильные камни, ограды; крики ворон захватили всё моё внимание... Я упал на колени, почувствовав холод и сырость земли. От нарастающего давления пришлось зажать голову руками. Всё крутилось. Я попытался сделать усилие, чтобы встать, но не смог. Промозглый ветер прошёлся по спине, как лезвие острого клинка, заставив мышцы сжаться. Но это подтолкнуло организм к сопротивлению. Борьба. Я медленно приходил в себя. Муть сошла с глаз, а окружающие звуки приняли нормальную громкость. Теперь я мог оглядеться вокруг: кладбище. Обычные надгробия, некоторые почти развалившиеся, ржавые кресты и чёрная, как смоль земля... запах смерти. Я поднялся и, отряхнув брюки, пошёл по первой попавшейся тропинке. Я не знал где я и куда мне идти, но было чувство, что если я останусь, это будет конец. Неба практически не было, только  неясное образование над головой, похожее на большой вихрь. Он медленно закручивался, засасывая в себя туман, скопившийся над землёй, который рваными кусками поднимался прямо к центру воронки. Воздух был тяжёлым, поэтому каждое движение давалось с большим трудом. Каждый вдох был испытанием. Я с силой втягивал в себя тугой воздух, стараясь как можно реже дышать. Организм ломало. Я каждой клеткой тела чувствовал нарастающее давление и шаги... шаги, приближающиеся ко мне.
Прекрасное место, не так ли? - проговорил знакомый голос из-за спины. Я оглянулся, и это заставило меня пошатнуться. Там стоял я, вернее, существо, которое было похоже на меня. Это была идеальная копия, я словно смотрелся в зеркало, но её выдавали глаза... на меня смотрели две пустые глазницы. Животный ужас наполнял тело.
- Кто ты? - выдавил я из себя.
- Я — это ты. Хотя, я ещё не совсем завершён, но... хммм... это частности. Я — тень твоей души, от которой осталось не так уж и много.
- Я не понимаю.
- Ну, что ж тут понимать. Ты здесь, а, значит замена нужна там. - он показал куда-то в сторону.
- Что это за место? - кашель вырвался из моей груди с такой силой, что, казалось, что ещё чуть-чуть и я бы выплюнул лёгкие.
- Это мир. Мир созданный тобой для меня. Но говорить, что создал его ты не правильно, ты же даже не знаешь об этом, ты не можешь понять всей сути. Пора мне её тебе показать. - резко закончил он, и дьявольская усмешка мелькнула на его лице.
Ты посмотри, - продолжил он, - эти надписи на могилах, что они говорят тебе? Что?! Вот именно, ничего, ты забыл всё. Твоя душа мертва. Это надписи, которые прочесть можем только мы, а теперь только я. Но я тебе открою маленький секрет. Эти могилы... Хих... В них покоится всё, что было так дорого тебе: твои мечты, желания... это всё здесь. Оставайся и ты! Это не сложно. Для тебя здесь даже приготовлено отменное место!

Он толкнул меня и я переместился, как мне показалось, на другой конец кладбища. Здесь всё было по другому. Старая церковь с плесневелыми стенами, грозно возвышалась передо мной, упираясь без купольными башнями практически под самый небосвод. Я стоял рядом со свежевырытой могилой, на кресте которой было выгравировано моё имя на языке, что я не мог ни прочесть, ни понять, но знал, что там написано.

- Вот видишь, я же говорил тебе, что всё уже готово. Осталось тебе просто высказать в слух своё желание. Не медли. Смотри, как здесь спокойно и тихо. А скоро, это всё будет разрушено и для тебя наступит великое умиротворение.
- А что будет в реальном мире? - спросил я, подняв голову.
- Хмм... Там буду я. Тёмная энергия и тёмная суть. Мир от этого не изменится, одного человечишки мало, но это будет зерном, из которого спустя время пробъётся росток. Хотя тебе уже будет наплевать, ты будешь слишком далеко... хотя, правильней сказать, нигде. Так что не озадачивай себя подобными глупостями. Ты уже наплевал на свой мир. Смотри какое прекрасное место ты создал! Ты — Творец., - последняя его фраза была произнесена с такой мощью, что достигла самых небес.

Я не знал что делать. Меня всего колотило. И напрягшись изо всех сил, я схватил это существо, прижав к себе и сделал шаги в могилу. Падение было долгим. Мы летели сквозь тьму, существо дёргалось и вырывалось, но не смотря на это я держал его. Потом был удар. Резкий и отрывистый. Солнце... Утрение лучи слонца светили мне в лицо. Я был рад им. Руки и грудь горели, словно подожжёные, дыхание было частым. В дверь купе постучали. Но мне не было дела до проводника.
- Ты вернёшься, - прошептал откуда-то сиплый голос, - ты вернёшься...


Рецензии