жена по объявлению

- алло. Добрый вечер. Я звоню по поводу объявления.
- добрый вечер. Вы по поводу какого? Автомобиль? Или земельный участок?
- эээ. Нет. Там жена требуется.
- А, да. Есть такое.
- расскажите, пожалуйста, теперь подробнее условия.
- ну что. Она должна быть симпатичной. Невысокого роста, приблизительно 1м 61см, коротко стриженной. Еще знать несколько языков.
- мгм. Это вы мне описали почти только внешнюю сторону ваших требований. А как насчет навыков? Нужны какие-либо специальные умения? Права пилота, например, водительские права..?
- ээ. Да, нужен сертификат водителя тепловоза.
- Мм. Ну здесь проблема небольшая. У меня только разрешение на вождение трактора. У меня трактор свой.
- трактор?.. ну, трактор тоже пойдет.
- хорошо, а что с оплатой?
- оплата по договоренности.
- а кто кому платить-то должен?
- ну как же, вы мне, естественно.
- а что входит в мои обязанности? Я должна буду сутками валяться на диване? Вязать? Варить борщи?
- вы можете распоряжаться временем как вам угодно. Ваши «рабочие часы» будут наступать только с приходом вечера.
- мгм. В принципе, меня все устраивает. Только есть еще такой небольшой нюанс. Я, так сказать, не одна. Со мной еще не считала сколько, но порядком так тараканчики есть. Но они места много не занимают, вы не беспокойтесь. И не расползаются особо. В одном месте постоянно собираются.  В голове у меня живут. Так, только дают о себе иногда знать.
- тараканы?.. ну только если на них не слишком много расходов пойдет.
- нет, что вы. Они у меня воспитанные. Затрат никаких вообще не требуют.
- тогда договорились.
- Да. Ой, молодой человек, я прошу прощения, у меня вторая линия, я вам перезвоню в ближайшие полчаса.
- окей. Тогда я бронирую вам место на 30 минут. И жду вашего звонка.
- отлично. Спасибо. Всего доброго. До связи.
- всего доброго.


Рецензии