2012-09-30 Юдовский Михаил. Будни большого бодуна

2012-09-30 Юдовский Михаил.  Будни большого бодуна. Обсуждение
=========================================
Юдовский Михаил. Пьесы-Ль (1992)
Б У Д Н И Б О Л Ь Ш О Г О Б О Д У Н А
http://zeze.ru/userblog/post/1004669

=========================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Иванов Виталий, Юдовский Михаил, Карижинский Вячеслав, Жандр Надежда, Тюренков Василий
=========================================

Михаил. Примерно в эти же годы я тоже написал пьесу «Страна Бюрократия». Такая же хе..ня, честно сказать. Но с другой стороны. :)
Из блогов Рифмы убрал, но вот ссылка. Впрочем ничего не обязательно.
http://www.stihi.ru/2012/02/05/4083

Иванов Виталий 30.09.2012 22:32
--------------------------------------------------

Виталий, а что это за странное словосочетание "такая же"? Херня у каждого своя.

Юдовский Михаил 01.10.2012 00:14
--------------------------------------------------

Это верно, Михаил. Извини!
Обычно я прав :) по-своему :)) и тут тоже такой случай примерно. Но можно было подобрать и другое слово.
Что имел я в виду? Что общего? На мой взгляд…
Возможно протест. Мне показалось, у меня он несколько серьёзнее и существеннее. А у тебя больше перекликается, типа, с Чонкиным. Хотя его не смог дочитать до конца. А у тебя полюбопытствовал, потому что с удовольствием читаю твою прозу. Когда есть возможность :)
Но эта мне не понравилась. Впервые. :)
Поэтому я и позволил себе.. потому что и к своему творчеству иногда отношусь критически. Порой и чрезмерно!
Ну да, своя херня – ближе! :)

Иванов Виталий 01.10.2012 01:41
--------------------------------------------------

Я, кстати, тогда весьма серьёзно писал. Желая блага отечеству нашему!

Иванов Виталий 01.10.2012 02:05
--------------------------------------------------

Миша, зачётище!!))
Если будешь ставить пьесу, то пригласи меня – согласен на любую роль. А вообще-то, я их всех хочу сыграть, в том числе и колющуюся женщину 23 лет. Все – красавцы! Да и играть-то особо не придётся – от каждого из них есть что-то во мне)

«Какая сука пытается превзойти мое понимание?»))) – хороша фразочка, с очень широким спектром возможного применения)

Тюренков Василий 01.10.2012 02:12
--------------------------------------------------

ВИТАЛИЙ, как это у тебя получается делать два дела сразу - и писать, и желать блага отечеству.

ВАСЬ, если кто-то поставит эти пьески, будем считать, что роль 23-летней наркоманки забита. Осталось найти кого-нибудь на роль шприца :)

Юдовский Михаил 01.10.2012 13:00
--------------------------------------------------

Желая блага, писАл. А когда я писАл, полагаю, и делал благо. :)
А для чего же еще писать, Михаил?

Иванов Виталий 01.10.2012 16:16
--------------------------------------------------

Миша, наконец в выходные прочитал байки - там такой смешок, знаешь, сквозь зубья )))
Сегодня вот начал пьесы - тут уже смех во всё горло. Кино и немцы! ))
ЗдОрово!

Карижинский Вячеслав 02.10.2012 11:21
--------------------------------------------------

ВИТАЛИЙ, мне всегда казалось, что пишут потому что пишут. Чтобы о чем-то и о ком-то рассказать. Курица несет яйца потому что она так устроена, а не для того, чтобы осчастливить человечество яичницей.

СЛАВА, предствился смех сквозь зубья граблей. А что, автору уже давно пора отгрести :)

Юдовский Михаил 02.10.2012 12:34
--------------------------------------------------

Миша, смех сквозь зубья граблей - это заставка приветствия операционной системы UNIX узбекской сборки ))))

А у тебя тут сразумногабукф, поэтому я в день по 2-3 пьесы читаю. Удовольствие растягиваю - благо настоящее, не резиновое )))

Карижинский Вячеслав 02.10.2012 12:58
--------------------------------------------------

СЛАВА, я так понимаю, что UNIX расшифровывается как "узбекский национальный интернет", а "Х" символизирует его обеспечение? Что до букв, то их у меня 33. Я просто ими варьирую.
Кстати, "резиновое удовольствие" - довольно скользкая шутка :)

Юдовский Михаил 02.10.2012 13:09
--------------------------------------------------

Ну про интернет это ещё оочень мяХко сказано!
А резиновое удовольствие... да... всё равно, что безалкогольное пиво. Так говорят, я сам не испытывал. ))

Карижинский Вячеслав 02.10.2012 13:24
--------------------------------------------------

"Движение есть, а прогресса нет" (с)

Юдовский Михаил 02.10.2012 13:33
--------------------------------------------------

Ну, это сто пудов можно отнести к узбеццкому интернету :)

Зато заботимся о "здоровом поголовье населения" (с)

Карижинский Вячеслав 02.10.2012 13:50
--------------------------------------------------

Конечно, МИХАИЛ. Но когда внутренние желания (писать) совпадают с объективными мировыми необходимостями (благо) и находят своё удачное воплощение (шедевр), люди и обретают настоящее счастье - творчества! А мир – новое познание и развитие.

Курица правильно исполняет свое назначение, а вот человек, увы, не всегда. Самонадеянно считая, что он не курица, однако же, в отличие от курицы, совершенно не понимая собственного предназначения, Миссии, смысла жизни.

Иванов Виталий 02.10.2012 16:03
--------------------------------------------------

СЛАВА, это из речи президента?

ВИТАЛИЙ, если ты, будучи человеком, так хорошо понимаешь предназначенье курицы, то о человеческом предназначеньи лучше всего спрашивать у кур. А, вообще-то, фраза удивительная: "Самонадеянно считая, что он не курица". Интересно, как следует назвать человека, который несамонадеянно считает, что он курица?

Юдовский Михаил 02.10.2012 20:01
--------------------------------------------------

WTF! ... :D !!!

Жандр Надежда 02.10.2012 20:41
--------------------------------------------------

НАДЯ, ты имела в виду World Taekwondo Federation или "what the fuck"?

Юдовский Михаил 02.10.2012 20:53
--------------------------------------------------

МИХАИЛ. В том смысле «считая, что он не курица», что человек как бы противопоставляет себя в частности курице, а если посмотреть шире, то и Природе всей, целому миру. Но курица-то вполне понимает, для чего она создана, и муравей понимает, а вот человек – нет. Как правило. :)
И более того, желает вносить своё непонимание везде и повсюду, навязывая свой непонятный даже себе самому образ жизни курицам (загоняет их в курятники, птицефабрики, режет и ест, причем не так, как это делается в природе, а искусственно и извращенно порой).
Об этом, кстати, возможно, и пьеса твоя. Искусственном мире людей, на примере в частности, армии и всего прочего. :)
Полный абсурд. БББ (3Б). Будни Большого Бодуна.
Именно будни.
Ведь настоящий Бодун должен быть - Праздником! :)
Увы, у нас уже нет праздников… будни

Иванов Виталий 02.10.2012 21:01
--------------------------------------------------

А чего такого противоестественного в том, что человек загоняет куриц в курятники? Вот если б он загонял их в коровники или дельфинариумы, тогда бы да…

Человек навязывает свой образ жизни курицам))) Это, видимо, он пытается организовать в курятниках органы местного самоуправления из самых активных и громко квохчущих кур. Ох, Виталий, совсем вы, академики, заучились там в тиши своих библиотек)

И вообще, человек, самонадеянно считая, что он не курица, проявляет тем самым дискриминацию по видовому признаку, в связи с чем в США уже готовится закон об уголовной ответственности за подобные деяния.

Тюренков Василий 02.10.2012 21:47
--------------------------------------------------

Вот! Осторожнее там, Василий! А то не то что куриц, в Финляндии детпей отбирают у наших женщин.. социальные службы. У одной - двух, другой четырех. И всё только на этой неделе.
И – в» курятник»!
Настораживает!
Прямое продолжение пьесы!

Иванов Виталий 02.10.2012 22:09
--------------------------------------------------

И академики, Василий, не желают быть типа курицами! Нести яйца, которые кто-то будет съедать. А потом съедают и курицу.
Впрочем, как всегда, не обобщаю на весь народ, говорю только лишь за себя.

Иванов Виталий 02.10.2012 22:20
--------------------------------------------------

«..на весь народ..» :)
Можно и шире сказать - на всю Академию!

Иванов Виталий 02.10.2012 22:33
--------------------------------------------------

Миша, стопроцентное попадание! Это именно нащ презЕдент - Абдуганиевич. То ли от избытка грамотности, то ли это искренность по Фрейду :)

Карижинский Вячеслав 03.10.2012 00:19
--------------------------------------------------

Вроде Платон давно уж определил кто такой «человек» - курица без перьев. Ага! Общипанная! :)))
В суп.
А в это время – оно уже здесь - и яйца уже практически не нужны. А значит, и курицы.
Глубокая пьеса МИХАИЛ оказалась, на самом деле. Вот какой разговор интересный случился. :)
Спасибо!
Может быть, в саму пьесу внести тему курицы? Типа как-нибудь между прочим… Где? - Виднее, конечно, самому автору. :)

МИХАИЛ, Что-то весёлое настроение. В общем, не со зла. :)

Иванов Виталий 03.10.2012 00:42
--------------------------------------------------

Миша, немного освободился, продолжаю чтение.

Gott sei Dank, dass wir nicht Schw?nze! Im Gegensatz zu einigen wahrscheinlich krank im Kopf! Und Eier mit uns!
Ты-ыыыырр! :))))))

Карижинский Вячеслав 03.10.2012 20:04
--------------------------------------------------

ВИТАЛИЙ, Платон никогда не говорил, что человек это курица без перьев. Это его, если верить легенде, Диоген так подколол за "бескрылое двуногое". И правильно сделал, между прочим. Человек отличается от курицы тем, что курица несет яйца, а человек несет херню. И, как правило, гораздо чаще, чем раз в сутки.

СЛАВА, извини, чуть подправлю: "Dass wir keine Schw?nze sind". А почему "Schw?nze"? То есть, я догадываюсь об аналогии с английским "cock", но, помимо иносказательности, "Schwanz" означает всего лишь жалкий "хвост". Ничего от домашней птицы :)

Юдовский Михаил 03.10.2012 21:08
--------------------------------------------------

ВАСЯ, человек внаглую навязывает свой образ жизни курицам. Лично на меня уже три курицы за это в суд подали. Я их понимаю. Если б я был курицей, я бы потребовал, чтоб меня съели "так, как это делается в природе", а не "искусственно и извращенно".

Юдовский Михаил 03.10.2012 21:15
--------------------------------------------------

Миша, это онлайн-пиривоччик мне подсунул хвост вместо архетипического Hahn ))))

Карижинский Вячеслав 03.10.2012 21:16
--------------------------------------------------

СЛАВА, онлайн-переводчик - самый прикольный соавтор-юморист. Я как-то перевел некоторые свои рассказики на английски, а затем поручил онлайн-переводчику перевести их обратно на русский. В жизни так не ржал.

Юдовский Михаил 03.10.2012 21:21
--------------------------------------------------

Кстати, подумал: если тому же онлайн-переводчику предложить перевести с английского на немецкий cocktail, он вполне может перевести это как Hahnschwanz.

Юдовский Михаил 03.10.2012 21:25
--------------------------------------------------

Эх, в лесу, МИХАИЛ, всё забываешь. Согласен, Платон такого не мог сказать. И не говорил. Мой любимый философ!
Диогена тоже люблю, но по-другому.. немножко. Он мог. :) И, конечно, этим воспользовался. :) Насчет херни… Наше всё! :))) Куда без неё?
Это может, не совсем те яйца… Но кто же знает. А вдруг? :))))))

Иванов Виталий 03.10.2012 21:47
--------------------------------------------------

Да, да, это ещё тот ржач.
Я как-то запустил на перевод одиозный текст песни Ника Кэйва "Stagger Lee" - два дня мои тапочки не просыхали! )))

Карижинский Вячеслав 03.10.2012 21:49
--------------------------------------------------

«Лично на меня уже три курицы за это в суд подали. Я их понимаю. Если б я был курицей, я бы потребовал, чтоб меня съели "так, как это делается в природе", а не "искусственно и извращенно".» (М.Ю.)

Всё верно. Не будем забывать о теме. В частности, названии произведения! :)

Иванов Виталий 03.10.2012 21:53
--------------------------------------------------

СЛАВА
Давай, выноси меня из ЧС. Может, тогда и прощу! :)))
Что в самом деле? :)
Дружески, Вит

Иванов Виталий 04.10.2012 01:15
--------------------------------------------------

Виталий,
эх, ежели бы ты так ненавязчиво и учтиво критиковал меня, как сегодня Наташу, никаких бы ЧС не было.

А то ж вынесу я тебя оттуда, и опять начнётся долбёжка с "глагольными рифмами" и "сменами ритма" с неутомимой настойчивостью заставить меня править текст во что ы то ни стало... Не тот, так другой какой-нибудь.
Вот если бы ты пообещал мне, что такого не будет впредь, то я бы мог подумать об извлечении тебя из ЧС. Но сомневаюсь, что ты станешь такое обещать)))

Да и ещё у меня не прошло дурное послевкусие после твоего величания меня "больным на голову" (бог с ним, пусть я не поэт, а графоман, дурно воспитанный, но зачем же меня неадекватом выставлять, обманывая публику, что я ещё в этом самолично признавался тебе не раз по секрету?))))
Забаваная получилась палата номер 6, ей-богу.

Подумай, Вит, нужно ли тебе самому наше дальнейшее общение (да и о чём?), если оно требует прилагать столько усилий, чтобы оставаться комфортным? Оно скорее всего будет для тебя весьма обременительным.
По нынешним данным я вижу, что нам и врозь неплохо. Я вроде справился с горечью разлуки и не страдаю ))))

Карижинский Вячеслав 04.10.2012 01:57
--------------------------------------------------

Как знаешь, Слава. На мой взгляд, ты не прав.
Я сделал самое обычное замечание, на которое ты отвечал совершенно неадекватно. А потом вообще угрожал и послал меня матерно. И до этого ты меня подставлял совершенно конкретно.
Тем не менее, я понимаю, все – люди, не святые, всем свойственно ошибаться… Поэтому готов был пойти на встречу, простить. В очередной раз. :)
Никаких обещаний по поводу своего поведения однозначно давать не собираюсь, потому как не считаю себя ни в чем виноватым. И вообще давно вышел из этого возраста – просить, обещать..
Веду себя так, как считаю возможным и нужным. За свои слова отвечаю и готов повторять. А ты вот вряд ли готов повторить собственные слова. Подумай над этим. :)
И над тем что чего стоит - плюсы нормальной ситуации, общения, пусть и сложного, споров, поиска истины и минусы обрезанных отношений, ЧСов, и смешных «мастеров языка», прячущих свой язык, как страусы голову в песок при первой «опасности». :)))

Иванов Виталий 04.10.2012 11:18
--------------------------------------------------

Всё предельно понятно, Виталий
Это именно такой ответ, какой я и ожидал услышать.
Ну, счастливо тебе, брат! Прощевай! :)))

Карижинский Вячеслав 04.10.2012 11:24
--------------------------------------------------

тыквондо! :Ъ

Жандр Надежда 04.10.2012 14:43
--------------------------------------------------

… прячущих свой язык куда-то поглубже… :)

Иванов Виталий 04.10.2012 17:09
--------------------------------------------------

СЛАВА, я последовал твоему совету насчет Ника Кейва. Был вынужден купить новые тапочки. С тебя десять евро.

ВИТАЛИЙ, о названии какого произведения речь? Тут их, вообще-то, пять, а не одно.

НАДЯ, я так и думал. Между прочим, "тыквондо" звучит провокационно. Хочется переспросить? "Я квондо?!"

Юдовский Михаил 04.10.2012 18:57
--------------------------------------------------

Миша, хочешь я тебе свои посылкой пришлю? Они уже просохли, да и размер тыскыть не на куриную ногу )))))

Карижинский Вячеслав 04.10.2012 19:52
--------------------------------------------------

Слава, не искушай меня без нужды развратом тапочек твоих :)))

Юдовский Михаил 04.10.2012 19:57
--------------------------------------------------

А что ты думаешь, глядя на эти текстульки? ;)

"Квондо или не квондо! Вот в чём тык!" ;))))))))

Жандр Надежда 05.10.2012 01:06
--------------------------------------------------

НАДЬ, ты "переиродила Ирода" :)))

Юдовский Михаил 05.10.2012 13:46
--------------------------------------------------


Рецензии