о свитерах, изъеденных молью

Ты как свитер, изъеденный молью. Такой же старый и такой же любимый. Я не ношу тебя больше, но и не выбрасываю. Достаю изредка, собираю ворс, разглаживаю, гоняю моль. Вешаю обратно. Забываю на время, но от этого не перестаю любить.
Ты как свитер, изъеденный молью. Такой же помятый и в дырочку. Тебя бы отутюжить и сдать в ремонт. И снова носить.
Ты как свитер, изъеденный молью. Такой же старый и добрый. И такой же теплый. Я ношу тебя дома. Уютно. Но я не могу выйти с тобой на улицу - изъеден же.
А свитера любят всех. Или не любят никого. И им неважно, ест нас кто-то или нет. Они просто греют. Одно точно, им не нравится моль и висеть в шкафу. Они хотят дышать и гулять.
Я не ношу тебя, потому что ты мне не нужен. Мне просто спокойно, когда ты вот так висишь молча в шкафу.
Но рано или поздно я отдам свитер нуждающимся, когда пойму, что у меня нет времени даже погонять с тебя моль. У меня появится другой свитер. А у тебя - новый хозяин.
И кто знает, будет ли мне так же уютно в новом свитере, и дадут ли тебе дышать.
Наверное, да, каждый получит, чего хочет.
Не стоит хранить свитера, изъеденные молью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.