Круги лжи

- Евгений, почему Вы опоздали на работу на целый час? Вы пропустили важное совещание, Ваш отчет не представлен, у нас срываются поставки.
- Роман Аркадьевич, я... дело в том, что я... утром застрял в лифте. Представляете?
- Черт знает что! Вы же живете в хорошем районе, что у вас там с лифтами?
- Вот так, ломаются. Я Вам хотел еще сообщение отправить, но там и связи нет.
- Ладно, Евгений, идите.

- А это Роман Аркадьевич, управляющий компании "Нефтетрейд". Роман Аркадьевич, познакомьтесь: Игорь Борисович, директор "Ситилифта".
- Можно просто Игорь.
- Здравствуйте, очень приятно! "Ситилифта"? Игорь, а я Вам хочу пожаловаться. В Вашем хозяйстве не все благополучно.
- Что такое, Роман?
- Да вот, мой сотрудник сегодня утром застрял в лифте.
- Да Вы что?!
- Сидел целый час, пропустил совещание, у нас планы срываются...
- Да ну! "Ситилифт" - это предприятие с именем, мы гарантируем качество наших лифтов. Какой адрес там?
- Моя секретарша Вам пришлет по почте.

- Галина, кто отвечает за лифты по Корабельной, 143?
- Сейчас, Игорь Борисович... Закарлюка Василий Петрович.
- Подготовьте приказ об увольнении, я подпишу.
- Об увольнении... А причина какая?
- Неудовлетворительное исполнение служебных обязанностей.

- Вася, я не поняла, как это?! Как это уволили?!
- Ну как, Нина, ты что, не знаешь, как увольняют?
- А чем мы Сережу будем кормить, ты подумал?! А ребенка к 1-му сентября в школу кто собирать будет, дядя Ваня?!
- Нина, ну успокойся, придумаем что-нибудь...
- Нет уж, дорогой мой, хватит! Нахлебалась я с тобой! Ты мне и так всю жизнь искалечил. Прости, я подаю на развод.

- Кто сломал мой компьютер?!
- Вадим, ну успокойся, зачем так кричать?
- Нина, я повторяю: кто сломал мой компьютер?!
- Это я, дядя Вадим... Я случайно его уронил.
- Вадим, Сережа ведь не специально.
- А ну, иди сюда! Посидишь у меня на балконе!
- Вадим, не надо! Не надо, пожалуйста! На улице мороз!
- Пусть посидит, подумает.
- Не закрывай его, умоляю...
- Я сказал, пусть сидит!

- Наташа, что это там за крики?
- Да говорят вроде мальчик с 9-го этажа выпал. Мать его убивается...


Рецензии