Я тебя хочу..

Вечер томно ложился на город. Одинокие светлячки окон, растворялись в чёрной бесконечности ночи. Я просиживала у окна, и ожидала своего Котю. Время тянулось. Каждая минута без него казалась мне вечностью.
Дзззинь...Звонок в дверь пробудил во мне надожду. Это он, ну наконец-то, он вернулся(думалось мне). Улыбка невольно появилась на моих губах.
- Котя это ты?
А в ответ тишина. О боже, не томи скажи, что это ты.
- Мяу, Зайка открой дверь. Казалось, прошептал он нежным голосом. Но в тоже время его "Мяу"было требовательным.
Я без сомнений открыла дверь. Котя стоял передо мной, во всей красе, с букетом цветов и бутылкой вина. Его глаза манили. А улыбка на лице была коварной, но это меня вовсе не пугало.
- Зай, как ты? Он вошёл в квартиру, и закрыл на все замки дверь.
- Я скучала по тебе Котя, но зачем ты закрыл дверь так плотно? Разные мысли витали у меня в голове, а желание его расцеловать становилась еще больше.
-  Не хочу, чтоб нас тревожили.
Все стало понтно. Котя приблизился ко мне и прижал к стене. Я чуствовала его горячие дихание. Обжигающий взгляд завораживал. Невозможно было сопротевлятся. Его губы были нежные, как никогда. Поцелуи были вкуснее изысканого вина. Он целовал меня жадно, вроде в последний раз. Я не хотела, но сопротевлятся было невозможно. Загипнотизированая жертва, подчинялась более сильному хишьнику. На моей шее он выводил рисунки языком. Я таю. Непрерывное желание не останавливатся овладело мною. Он продолжал, а та коварная улыбка на его губах, вроде светилась.
- Скажи мне Зай!
- Что сказать?
- Скажи наоборот слово поцелуй.
Я была в недоумении, что он хочет от меня услышать?Может признание? Хотя он и без того знает,что я его люблю.
- Я ..я..я тебя люблю. Еле еле я произнесла.
- Хах..
Он бросал мне вызов. И я его поцеловала. В ответ, он ласкал меня языком, по губам.
- 1-1 щёт равен.
Взяв меня на руки, отнёс в комнату. Его поцелуи опускались всё ниже и ниже по телу.
- Аххх..
- Как же я люблю твой нежный голосос.
Он лизал мой животик, а я лишь нежно стонала в ответ. Растёгивая свою рубашку он остановился.
- Ты хочешь этого?
Его вопрос меня ошарашил, я не могла сказать ему об этом в открытую.
- Я хочу тебя..я сказала тише обычного.
- Я не слышу!С улыбкой он произнёс.
- Хочу тебя!
И понеслось, огненые поцелуи обсыпали моё тело. А эта ночь была самой лутшей из всех.


Рецензии