Часть 3. Слезландия

      Сайрос ждал нас.

      - Я знал, что ты примешь правильное решение, - улыбнулся он, идя мне навстречу. Мы сели за стол с зеркальной поверхностью, маг провел над ним рукой, и в глубине появилось звездное небо.

      - Это измерение детство – тысячи звезд и планет. Конечно, ты не сможешь посетить их все. Я отследил, куда переместились твои друзья. Четыре планеты – Слезландия, Хрюндландия, Всезнайланд и Игрундия. Путешествия туда будет вполне достаточно, чтобы понять общую ситуацию, сложившуюся в измерении. Хочу попросить, если сможешь помочь жителям этих планет – сделай это. Думаю, начнем с планеты, где оказываются все дети, когда попадают в это измерение. Слезландия! – он ткнул пальцем в одну из звезд, и та стала стремительно приближаться, увеличиваясь в размерах. – Красивая, розово-голубая планета.
      
      - Хорошо, сейчас вы  перенесете меня туда, но потом, как попасть на другие планеты?

      - Этого я не знаю. Жители этого измерения легко и просто путешествуют между своими планетами. Ты сама все увидишь и сможешь разобраться.

*****

      Вот и Слезландия! Я представляла ее немного по-другому – холодной страной плакс и зануд. Но вид  чудного города поразил меня своей красотой и непосредственностью. Раскрывшиеся бутоны лилий, роз, тюльпанов, колокольчиков представляли собой домики для совсем маленьких жителей. Зеленые листочки расположились на цветках в виде дверей и лесенок. Окошки были сделаны из больших прозрачных капель росы.

     Основными жителями страны были дети до трех лет. Самые маленькие умиротворенно спали на лепестках своих домиков, согретые ласковым взглядом солнышка. Дети постарше играли разложенными прямо на дороге игрушками. Лица детей были счастливы, они радовались. Весело смеялись, часто хлопали в ладоши. Лишь изредка раздавался детский плач. И тут же заботливые лапки растений поднимали упавшую игрушку, помогали спуститься проснувшемуся малышу. По краю лепестков цветов были расположены звоночки и погремушки, создававшие мелодичный перезвон при малейшем дуновении ветерка. Бабочки с разноцветными крыльями подносили малышам бутылочки с белой жидкостью внутри. Проходя мимо фонтана, я невольно залюбовалась. Он   тоже был сделан из цветов, как и все вокруг. Огромный бутон, наполненный чистейшей прозрачной водой, был окружен зарослями красных и белых роз. В центре фонтана на небольшом возвышении была сделана фигурка девочки с кувшином в руках, из которого текла вода. Цветы склонились над ней, окружая ее яркими красками и чудесным ароматом. Иногда лепестки роз срывались и падали прямо в воду. Мирно плавая, как маленькие кораблики они попадали под струи льющейся сверху воды и тонули, образуя на дне неповторимый бело-красный рисунок. Меня так захватил весь этот процесс, что я не замечала ничего вокруг. Звонкий голос стоявшей рядом девочки вывел меня из задумчивого состояния.

      - Здравствуй, что привело тебя в нашу страну? Ты слишком большая, чтобы здесь находиться, значит должна быть веская причина для твоего появления.

      Я оглянулась: со мной рядом стояла девочка примерно моего возраста в нежно-голубом платье, украшенном мелкими белыми жемчужинами. Волосы были стянуты в тугой узел на макушке и закреплены брильянтовой диадемой, в которой радостно играли  солнечные блики. Девочка очень была похожа на мою земную подружку, и я радостно воскликнула, схватив ее за руку:
 
      - Оля, это ты? Как замечательно, что я так быстро тебя нашла.

      - Нет, нет, - она осторожно вынула ладошку из моих рук и спрятала ее за спину, - ты ошиблась. Я принцесса страны Слезландии – Градинка.

      Я тихо извинилась.

      - Ничего, у детей много общих черт, и запутаться очень легко, - улыбнулась мне принцесса. – Теперь давай поговорим о том, что привело тебя в наши места.

      - Меня прислали из Сказочной страны. Там очень волнуются, что происходит с измерением Детства. Многие планеты уже покрыты тьмой. Я прилетела сюда, чтобы понять, что происходит и по-возможности помочь вам.

      - Ах… - лицо принцессы стало грустным, и она прикрыла его ладошками так, чтобы я не видела ее печали. – Нас тоже коснулась тьма. Идем со мной.

      Она провела меня через дворец в огромный сад. Хотя в саду было светло, но солнечные лучи не проникали сюда – свет был создан искусственными лампами. Внутри было много детей, но их лица очень отличались от тех, кого я видела в городе. Злобное и угрюмое настроение этих детей очень контрастировало со светящимися счастьем и радостью выражением лица маленьких жителей города. Дети ломали игрушки, топтали растения, грубо хватали за крылья бабочек, пытавшихся их накормить.

      - Посмотри на это, из счастливых и беззаботных они превратились в злых и раздражительных. Теперь с ними рядом могут находиться только кактусы и крапива. А мы должны обеспечить их полноценным развитием для дальнейшего путешествия по Измерению  Детства. Что же нам делать?

      Принцесса вновь закрыла лицо руками и заплакала. Я с застывшим взглядом смотрела на то, как дети дерутся, отнимая друг у друга игрушки.

      - У меня такое впечатление, что они хотят все игрушки, которые есть у других.

      - Мы не ограничиваем наших  детей, у каждого есть все, что они хотят. Но они все равно отбирают игрушки друг у друга.

       Мы вышли из дворца. На улицах города дети смеялись и радовались.

       - Расскажи мне, почему ваша страна так называется – Слезландия? Когда я отправлялась сюда, я представляла ее по-другому.

       - Все дети, которые здесь живут – очень маленькие, они еще не умеют говорить. Вот если бы тебе надо было привлечь внимание, а ты не знала ни одного слова, как бы ты себя вела?

       - Думаю, я бы расплакалась или закричала.

       - Примерно так ведут себя и наши жители. Все дети мира плачут на одном языке. Это самая сильная эмоция, с помощью которой ребенок может сообщить окружающим о своем состоянии. Слезы для детей так же естественны, как и смех. Смотри, как прекрасны слезинки на щеках у маленького ребенка, - она подняла малютку, только что проснувшегося в своей колыбели. Бабочка с пестрыми крыльями поднесла бутылочку к принцессе и та стала кормить ребенка. Щечка малыша пошевелилась, и капля быстро скатилась вниз, оставляя влажный след на бархатной нежной коже. – Наши дети счастливы в этом мире, хотя и плачут здесь чаще, чем где бы то ни было.

       Я смотрела на этот беззаботный уютный уголок, всем сердцем желая помочь его жителям. Но как? Что я могу сделать для них?

       - Возможно, на других планетах я смогу узнать больше.

       - Решено, мы отправляемся вместе! – воскликнула Градинка тоном, не терпящим возражения.


Рецензии