Yahooею

Сегодня мое настроение заметно лучше, но мне все еще не хватает вдохновения, чтобы взяться за работу. Потому я инертно впечатываю каждое слово в этот  разговор с самой собою и жду. В голове роятся бесполезности. Вчера я обнаружила там даже навязчивые мысли: а что если попробовать продать себя как шлюху? Получила бы я удовлетворение, получив деньги за секс? Эта мысль так крайне занимала меня, что я зарегистрировалась на мамбе. Думала, какой взять ник (имен, лиц не хотелось), вспомнила веселую надпись на футболке "Yahooею" - это точно для меня. Фотка крупным планом в солнцезащитных очках. Интересно, есть ли вообще сейчас такие люди, которые готовы платить за удовольствия сексуального характера. Ведь, сами понимаете, сейчас все кругом дают бесплатно. Включая меня. Если кажущееся нам правдивым "романтическое свидание с понравившемся мужчиной" переформулировать с точки зрения морали, то можно обозначить просто и четко - иногда я бываю шлюхой,... бесплатно. Ладно. Вернемся к моим поисками. Вбила возрастные рамки от 45 до 55. Нашла одного, специально пострашнее, чтобы в случае чего ощутить весь драйв. Начала с порога:



Далее копирую без цензуры:

Yahooею
Федя, привет, а что ты думаешь о женщинах, которые могут трахнуться за деньги..
16 часов назад

Федор
может не так уж сразу за деньги??,,скорее за последующие подарки
16 часов назад

Yahooею
нет, я ж про конкретные вещи спрашиваю.. твое отношение. к такой женщине какое будет.
16 часов назад

Федор
я думаю,что когда кругом такая круговерть творится,...это допустимо(видимо на то есть причины),..что то же толкает ее на это периодически......хотя по устоявшейся морали это грех,заработать можно и другими способами
15 часов назад

Yahooею
мне интересна теперь стала и твоя предыдущая реплика.. по поводу.. "за последующие подарки".. то есть в таком варианте это приемлемо?.. По мне, вариант с конфетами за секс совсем ****ский..
15 часов назад

Федор
мое же личное мнение ,..нам всем когда либо приходилось чем то" торговать"(((
15 часов назад

Федор
слушай,..у меня тут немного денег скопилось...))
15 часов назад

Yahooею
))) аххаха.. и ты готов купить секс со мной?)
15 часов назад

Федор
чтобы Вы воплотили в жизнь свои фантазии))

Yahooею
Федя, ты смотри, я ведь могу согласиться, если мне понравится сумма гонорара, за мои попытки побыть в роли проститутки))

Федор
теперь Вы скажите честно: почему Вы решили именно мне это рассказать?
15 часов назад

Yahooею
А смысл долго выбирать? Увидела - написала.
15 часов назад

Федор
Вы нуждаетесь в деньгах?
15 часов назад

Yahooею
не сказать, чтобы я голодала, но в поддержке нуждаюсь.. и это не совсем то. Я не знаю, как это описать.. некоторая злость к мужчинам вырабатывает во мне гормон потребления. Данная мысль рождается буквально на глазах.. еще пару недель назад я ни сном ни духом..
15 часов назад

Федор
Вы серьезно готовы со мной заняться сексом?
15 часов назад

Yahooею
Если ты готов заплатить за секс, назови цену и я подумаю.
15 часов назад

Федор
Вы именно хотите как проститутка?
15 часов назад

Yahooею
Их еще называют шлюхами, это как-то ближе. гг
15 часов назад

Федор
..что то не все так просто?..может Вы хотите мужу отомстить?
15 часов назад

Yahooею
я хочу понять, удовлетворит ли меня такой секс.. когда я получу деньги.. на которые смогу что-то купить
15 часов назад

Федор
смотря что купить
15 часов назад
Федор
пришли фото
m.....6@rambler.ru
13 часов назад

Yahooею
кинула
13 часов назад

Федор
sejhas posmotr-
13 часов назад

Yahooею
смотри смотри
13 часов назад

Федор
я как всегда не ошибся
13 часов назад

Yahooею
а что значит " я как всегда не ошибся"?
13 часов назад

Федор
седьмое чувство
13 часов назад

Yahooею
это не ясный ответ.. что оно тебе подсказывало?? что я буду похожа на шлюху или нет?)))
13 часов назад

Федор
ты не похожа на ..нее
я примерно представлял тебя такой,..на фото) вот почему я не ошибся
где то в голове был образ. Спокойная молчаливая красота...

может я тебе просто денег дам,..без секса?
13 часов назад


Приехали... Какими витиеватыми могут быть пути к неожиданному мужскому порыву щедрости. После этой переписки Федя слился, и мои нереализованные проекции густым осадком уже покоились где-то на глубине души. Я так не поняла для себя самой, где разница между теми, кто платит и кто потребляет бесплатно. Кто продает за деньги и кто дает за букет цветов. И что мы хотим замаскировать под правду, часто называя вещи не своими именами.


Рецензии