Магнит

Зачем он отдавал тиранством,
Тех смутных руд капризный зов,
Зачем так мучил межпространством
Двух раздражённых полюсов?

Сквозь бред семейных драм, увечий,
Я слышал, как оно ревёт,
Как силой двух противоречий
Из бездны что-то третье рвёт!..

Магнит, плюс-минус красно-синий,
Все детство он меня томил,
И, тайных смут разнять не в силах,
Я ту подковку разломил, –

Разъял на цветовые доли,
На плюс и минус разложил...
Единым оставалось поле
Двойного залеганья жил.

Волн силовых в туманном герце
Начало путалось с концом...
Но как не разорвалось сердце
В раздорах матери с отцом? -
   
Каким ещё полярным вьюгам
Оно подвластно здесь, где плугом
Три поколенья друг за другом
Взрывали степь? Зачем, томясь
Магнитной стрелкой, как недугом,
Оно свой пеленг – круг за кругом –
Всё не сомкнет с певучим Югом,
На ревы Севера стремясь?..
         


Рецензии
"...Магнит, плюс-минус красно-синий,
Все детство он меня томил,
И, тайных смут разнять не в силах,
Я ту подковку разломил,.."

***

" ... После оттиска оригинала
(чтобы уникальность уберечь)
два Сизифа, следуя тарифу.
разбивали литографский камень.
Амен."

***

Извините, Вячеслав, что "напал" на Вас сегодня. Копирую Ваши стихи. А подряд не могу... Цепляет.

Правда, у Вас о другом -

"...Но как не разорвалось сердце
В раздорах матери с отцом? -"

Спасибо,


Андрей Шестаков Наум   02.12.2012 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.