Мои желания

Я помню из детства забаву –
Под дружные крики и смех,
Я вместе с друзьями, оравой,
На первый загадывал снег.

Мелькали в улыбке щербинки,
Желаний-то было – не счесть!
И нужно, конечно, снежинки
На счастье ловить -  чтобы съесть.

Из самых заветных желаний
Я помню – хотелось щенка.
Еще – познакомиться с Аней,
Девчонкой из 1-го «А».

И «велик» хотел настоящий,
С красивым протектором шин.
И с мамой хотелось быть чаще.
И стать, поскорее, большим.

И свет мой был чист и прекрасен.
И Родиной малой был двор.
Подвал – будто джунгли опасен.
Хребет гаража -  вместо гор.

Промчались года вереницей,
Ускорился времени бег.
В окно мне неслышно стучится
Тот первый, застенчивый снег.

Снежинку поймаю, как прежде,
И, молча,  - как тает, - гляжу.
Как будто в щемящей надежде
На детства ступаю межу.

Да что за напасть-то, ей-богу!..
А сердце подскажет ответ:
Желаний, по-прежнему, много,
Вот только заветных уж нет…


Рецензии
В детстве всё было просто -
хочу то, хочу это..
А сейчас, пока своё желание
сформулируешь, не только снежинка,
сугроб растает...)))

Елена Бухальцева   04.03.2024 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
Какой давний стишок Вы нашли.
Такой давний, что кажется и вовсе из прошлой жизни.

Иван Пеший   05.03.2024 22:40   Заявить о нарушении
А я люблю копнуть поглубже,
там, скрывается самое интересное...

Елена Бухальцева   07.03.2024 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.