Ведьма

   24 октября 2011 года. Я закрыл глаза и начал старательно вглядываться во тьму перед веками, как делал это много раз. Довольно примитивный, но действенный способ прямого вхождения в сновидение. Единственное, что нельзя упускать ни малейшей детали, будь то образ или звук, иначе можно потерять контроль и провалиться в обычный сон. Прошло совсем немного времени, как я перестал ощущать своё тело, лежащее на кровати, а в голове поднялся шум, напоминающий гул ветра. Я внимательно начал следить за происходящим: шум усиливался, и сквозь черноту начали проступать редкие картинки, которые то появлялись, то снова гасли. И вот, мне удалось зацепиться за одну из них.
   Берег, покрытый выгоревшей травой, река и песчаная коса – всё это знакомо по предыдущим вылазкам. Вдалеке несколько деревенских домов с покосившимися и почерневшими от времени заборами. Лёгкий и сухой ветер. Немного постояв и привыкнув к обстановке, я пошёл в сторону построек. Дорога шла через жёлтое пятно поля, засеянного чем-то наподобие пшеницы. Хотя это и не напоминало ни один из известных мне злаков. Пройдя чуть больше половины поля, я почувствовал резкое изменение в структуре сна – мутация. Я оглянулся. Реки уже не было, вместо неё рос плотный кустарник, прикрывающий стволы массивных деревьев. Чернота выросшего из ниоткуда леса притягивала и, одновременно, пугала. Возникло неприятное ощущение присутствия чего-то чуждого и сильного. Но ничего в округе не наблюдалось, и я продолжил движение в сторону деревни. Навстречу мне шла девушка в красивом белом платье. Она срывала редкие цветы и, поднося их к лицу, застенчиво улыбалась. Когда расстояние между нами сократилось, мы обменялись взглядами. Её глаза светились радостью, но что-то в них настораживало.

- Как давно ты здесь? - спросила она, заставив меня остановиться. Мы стояли друг напротив друга, и теперь я мог её хорошо рассмотреть: голубые глаза, стройное тело, светлые, чуть закрученные волосы, спускающиеся до плеч.

- Только что пришёл, - я поддержал разговор. Иногда полезно бывает поговорить с существами, населяющими сновидение, так как они многое могут пояснить и дать некоторые ориентиры, хотя подобное случается редко. В основном, обитатели сна либо немногословны, либо несут чепуху.

- У тебя есть имя?
- Да, - Я назвал ей своё имя.
- А у тебя?
- Люди обычно не спрашивают подобные вещи, зачем тебе знать то, что не даст тебе никакой силы? Моё имя произносится, как «ветер», но ты не запомнишь его произношения.
 
Она что-то прошептала мне на ухо. Действительно, этот язык был настолько специфичен, что, даже запомнив это в сновидении, я бы никогда не смог воспроизвести его в реальной жизни. Я хотел было попросить её повторить, чтобы хоть как-то научиться произносить её имя, но она отстранила своё лицо от моего уха. В эту же секунду меня всего затрясло. А когда я поднял глаза, то эта девушка стояла в шаге от меня, замерев, словно статуя.

- Что происходит? – выкрикнул я через силу.
- Всё меняется. Придёт время, и ты узнаешь.

Перед глазами всё поплыло: я видел только кучи маленьких огоньков, переливающихся разными цветами от белого до бледно-голубого и один чёрный огонь, прямо напротив меня. Я попытался сфокусироваться. Но ни один приём не помогал. Я протянул руку и схватился за чёрный огонь. Картина сновидения вернулась. Всё тоже поле. Ясное солнце и неисчезающее чувство тревоги. Оказалось, я ухватился за платье той девушки. Посмотрев на её лицо, я понял, что влип. Из правого уголка её губ крупной каплей стекала какая-то тёмно коричневая жидкость наподобие смолы. Я сделал резкий шаг назад.

- Пора сделать выбор, - произнесла она голосом, который заставил меня содрогнуться.
- Выбор между чем или кем? – спросил я, но вместо ответа, она превратилась в огромное существо с виду напоминающее паука, но в то же время им не являющееся. Земля вокруг почернела, растения иссохли и превратились в пыль. Существо зашипело и двинулось на меня. Я попытался взлететь, но меня словно придавило к земле. Я уже не контролировал ход сна, хотя находился в полном осознании. Я метнулся в сторону деревни, в надежде по пути либо сменить сам сон, либо хотя бы проснуться. Волна реального страха прокатилась по телу. Я бежал, как мог, и вскоре достиг одного из окраинных домов. Залетев внутрь, я захлопнул дверь и закрыл её на засов. В доме было две комнаты: побитая мебель, неряшливо окрашенная синей краской, куча ящиков и всякого хлама. На примусе стоял старый проржавевший до дыр чайник. Я плюхнулся на стоящий у окна табурет и стал думать над происходящим. Перевести ход сна не представлялось возможным, сколько попыток я ни делал, всё оставалось на своих местах. Для меня эта ситуация была настолько необычной, а ощущения настолько реальными, что я не находил себе места. Воздух в доме потяжелел, стал плотным, как кисель. Стены затряслись, и сквозь одну из них с диким рёвом прошло то существо, также в образе девушки, но глаза её на этот раз были закрыты… Последнее, что я помню, как я дёрнулся к окну. Потом, пробуждение. Весь организм ломало и трясло, голова гудела, по телу стекал холодный пот. Мне потребовалось больше трёх часов, чтобы придти в себя. Я усердно пытался вспомнить её имя, исчёркал весь блокнот, но так ничего и не смог записать, кроме содержания этого сновидения. Спать в этот день я больше не ложился, уж больно сильными были впечатления предыдущего опыта. 


Рецензии