В караоке

Абсолютно реальная небылица.

Как-то я сказал себе и  тем кто слышал, жизнь слишком коротка, чтобы проходить мимо ярких интересных людей!! Ну правда, столько вокруг серых, злых и скучных, а ведь вероятности найти расположенных к тебе милых, умных, действительно в чем-то выдающихся людей, до обидного невелики.  Между тем, не знакомство ли с известными и знаменитыми  так приятно, лестно и потому желанно простому человеку?! Не придуриваясь, скажу прямо и мне в том числе! Ну да не суди его (меня)строго, ибо в том имеется своя очень житейская, обывательская логика, и к тому же, не судим будешь. Я гоняться за звездами не собираюсь и не предлагаю, я всего лишь доказательно иллюстрирую резон не проходить мимо приятных , замечательных людей, кои иногда нежданно могут оказаться на пути. Ценить возможности человеческого общения с умными и интересными.

 Я давеча в караоку ходил. Клуб подвальный, в бомбоубежище соорудили. В одном зале танцпол, в другом тоже танцпол, но только там поют все больше. Когда поют, а когда и воют, всяко бывает. Нарядное место, по выходным веселенькое , симпатично, модно, дорого - богато.. до сих пор не определился, как к нему относиться, многое радует, немало раздражает. Собственно, стоит ли давать оценку увеселительному заведению, если как и во всяком нормальном клубешнике, там хватает и самого гадюшного свинарника и веселого разудалого, куражного праздника.
  Все ведь по большому счету от публики зависит, ее настроя, толерантности если хотите, ее культуры, интеллигентности, внутренней свободы..
 В общем, когда народ уже в мотину обожрат, а желания или сил для танцевальных конвульсий уже на донышке, оставшимся барышням халявы на баре не предвидится за нееблепригодностью, пот пообсох, будучи не выветренным лишь в наиболее глубинных складках и я не знаю из каких еще потаенных уголков рейтуз, выбор остается простой: или домой валить по холодку или на диванчиках в караочке почалиться до утра, пока общага не откроется и автобусы пойдут. Засыпать нельзя, заботливый охранник сдвинув бровки, сурово попросит глазки не закрывать. Прикольно вообще смотрится переросток охранник с насупленной мордой и дефицитом массы тела, гвардеец просто какой-то бухенвальдский, ну да бог с ним, пусть он будет здоров, Александр Бородач после дыбы... Впрочем, о таких клоунах, как и о ребятах совсем других, настоящих, которых есть за что уважать, я отдельно написал.
Так вот, собственно возвращаясь к теме, никак не ожидал, что модное веянье  юности, я имею ввиду бестолковое музицирование, на уровне подросткового, около-и-внутри-подъездного, накорточного, дурными, ломающимися голосами "голуби летят над нашей зоной", вдруг вернется ко мне таким упоительным, по настоящему здоровским увлечением. Короче, без всяких яких и каких бы то ни было вторых смыслов, хочу абсолютно манифестно заявить: да здравствует караоке, и в первую голову клуб "сердце", который так удачно все это сбацал!
Обычно и всегда, я не большой любитель кого либо восхвалять. Но объективности ради, нельзя не отметить, прозорливость инициаторов бизнес идеи этого клуба. Проект получился востребован, как нельзя кстати, и безусловно хорош. Объединить ночной клуб с караоке, это ведь на первый, да собственно и на десятый взгляд, ерунда полная! Как это вдруг пафосная телочка, вся такая нарядная, вся такая клубная, возьми да и откажись от разудалого подрыгивания в углу танцпола в пользу микрофона? Как это она вдруг возьми да и затяни какого нибудь Лепса или Аллегрову?!
  Да блин запросто! Да так еще ненасытно, что иной раз хочется отобрать у нее вожделенный ею микрофон. Причем с той лишь целью, чтобы с размаху поаплодировать ей по голове этим, кстати сказать, немало дорогим устройством.
- Заткнись, заткнись, заткнись сука!  Ору я иной раз, зажимая уши вспотевшими от бешенства и эстетического угнетения, ладонями. Меня конечно никто не слышит, но в который уж раз я всерьез задумываюсь о приобретении каких нибудь супер надежных берушей, с целью дальнейшей их перепродажи товарищам по несчастью, по спекулятивной безусловно цене. Но не всегда все так печально, крамольно рискну даже наверное предположить, что это часть певческой караоке суб-культуры и антуража. Если к этому терпимо относиться, то такие вот красавицы-царицы, с голосом ослицы, иногда вполне себе даже могут сойти за.. за.. за хрен его знает что, минимальное из зол в эпоху ядерной войны например. В общем, я призываю всех и паче чаяния, себя истерического, к терпимости и толерантности в стенах присутственных мест, ну или хотя бы как минимум, любимого мной "сердца" .

 Какого черта меня носит под сраку лет в клубы и кабаки, в кабаки правда много реже, не знаю. Ну или почти не знаю.  Ну, хотя нет, знаю, только для объяснений придется копаться в себе, натыкаться на неудобные для себя вопросы. Ответы очень может быть, будут еще более неудобны, поэтому проще сказать, что не знаю. Где-то глубоко в душе, застенчиво, практически на задворках подсознания, еле-еле слышно, но настойчиво, а если прислушаться, то оглушительным ревом гремит очевидный ответ: Телок! Телок ищем, ****ь! Хули непонятного!! Тех телок которые не шлюхи, и которые не динамо! И если найти такую, то на хер нужен африканский северный олень, которого в природе нет!  Потому что если она дает, значит шлюха, неуважаемый человек, а если не дает, то вообще не человек. Но мы их все равно ищем! Безнадежно, и в тех и в других тщетно пытаемся разглядеть идеал женщины. Женщина-друг человека, и для того наверное и ищем, волочась по всевозможным малочисленным злачным местам нашего Мега сити, для того самого, чтобы это.. дружить! Иначе какого хрена нужна не "Ш"и не дай бог не"Д" в одном флаконе-не понятно. И опять же, какого лешего ее нужно искать по всему городу, если эта идеаль называется жена, и сидит она дома, где ей и положено быть, опять же не понятно! Не мешайте процессу, не лишайте нас голубой мечты иметь друга! Вот так вот, бля! Извините, до..говорились!

 О глубинных внутренних конфликтах, многочисленных психологических надломах в многосложных, тонкоорганизованных личностях, к коим скромно надеюсь, относится и ваш покорный слуга, полагаю здесь рассуждать не имеет смысла. Ибо проблематика эта не нова, если не сказать избита. Потому  оголять нерв каждому сочувствующему, стареющему, лысеющему, толстеющему, интеллигенту, к коим, скромно надеюсь, не относится ваш покорный сами знаете кто, спекулируя на животрепещущей, но такой банальной тематике, долее не нахожу для себя приличествующе возможным. Вполне может быть, что подобный стиль изложения несколько смутит моего доброго, благодарного читателя, но мне, извините, до.. лампочки. Прошу прощения за сравнение, в пику теме, это как с теми девочками и микрофоном, выразить душа просит, а погрешности исполнения.. Ну, что ж, простятся, как только забудутся. С той лишь разницей, что девушка из меня, хоть и не в пример лучше поющая, но совсем некрасивая, а зато я вам в мозг без разрешения не лезу, не нравится, закройте чтиво.
И довольно на том с предисловием.
 Но вернемся, был я не так давно в караоке..
В зале было не протолкнуться, каждый старался поразить вокалом. Повзрослевшие девочки поколения "Тату", изображали Польну, сходство правда обнаруживалось все больше в бедренной части, да потяжелевшими, когда-то стройными станами. Хотя, иногда голоса все же были.. Мужики завывали Лепса, опять таки больше походя на простывшего Пенкина, и тут, уж извините за клеше, вошла она. Ее нельзя было не заметить, высоченная, крупная, статная, так по крайней мере мне тогда увиделась, хотел бы еще добавить страстная.. Но было ясно, что мне самому никогда этого не проверить, и было сразу понятно, что проверять тут вовсе не нужно, все видно итак. Просто, мне бы конечно, этого робко хотелось..
Не знаю почему она предложила мне дуэт, вот не знаю! Только перед тем она сама спела, и я это слышал, и все слышали.. Одна ресторанная певичка, до появления Насти была вполне себе в фаворе у публики, а тут, потупившись, скромно засобиралась  домой..
Ах, да! ее зовут Настя!
Сказать, что это было восхитительно, ничего не сказать, уж меня-то она впечатлила, это точно! Я был потрясен.. просто.. Отиева с Долиной в лучшие годы, да что там, не мне судить, да и не хочу. Кто не слышал, тот не поймет, кто слышал, оценит восторженно, это уж точно.
 Итак, дуэт. Я старался, честно, очень. Для представления, поставь как нибудь"королеву вдохновения", и попробуй любую из партий, только добросовестно. Я надрывался, я вспотел как грешник в церкви, морда красная, рыло страшное, и тут.. И тут она меня поцеловала, прямо в клубе. Вот так вот, на глазах, что называется у восхищенной публики. Фокус восстановился не сразу. Оглушенный, я стоял возле стойки бара, правильней будет сказать пришибленный. Сквозь туман звуков и дыма, что-то спрашивал, отвечал, где ты, с кем ты, Москва-Владивосток-Хабаровск.. До номера телефона разговор не дошел. Макар привез меня:
 -Пора валить.
И я не стал спорить.
- Да, сейчас, только..
-Что?
- Ммм.. да нет, ничего, поехали.
Я сбежал, не спрашивай почему, просто, вот так.
Весь обратный путь я тупил, в башке застряла только одна мысль, жизнь слишком коротка, чтобы настолько пренебрегать такими людьми.
Доехав до дому, благо ключи с собой в куртке и я как всегда трезв не считая усталости, я прыгнул в свою. На середине пути, когда гай пошел ко мне, я вдруг вспомнил, что документы-то дома! Как раз вовремя. Я ехал без единой бумажки!
- Крепко тебя, болван, будешь знать, ругнулся я себе под нос, сбрасывая скорость. Но я фартовый, всегда убеждался. Мент опустил жезл, вот не вру, развернулся и пошел в обрат, восвояси.
-Фартовый ты, снова буркнул я себе.
Дальше было проще, машина и я в ней, практически на цыпочках прокрались вдоль по Карлухе,  вдохнув поглубже, вскарабкались по вечно долыса  загальмованной Шеронке, и.. Вуаля! Короче говоря, добрался озираясь, но без происшествий. На месте правда обломался: след ее был еще почти осязаем, но.. бармен развел руками,- простыл.
  Дальше опять сам с собой: (диалог с собой приблизителен, и приведен лишь с целью высоко художественной предачи моральных терзаний в процессе философского поиска главного героя, а никак не документально протоколированное средство, как прием в гениальном творчестве автора.)
-Не такой уж ты и фартовый..
-Ничего, пока она в Ха, все ж я найду ее .
-Уверен?
-Знаю. Я ж фартовый...
-А не дай бог найдешь, чего с ней будешь делать?
- А.. Тык ф-ф-ф-м-м-это..
- Ну?..  Ну, чего?
-Ничего! Петь бля, буду!
- Ты?! С ней?! Ага, а мож ба еще чего вознамерился? Поцеловали его раз, таки уже гляди ка! Мож ба замуж за нее пойдешь?
- Мне(тебе) б заткнуться еще, цены б не было.. Да просто я еду, понимаешь? Просто!.. Вдруг че.. И вообще! Жизнь слишком коротка, чтобы вот так вот  запросто...
- Бла-бла-бла, разбрасываться интересными.. , ага, держи карман в ширинке, либидо вон торчит. И не надейся, ты ж сбежишь опять, трус!
-А, да пошло оно все! И ты тоже!
 И я тоже.. поехал домой, не солоно хлебавши.
Не стану интриговать дальше, этой ночью я вернулся в бар. И вот, пока набрасывал тебе (себе)эту  историю, склонив башку над телефоном..
-Гришка!! Как здорово что ты здесь! Ты куда вчера... Гришка!! Как же я рада тебя видеть!..
  На автомате я поднялся с диванчика, досадуя на то что кретин, потому что если не кретин, то сейчас самое время сказать что-то более интересное чем "привет, как дела?". Голова отчаянно отказывалась соображать, а только корчила рожу, по всей видимости изображая на себе крайнюю степень удовольствия и возбуждения. Героически трудно совладав с вывалившимся, внезапно распухшим языком, я кое как едва пробормотал, что тоже очень рад нашей многообещающей для меня встрече... и .. и как, да, здорово, что ета самое, и было б непростительно жаль потерять из виду такое чудо, как Ваш чудесный, красивый голос и.. и.. мм.. и другие части тела.. в смысле красивые, а-а-э-э..
  А она.. Она без расшаркиваний, и прочих протокольных, просто раскинула белой лебедью руки и обняла.  Как будто знала меня тысячу лет, и.. и все, и я пленен. И я..
В общем, она сейчас поет. Это что-то !
    Пока.


Рецензии