Продолжение Размоченного Стихотворения

Безликий,
но подлинный,
в этой луне,
на всё, блять, озлобленный взглядом в окне.
Лишь свет изнутри не даёт рассмотреть,
как этой луне невозможно терпеть...

Всё, блять, никакого лоска;
превращаюсь в товарища Маяковского:

Любил романтично,
красиво,
почти, как в кино,
а та, что раньше была агрессивной,
в этот раз была, как бревно.

Вопрос:
что подрубает эти брёвна, года?
Вопрос:
что остаётся?
Ответ:
сидеть ровно тогда.

Одна называет ЭТО несвоевременным
и чертит вокруг себя круги...
А я себя чувствую заклеймённым
раскалённым концом дуги.

Маяковский, не обижайся,
что я твой ритм (на время) взял...
Когда ОНА ко мне прижимается...
Мы друзья или не друзья?

Оскорбления из-за всего:
что пью,
что курю,
что ничего не делаю.
А вы, суки, моего хлебнуть хотели бы?!

Жрёте, блять,
грубо говоря,
жареную картошку,
а я
НОЧЬЮ
опять
ОДИН
смотрю в окошко.

*** на вас всех!
Это - просто выстрел одиночный, знаю.
Беспробудную злость,
беспробудный смех,
этим голубем отпускаю.

Стихи эти...
*** поймёшь с чем перемешанные....
бабы...
единственные на свете
***нёй какой-то обвешанные.

А, этот под рёбрами ваш никчёмный орган?
Было же доказано, что вёдрами,
что не связан, не порван.

Сказано: пиши - пишу.
Сказано: молчи - молчу.
ДУшу свою душУ сам.
Хочу-не хочу.

Эй, а ТЫ, незнакомка, на что способна?
У меня от каждого "НЕТ" ломка,
от каждого "ДА" головоломка,
Удобно ТЕБЕ или не удобно?

Ну-ка, давай, сворачивай ноги
и айда рушить мосты...
Пусть Боги соблюдают посты.

Ну-ка, давай кайфом огненным
войди в мою плоть резко...
И пусть Боги там, занавешивают занавески.

Эй, а ТЫ, одним куском
проглотишь свою никчёмность?
Или мне так и придётся
бросок за броском проявлять благосклонность?

Свергнем мы,
свергнем НЕ эту активность...
Только ТЫ
потом
на зло луне
не вноси в наши фиктивность.

А может ТЕБЯ просто комиссовать;
послать НАХУЙ не так, как раньше,
и кровищей своей узнать,
чем ТЫ там меня ранишь...

Эй, а ТЫ готова
принять снова эту игру?
ГОТОВА?
Мне жарко...
Свирепо-Нелепо...
А ТЫ, сама-то, не из зоопарка?!..
ГДЕ ТЫ?!

Смотри...

Я смотрю, как говорят,
смотрят на звёзды звёзды...
а ТЫ, бля, как все норовят,
думаешь, что не будет поздно.?..
Видишь первый край?
Ну и последний.
А я ещё повыкраиваю рукава в передней.
Поверх всех звёзд, блять, ТЕБЯ затащу...
чтобы была рядом,
а потом отпущу случайным взглядом.

Есенин и ты здесь:
берёзы, тополя...
Здарова, я весь *** знает в чём, бля, снова.

Если бы не водка, я бы давно этот стих бросил.
А теперь: радости просим!

Пьяный,
не трезвый,
как ТЫ ещё меня называешь?
А ТЫ, хоть одно лезвие знаешь?

И девочки,
и мальчики,
и все, кто не был ещё распят...
Скорее всего за это
значит
меня бульдозером нелюбви простят.

Я Люблю ТЕБЯ нежностью,
которую НИКТО не испытывал.
Неизбежностью ворую вежливость,
которой ТЕБЯ пропитывал.
Вороны кружат под названием "смертельные".
А мне один сон нужен - наши сцены постельные.

Подкрадывайтесь, критины,
на своей бесполезности влачась.
Стихи только тем,
кому и в трезвости,
и в нетрезвости это всласть.

А в небе медведем животное бредит лебедем,
о быстрой и всякой Любви.
И, как опознать, кто теперь привередлив?
Кто привередлив,
как распознать?
Или мне понедельник вторником назвать?

ТЫ-то хоть успеешь ко мне, эй,
всеми Богами проклятому?!
Или мне 666 на 666 в уме умножать,
всеми демонами поднятому?!
И каждый-то стих одинокий НАСТОЛЬКО,
что некого даже спросить: ОН О ЧЁМ?
Я слепо бухал...
Я вообще ни при чём.

Снова луна...

Попробую описать её...

НА!!!

Я поэт, а не какой-то ****ый писатель!

Полнолуние...
Заарканить через стекло?
Даже мамка говорит, что на улице стало светло.
Говорят, она манит, когда полная и напротив...
*** там ночевал!

Я ПРОТИВ!

Она просто перемещается,
окно наизусть проходит.
Так вот снова и получается,
что моё "ДА" с моим "НЕТ" бродит.


Рецензии