Совет

Играют вещи в прятки:
Лишь только положу,
Потом на этом месте
Я их не нахожу.

   Бессмысленно искать их,
   Сердиться или звать,
   Запрятавшись, коварные
   Настроены молчать.

Но все ж я разгадала
Их хитрую повадку.
Я дам понять: мне это -
Ни холодно, ни жарко.

   И вот они пристыженно
   Возникнут на пути:
   Мы здесь, хозяйка милая,
   Пожалуйста, возьми!

Так в жизни: если кто-нибудь
Настроен посмеяться
Над вами или ближними,
Не стоит обижаться.

   Люби, что тебе любится,
   Цени, что тебе дорого,
   А до чужих насмешек -
   Ни жарко и ни холодно!


                17 декабря 2011.


Рецензии
Не первый раз прочла "Совет" и "Люди и вещи"(как будто написала для меня)Очень хорошо написала о "Совете" Светлана Данилина 12.11.2012г, Я присоединяюсь к ней! Удачи и успехов тебе,Танюша! И главное--ЗДОРОВЬЯ!!!

Алла Андрияш   20.05.2014 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка, за тепло и внимание! А еще посоветую тебе почитать "Х
арактеры" Светланы Данилиной. Так много знакомого, узнаваемого и для ума, и для сердца! Здоровья тебе и радости!

Татьяна Тэн   20.05.2014 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.