Окончание Размоченного Стихотворения

Беспонтово...
Беспонтово...
Так и так мне покайфово.
Так и так прекрасно жить!
(чуть не написал "ЛЮБИТЬ")

Мы им ещё устроим!
Пусть там стирают до дыр носки.
Силу стихов утроим?
Пройдём по псевдо культуре тоски
синхронным матерным строем!

Мне в *** не упёрся каждый,
натягивающий сожаления гость.
Во мне уже давно стёрся
вбитый отношениями гвоздь.

Рано просить прощения
и рано менять маски.
Я от отвращения превращаюсь в Кощея,
как в сказке.

Ищешь иглу в яйце?
Всё ниже и ниже...
А я только в ТВОЁМ лице
Мону Лизу вижу.

Сижу...
Один.
Пытаюсь не повторяться.
ОДИН *** ЛУЧШАЯ ИЗ ВСЕХ СЕРЕДИН -
ЭТО ОДНОВРЕМЕННО СДАТЬСЯ!
(ну и моя радиостанция)

Свирепая мания критики,
смотри в глаза...
Я всех ваших психоаналитиков
одним бездействием наказал.

Вот она, любовь ваша,
обыденностью схаванная...
Это когда семейная параша -
самое главное.

Орёл, когда над горами кружит,
он не весёлый и не грустный.
А твой ужин бывает не к месту,
хоть и вкусный.

Ну-ка все сопли разом собрала...
Хоть я и наоборот пытаюсь.
ТЫ мне всего один раз соврала...
А я уже тысячу лет маюсь.

Лезешь в душу
без казалось бы на то причины...
А в итоге рядом нелюбимый мужчина.

Я водкой испытан, испытан тобой.
И стих мой пропитан индейской водой!

Крепись, моя шальная грусть,
съедая подземелья подсознания.
Я слова "БЛЯТЬ, ПУСТЬ!"
наизусть внедрил в пустоты мироздания.

Того-то ужина вкус запомнил...
ВОТ ТАК Я!
Давай поедим?
Или так и будем сидеть между двух обыденных середин?
Всего-то: 0,5 белого хлеба...
И ничего.
НЕБА!
НЕБА!
НЕБА!

А закат-то какой красный...
как моя рожа с похмелья.
Договор хочу со ВСЕМИ негласный:
или ничего, или ВЕСЕЛЬЯ!

Какие слова я часто использую в стихах:
сука, Любовь, красота?
ТЫ, испытывая первобытный страх,
почему не осталась ТА?!

Слияние душ хочешь измерить
калибром своих окружностей?
ЛЮБИТЬ!
Не уверен про верить.
ЛЮБИТЬ так, чтобы все были в ужасе!

Глазом моргнула,
жопой вильнула,
сказала красивое слово...
ТЫ себя в дугу гнула?
А готова гнуть?
А гнуть готова?

Краем сетчатки ТЕБЯ увидел,
и уже не могу забыть.
Ненавидел под видом Любви.
НЕНАВИДЕЛ!
ЛЮБИТЬ!
ЛЮБИТЬ!
ЛЮБИТЬ!

Где твоих правильностью насыщенность фраз?
В заднице?
Между нами только с глазу на глаз почувствуешь разницу.

Слушай иногда ночью, как ветер дует...
Это он меня в клочья чует!

Устал...
И матом крыть неохота.
И стихи только водка заставляет писать.
ДА И *** С НИМ!
СУББОТА, ТВОЮ МАТЬ!

Вот ТЫ думаешь, что главное:
размер, количество или сила?
Я думаю - всё сделать красиво!

Поднимаясь из глубин сердца,
она сначала рвёт, бесит,
и только потом даёт согреться.
И уж только после этого веселит.

Кланяюсь,
кланяюсь,
очередного поклона страшась.
Вскакиваю!
И снова лицом в грязь.

Мы, когда летим,
у ТЕБЯ с собой балласт?
Скинем?
Или так и будем срезать за пластом пласт?

Я перепутал падежи.
Мою ТЫ руку не держи.
Пусть будет так, как будет.
Палю из всех орудий!
НАХУЙ судей!
Эй, люди?!
*** с ним;
от кого убудет, кому прибудет.
И всей, блять, мощью,
раскинув руки,
влюбляюсь я в очередную суку.
Но чуть иначе...
по-другому...
Не посоветую врагу любому.

Сохранённые заранее,
чтобы быть после...
Где ты, мой израненный Любовью Маяковский?
Бродишь по облакам,
флюиды свои пуская...
А, есть у вас ТАМ таких же волков стая?
Видел ТАМ кого-нибудь,
кто может наоборот видеть?
Я тоже,
КАК ТЫ,
когда-нибудь,
смогу ненавидеть!
Прицепился я к тебе,
потому что ты мне нравишься.
А, ты,
без таких, как я,
на небе справишься?

Не соприкасаясь со всеми
или на всех тоже...
Серёга!
Есенин!
Ну, этот точно поможет...

Берёзы мои!
С вами,
вашим же соком,
свои дни обвожу
пьянющие
бескорыстным оком.
Кудрявит вас,
а меня плющит.
****ём этим стихом в глаз
ВСЕМ
вкуса неимущим!

Свежими выкриками
из души наружу
моё одиночество рвётся...
Кому этот вой нужен?
А, что ещё остаётся?..


Рецензии