Никак Не Законченный Стих

Я врал, что дико не люблю.
Я врал, что хищно ненавижу.
ТЫ что ли меня на слове поймаешь?
Я сам себя каждый день ловлю
на том,
что ТЫ не видишь,
а я вижу.

Вот ТЕБЕ другие слова:
ТВОЯ жизнь - кладезь  ненужных эмоций.
ТЫ - просто ссылка на право "права",
количество бесполезных опций.

Вот ТЕБЕ другие пошлости:
(на ТВОИ даже злиться стрёмно)
хватило всего лишь одной оплошности,
хоть ТЫ и старалась держаться скромно.

В здоровом теле здоровый дух!
Так кажется ТЫ говорила?
Я ТЕБЯ променял НА ВСЕХ,
не на двух...
Думаешь ТЫ то же самое повторила?

Сейчас меня одно греет -
грязная чёрная кошка!
пусть даже она не умеет смотреть,
как луна в окошко.

Желать ТЕБЕ буду всегда лучшего -
чего-нибудь потяжелее на плечи.
И это всё, сучка, только за ОДИН испорченный вечер.

ТЫ ведь, бля, как пиранья;
я купался,
а ТЫ кусала.
Знал всё ЭТО заранее...
А, ТЫ, всё сделала, хоть и не знала.

Готовься,
ГОТОВЬСЯ к великой победе.
Свершился ТВОЙ первый-последний прыжок.
Предпочитал и предпочитать буду золото меди.
ТЫ уже не друг, а дружок.

Переключаясь со злобы на мать-природу,
поднимаю голову больную вверх...
А кто бы ТЕБЕ ещё,
кто бы
попробовал в уши впилить "Стерх"?

Моря те, что вдалеке плещутся -
на самом деле - рядом.
А тех ***путал женского рода,
которые мне до сих пор мерещатся,
я выдавлю из сердца даже полу взглядом.

Разнузданный стих не имеет границ.
О формах вообще нет речи.
Лиц.
Птиц.
Блиц.
Печень...
Очень.
Осень...

Когда музыку сердца слушаешь
и она с ритмом вселенной не в такт,
ВЫБИРАЙ:
или ***нёй заглушишь,
или с аритмией заключишь контракт.

Гнилые ветки перекусывает
даже мой САМЫЙ добрый пёс.
Я
ОДИН
НЕ ЗАКУСЫВАЯ
БЕЗ СЛЁЗ
ОТ ТЕБЯ
ВСЕРЬЁЗ
ОТХВАТИЛ КУСОК!
Где ты?
Всё там же?
От меня на волосок?

Доедаешь свой, в постель принесённый, завтрак.
СЕГОДНЯ, А НЕ ЗАВТРА!
И не вчера.
Сколько хочешь кричи "УРА!"
Мне пора...
От ТЕБЯ - не от ВСЕХ.
Я ещё способен на смех!
Не только на слёзы.
И того и другого дозы -
лишь пыль дыхания на очередной приступ прозы.

Внезапный загиб на ветер вокруг:
под колёсами машин асфальт,
мой по умолчанию друг.
Не то что ТЫ.
Очень быстрое соединение.
ТВОЁ с моим не помещается в это сравнение.

Знаешь, сколько я на ТВОЙ бред
могу придумать аллегорий?..
А, ладно, от этих с самим собой бесед
не убавится и не прибавится килокалорий.

Пустой загиб на ветер вокруг:
и тех и этих...
одним прикосновением губ!
Как сто вековая сосна остался упруг.
И корни поглубже.
Копни?..
Обнаружишь.

ТЫ правда думаешь, что со мной дружишь?

Я-то - ДА,
а ТВОЁ "навсегда" не стоит и...
не буду переводить в рубли.
Оставим всё, как есть.
Этот стих - небольшая месть.

Ну, давай, хоть что-нибудь скажи,
кроме очередного "хватит"?..
Моих стихов синие миражи,
когда-нибудь, не только тебя, за хвост схватят.

ТЫ хорошая!
У тебя на обед сёмга перцем взъерошенная.
Прожив своих 300 лет,
я знаю, что прошлого нет.
И не надо морщиться...
ТЫ с рождения отсутствием любви перекошена.

Благодать - ходить сухим под дождём.
Не хочу уже говорить "мы"...
Я
НАСТЫРНО
ОДИН
беспрекословную подождём.

Пусть я сегодня чёрную тень
на "белый" ТВОЙ свет ТАК безбожно роняю.
ТЫ ровно в секунду,
в ПОСЛЕДНИЙ день,
узнаешь наконец то, что я знаю.


Рецензии
Изящная такая месть)
"ТЫ с рождения отсутствием любви перекошена." - ни убавить, ни прибавить, понравилось.

Анастасия Логинова 1   07.11.2012 13:57     Заявить о нарушении