Эксклюзив

Привет, полированные брёвна!
Я не великий поэт,
и не пишу ровно.
Отношениям хребет свернуть просто.
А вот вытерпеть полное опустошение -
ВОПРОС!
Рога, да хвост вам.

Взломанный нахер последний рубеж
открывает только новые горизонты.
А ВЫ,
где-то посередине,
меж,
когда идёт дождь открываете зонты?
Промокнуть насквозь - не просто понты.


Со странной улыбкой Весну вкусив,
держался прямо и окоянно.
ОНА,
ничего не спросив,
не заметила того,
ЧЕМ я пьяный.

Начну ВАМ, девочки, набирать плюсы:
ВЫ - самые лучшие (не смотря на укусы).
ВЫ - самые главные,
самые разные...
забавные
и своеобразные!

РАВНЫЕ!

Я чую,
как мозг мой под напором происходящего плавится...
На то он и МОЙ,
чтобы с происходящим справиться.

Этот напильник сотрёт и чужие связи,
даже самые замечательные.
ВПЕРЁД!
И внимательнее, .....


Ой, как за окном-то стало...
Сосен тёмные макушки.
ТЫ
когда ко мне приставала,
не замечала,
что я уже откатываю пушки?

На минном поле,
среди противолюбовных мин,
смотрю на небо,
собираю в кулак волю,
И ОСТАЮСЬ ОДИН!

Я дам тебе удариться об мою,
так себе,
зашифрованную стену.
Тот,
кто говорил,
что ему баба,
вставшая на колени,
не нравится...
И не плакал никогда, наверно.

Это - какой-никакой стих.
Порок - тоже можно делить на двоих.

Утих, утих...

Заебали вы со своими смирительными рубашками...
Стих на двоих!
Не все дамки были обычными шашками.
Не все короли были пешками.
В памяти только те роли,
играя которые мы не мешкали.

Как ТЫ думаешь:
сколько у меня в стакане?..
НЕТ!
Я сейчас совсем другую вещь заарканил!
Напротив всех правил.
Загранил.

Как взять паузу,
у кого,
между одинаковыми стихами?
ТЫ меня видела ОДНОГО?!
НАХУЙ!
Берите паузы сами...

Иду напролом с красными глазами!

ОНА другая...
сидела напротив.
Я её не знал...
И ОНА не была против.

ОДНОЗНАЧНЫЙ ****ЕЦ!
Вот ведь...

Хорош считать листья с деревьев падающие осенью...
Я
ТЕБЕ
в своих стихотвореньях
молодыми словами объясню то,
что уже давно с проседью.

ТЫ знаешь, что такое притяжение?
Это не Ньютон с легендарным яблоком,
не путём проб и ошибок достижение.
Это когда МЫ,
вдвоём,
без слов,
без напряжения,
наблюдаем за облаком.

ТЫ чувствуешь эксклюзив,
парящий над штампами молодым орлом?
Это я,
твой крючок проглотив,
беззвучно прощаюсь с разорванным горлом.

ТЫ вкуриваешь мои выдохи,
переполненные радостью и перегаром?
Это я,
в конце каждой строки,
предлагаю ТЕБЕ задуматься...
даром.

Мне начали нравиться обманы.
Ну...
раньше я их воспринимал философски,
а теперь...
все эти раны...
ЭЙ, перегруженный любовью Маяковский?
Пусть обделённые попадают в наши капканы!

В тарелке две макаронины...
(почти уронены моим бездушием)
А ТЕБЕ во сне не скучно?

Душно!

Встаю и открываю окно...

Смотрю...
(угадывай?)
На луну!
Но...

ТЫ с кем-то где-то,
оседлав страсти очередной приступ,
зажигаешь в полумраке декоративную свечу,
а я в поисках ответа,
сорвался в пропасть и лечу...
в надежде ухватиться
за первый попавшийся выступ.

ТЫ с кем-то как-то
(жуть)
умудряешься,
очевидное отодвинуть на задний план,
а у моего с космосом пакта суть -
самое обидное
сердцу кинуть на растерзание,
съедая водки миллионный стакан.

Я ТЕБЯ не виню,
не думай.
Это письмо,
как и предыдущие, - вымысел,
как и прежде - из ничего немного шума;
ровно столько,
на сколько хватило сил.

Всего откровеньем себя уничтожу...
А может быть?
Может быть.
Может быть...
Может...

Свяжу ТЕБЕ шарф из своих сухожилий,
пропитанный шармом без всяких усилий.
Вплету бахромой непонятный совет,
который сквозь чащу прямо на свет...

Под натиском взглядов кричащих:
"ПОСТОЙ!",
осмелиться надо,
и,
взяв на постой старушку-свободу,
глядеть,
словно в воду,
одновременно вперёд и назад,
не двигаясь с места,
почти невпопад,
попасть в вертикаль...
Пусть все остальные исследуют даль,
зарывшись лицом в сновидений вуаль.

Из палок креста выбирая одну,
её,
ту, что в небо и ту, что по дну,
из точки вобравшей в себя верх и низ,
асимметрично всему,
улыбнись.

И В РОТ ОНО ВСЁ ЕБИСЬ!


Рецензии