Глава 134

- Привет самым дисциплинированным звездам- Расцвела  улыбкой Диана увидев ее из-за стойки секретаря, - Но у нас тут как всегда бардак в дурдоме, до начала еще точно часа три, так что дуй на кухню обедать
- Да, я голодная и замерзла
- Димка!!!!!!!!
- А?- Стаскивая наушники  их тощий сисадмин вынырнул в мир реальности от соседнего монитора
- Мы с Машутой идем обедать, а ты последи за телефоном чтоб не надрывался, понял?
- Да
     Женя с любопытством заглянула в палату Васи:
- У нас там главный из кабинета выходить боится, Вы так орете, на два квартала слышно, Никитос, признавайся, где накосячил?
В мгновение ока воцарилась звенящая тишина, хоть ножом режь. Ее нарушили  две пары горящих надеждой глаз, устремленных  на врача и вопрос:
- Беременна?!
Василиса сделала вид, что речь абсолютно не о ней и ей это абсолютно не интересно
Женя не смогла сдержать смех глядя на эти виновато-взволнованые лица:
- Не могу сказать, если и да, то срок слишком маленький, УЗИ я так рано не рекомендую, а биохимия еще не готова 
- Забеременеешь тут с вами как же, одни стрессы, одного на всяких силиконовых Барбби потянуло, другому хоть кол на голове теши  не шастать по улице!
-Вась, ну я же говорю, по работе это………
- А я к тебе спешил…….
- О тяжелый случай, вообщем так могу выписать прямо сейчас или предоставить, политическое убежище недельки на две? 
-Выписывай, как мы без нее будем!
     Дом Ковригина был комфортным стоящим  в окружении леса особняком, приход Мухи не обрадовал двух его родственников Немецких овчарок  вольно бегавших по двору.
Макс не ощутил страха, потому как не умел от природы боятся собак, Муха понимал, что он сейчас на чужой территории и гнев хозяев абсолютно обоснован. Весь его вид говорил, Ребята, я на работе и на ужин не претендую.
А вот Лена испугалась, да и было от чего, две огромные псины неслись прямо на нее, а Жаров и Мухтар спокойны как удавы, когда ее сейчас порвут. До ее ноги оставалось метра два три, когда Муха лег на ее сапоги, издав глухое:
- РРР- Оголив верхний клык
Псы замерли и поджав хвосты сделали шаг назад
-Протокольные любезности считаю оконченными, а теперь ребятки, ну-ка шасть  с дороги, нам пора работать!- Бодро подвел итог Жаров
     Судебное заседание на сегодня закончилось, дату следующего нужно было узнать у секретаря, но у Маши на это не было ни сил, ни желания.
Его голова устало покоилась на Данькином плече
-А твой папа не против кстати……..
-Не против чего?
- Чтобы мы встречались,  я спрашивал сегодня…….
- Ты идиот, ты дебил, вот зачем, зачем ты к нему ходил, зачем рассказал, я ж тебя просила!!!!!!!!!!!!!- Машка взорвалась как фурия, и растворилась в толпе без следа, Данька только ртом воздух хватал подбирая слова,  но их некому было говорить, так и стоял посреди  холодной улицы обтекаемый толпой.
   Оля осторожно открыла в полную игрушек и других вещей детскую:
- Улюш, это твоя комната, ты будешь  здесь спать, а все эти игрушки хотят с тобой познакомится, хочешь?
Но девочка  интереса не проявила, наоборот отошла в сторону от порога, и тут только Оля поняла, какую глупость совершила, кроха не видела такого количества игрушек, ее они пугали.
- Не бойся, они все хорошие, смотри как улыбаются, пойдем, будем вместе играть, хочешь?
- Да
-Вот и хорошо, а папа пока сумки занесет, ты же не будешь плакать?
- Нет
- Ты ж моя умничка!
   -Так……….. и что у нас  получается?  - Лена с удовольствием нажала наманекюренным пальчиком кнопку диктофона, все-таки эта маленькая штучка, удобнее блокнотов с каракулями Жарова, да и ее почерк на коленях в подворотнях, был далек от идеала.
- Давай по основному пробежимся, кто его последним живым видел, горничная?
- Нет, она  нашла тело…….. Дочка, Лика
- Что мы про нее знаем?
-Студентка факультета менеджмента, 19 лет, есть парень, Иван Дулькин
-Стоп. Лика сама решила стать менеджером?
- Не известно, я с ней не поговорил,  у нее шок, там толпа медиков с ней
-И  не нужно, а то ты со своей деликатностью только все испортишь. Завтра поедешь по месту учебы, все узнаешь
- Завтра?
- А сегодня меня интересует Дулькин, кто, что, как, когда вообщем стандарт и больше
-Понял
- Тогда поехали, дел полно
- А рабочие контакты?
- Не будем пугать народ, контакты и в отделе проверить можно
Муха направился к выходу, но на пороге замер оглядываясь:
- Гав!
-Ой, там же эти…
-Что, испугалась?!
- Да между прочим, а ты даже не защитил………..
- Главное правило кинологии гласит, когда  три овчарки разговаривают, одному кинологу лучше промолчать, идем нас не тронут, правда Мух?
- Гав!
     - Машут, ты не заболела, худющая вся, как скелет!
- Нет, Диан, просто я поступаю…..
-Куда?
- В школу…… Ну, в разные куда возьмут
- Мое ж ты солнце, и крепко тебе мучают?
-Ну, где тесты, где экзамен, где устно………….
- Офонареть, это  в первый класс такой кастинг,  у нас в универ и то было всего три, стой, так тебе же еще год вроде………
-Не год, уже сейчас узнавать нужно, где подготовительный класс, туда с января ходят, да мне главное чтоб бесплатно………
- Школа что ли платная?!, ой, Машка,  что-то я совсем от жизни отстала………
- Да, есть платные, ну частные вообщем, я не знаю как сказать, я в четыре таких ходила на экзамены, но у мамы и папы не очень большая зарплата……..
- Ясненько, Мань, ну ты не огорчайся,  бесплатных тоже хватает, в твоем районе сколько школ?
- 8, ну и 4 рядом еще……
- И того двенадцать, тебя в любую школу района абсолютно бесплатно возьмут
- Правда?!
- Абсолютная- Улыбнулась Диана, глядя как сияют глаза Машки, как и любому нормальному человеку ей, хоть она и давно зарабатывала, даже по меркам взрослого человека  вполне приличные  деньги, да и  эрудированна была не  хуже многих пятиклассников,  хотелось бантов, портфеля, и первого звонка в свою честь.
- Ладно Машка, школы, экзамены, тесты, ну его все, пойдем что-то покажу классное, давай лапу!
Минут сорок они плутали коридорами, наконец Диана толкнула дверь
-Тут принцесса спит?, ой, ну, то есть я хотела сказать………. ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!!!- Машуля с восторгом смотрела на ожившую мечту любой девочки от года до ста, бело-розовую комнату с огромной кроватью цвета слоновой кости
- А хочешь побыть принцессой?
-Ага- Словно завороженная она смотрела, на пушистые облака одеяла и подушки, Диана  подтолкнула ее за порог, помогла переодеться в хрустяще-новую белую шелковую рубашку, ворот, манжеты и подол которой покрывало кружево, в рубашке утонули даже пятки
-А ты где ее взяла?
- Тут на кровати ждала свою принцессу- Расплетая ее косы, волосы вьющимся  после долгого сплетения водопадом рассыпались  по плечам, -Забирайся, -Девушка устроила ее в кровати, и Маня улетела в страну снов…….
     Лена бросила взгляд на часы:
-Так, я Саню проведаю и в отдел, а вы работайте, мальчики- Она ласково  коснулась щеки Макса ладонью, но Муха невообразимым образом изогнул шею и устроив свою голову ему на плече, отнял Ленину ласку себе, хоть и сидел на заднем сидении « Нивы»
- Алло, друг человека, она моя жена!!!
Не успел Макс сказать все что он думает о Мухе, как заорал мобильник:
- Слушаю, встретится, да могу, давай пересечемся через десять минут в « Щуке», да-да, кафе у супермаркета, хорошо один, даже без Мухи
- Куда это без Мухи, не пущу!- Насторожилась Лена, едва разговор закончился
- Да Данька встретиться хочет, видимо на личном фронте затык, ничего разрулим
- Я сейчас Толе звякну, он все-таки отец
- Вот именно поэтому ему звонить  не надо, Лен, ну не ужели ты не понимаешь, у парня все сейчас в первый раз, а Толик начнет гудет думай об учебе, а я тихонечко аккуратненько опытом поделюсь, советом, чтоб дров не наломал!
-Уверен?
- Абсолютно, Саньку и остальных целуй, все мы полетели!- Взвизгнув тормозами, «Нива» скрылась, высадив Лену у метро.
     -Лешк, я уволилась, у тебя с работой не понятно что, как жить будем?
- Счастливо, слово офицера!
- Я у Хрулева  узнавала, мест нет, даже уборщицы….   
-Ничего, верь мне прорвемся! С банком этим закончим, пойду в отделение, в Москве их навалом!
- У меня к тебе предложение………
Никита о присутствии которого  кажется напрочь забыли, даже  дышать боялся, идя рядом по больничному коридору
- Давай, вечером не приедем домой?
- Ну……… Я даже не  знаю………… Ладно, ладно, согласен
-Изверг!
- Ой, как щас Машка будет рада!- Самойлов и опомниться не успел, как родной сынок, запустил слямзил из его кармана мобильник и бойко доложил сестре:
- У нас тут такое!!!!!!!! 
В трубке что-то булькнуло
- Чего?! Ты это не плачь, я сейчас мигом….. Я сейчас пожалею!
     - Олег, чего стоим, Маня там так классно спит, бегом « Мир снов» мебельщикам отработать!- Диана выхватила из лабиринта коридоров фотографа, и вокруг малышки завертелась уйма людей, а она сладко спала, посапывая, улыбаясь и пуская слюнки на подушку.
     Лена забежала в подъезд, машинально открыла почту, и недоуменно уставилась на ворох фирменных конвертов выпавший к ногам, на всех значился один получатель, Жарова Мария Максимовна
Лихорадочно выбежав на улицу, дома папа, и теть Нина их лучше поберечь от очередного Машкиного фокуса, она сев на лавочку стала вскрывать конверты.
- Гимназия, «Эрудит» рада сообщить………Гимназия,
« Поколение» будет счастлива……….. Школа №……..с углубленным изучением………..-На пятом письме ее мозг отказался понимать, что –либо
     Макс увидел Даньку сразу, по сникшим плечам
-Мне это совет нужен… У моего друга девушка есть…..
-У друга значит, а я уж за тебя хотел порадоваться
-Нет, у друга!
- Что ж у друга так у друга, и что ж с ней случилось?
- Она шипит….
- Уже интересно
- Ну, то есть как, они тайно начали встречаться, чтоб никто не знал, а он сегодня решил с ее отцом поговорить, ну, типа дочка, это ж серьезно, чтоб знал, в костюме как положено, отец не против, а она как узнала, зашипела, ну прям гусыня, хоть и любимая,  и сказала кончено все…….
-Загогулина……….
- Ему совет мой нужен……
-Гм…….Знаешь, а к отцу сходить, поступок, помню как меня трясло…….
- Вот, а она……..
- Покажи ей, что ты мужик, а не диванная собачка
- Как?
-Меня ж Ленка тоже не замечала, фыркала, а я не промах, романчик ей на показ заведу, вижу больно, мучайся, нечего мной помыкать, она правда тоже пыталась пару раз хвост распустить, но сам понимаешь оформить воздыхателя в обезьянник, дело пяти секунд
- А сейчас?
- Что?
- Ну………… Сейчас как, тоже нужно, чтоб ревновала………. Ой, вечно я, это наверное личное…….. Просто я не представляю……… Столько лет вместе, четверо детей и любите, как сумасшедшие, а мои вон………
- Да ладно тебе личное, знаешь фигня все эти секреты счастья, нет их, мы с Ленкой просто живем, хлопаем дверью, орем друг на друга не без этого, но всегда помним, что нас объединяет, сколько фигни пережили вместе, ну и подруженция  твоя, всегда померить готова!
     Лена  запихнув конверты в сумку, направилась обратно в подъезд, как вдруг увидела, Люду Щепкину. Подруга  торопилась через их двор куда-то по делам, что-то в ее походке было не так, но что?
- Люд!!!
- О, привет!
- Как дела, уставшая ты какая-то…….
- Да так…….
-Не знала б тебя то………… Сказала б беременная…….
Люда в миг залилась краской и подозрительно  опустила глаза
- Чего, правда что ли?!!!!!!!!!!
- Шесть месяцев уже………..
- А общественность почему не в курсе, я не поняла???????!!!!!!!!!
Как про нас с Максом, так чуть не с первого дня знали………
- Лен, Лен, не обижайся, у вас с Максом другое, а тут…….
- Что, с ребенком, что-то не так?!!!!!!!!!!!
- Нет, нет, все в порядке………Стыдно это просто, внуки со дня  на день будут, а тут такое……….
-Чего?!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будем считать, это у тебя  гормональное, сама понимаешь, молчать я не буду, так что жди вечером гостей, ничего не готовь, все принесем!
- А приходите, у меня как раз Чахохбили по плану на вечер, детям наверно острова-то…..
- Лица младше восемнадцати не приглашаются
- Договорились!
     Алексей Валерьевич Самохвалов, так никого из коллег пока и  не видел, хоть была  уже почти середина рабочего дня. Все где-то носились, не  интересуясь его персоной. А он тем временем придумал, как избавиться  от псины, которой тут провонялось все, столы, стены, компьютеры,  все было покрыто шерстью и слюнями, а еще кормом.
     - Машуня, просыпайся…..
Девочка открыла глазки зевнув,
А через мгновение уже подскочила, как ошпаренная:
- Показ!!!!!!!!!!!
-Тихо, тихо мы только через полчаса начинаем- Успокоил ее женский голос, а теплые руки обняли, многие б умерли от зависти, но ее сейчас обнимала Настоящая звезда, Лада Дэнс.  Кому звезда, а для Машуты просто, подруга, с которой не один клип и проект вместе были отработаны, и которая абсолютно не догадывалась, что Маша дочка ее давней подруги, Леночки Брусникиной. Малышка конечно же рассказывала о своей семье, но Лада была так заморочена графиком, что не сопоставила факты.
- А  что ты тут делаешь?
- Да так насчет клипа приехала  договорится, ну и на показ останусь конечно
-Меня отругают, что я тут спала……..
- Мань, ты между прочим тут работала, целых две пленки, нащелкали
- Диска, Лад, на пленку уже никто не снимает, у Олега цифровик
-Да ладно тебе, потопали  перья чистить! – Весело подмигнула Дэнс помогая ей одеться и ведя к визажистам, стилистам и парикмахерам.
     Никита обнял Машку, а она рыдала уткнувшись в его плечо. Рыдала и от того, что нагрубила Даньке, и от того что он сделал такую глупость, и от тяжеленного дня в суде… А он гладил ее как котенка по спине, был сейчас самым надежным во Вселенной, давая волю ее слезам, и забыв о том что ему холодно, и стопы пекут от беготни босиком по асфальту.
-Ник ты такой………….- Она поцеловала его в лоб,- Родной, и……….Горячий, Ник, ты же как факел!!!
     Хрулев слушал начальника безопасности банка, и думал: « А Маруська все-таки молодец, хоть и рисковала безумно, и не положено это, но сколько денег спасла, а ведь все вина взрослых, ребенок ведь просил помочь……..»
     Горевать над разбитой личной жизнью Даньке особо было некогда если честно. Не успел он выпроводить из своей жизни и дома, Анжелку, как приехал Фрэнк *. Зато время что они не виделись, друг успел начисто забыть русский, сменить штатов пять проживания, поступить и бросить уйму колледжей, где по месяцу -два учился, компьютерной графике, искусству, журналистике, и вот наконец, окончательный выбор сделан, прилетел в Россию чтобы стать, криминалистом.  А еще наконец познакомится, с двумя Машками, Никитой и малышами о которых Данька ему столько всего рассказывал в Сети.
Едва выйдя из дверей аэропорта, он спросил Даньку на чистейшем английском:
- Привет, я очень скучал, а когда мы к Маше поедим, ну, к той у которой сейчас Мухтар живет….. Жарова…….. Правильно?
-Правильно, правильно, вечером пойдем к ней, если дома будет, она не далеко от меня живет, а сейчас ко мне кормить тебя и знакомить с Диком- Данька даже сам себе удивился. В Америке они жили сто лет назад, он тогда в седьмой класс, перешел, да и то  только  четыре месяца там был, не потянул программу и его отправили к бабушке, и вот сейчас разговорный английский всплыл в памяти, как по заказу
     Крестница Васи в миг забыла о своих проблемах, захлопотав вокруг брата:
- Я сейчас секундочку, постель  только постелю, где ляжешь?
- Где скажешь, только б Злату с мамой  не заразить, Маш, пообещай, родственникам не звонить, как бы мне плохо не было,
Даже если просить буду………… У них сегодня романтика, не нужно портить, папа и так накосячил
     Дома Лене открыл отец
- Как Сашуля?
- Пошли в магазин за шторами с бабушкой
- Какие шторы?! Ребенок болен!
- Ребенок доволен, щеки румяные глаза сияют, а ты раз уж пришла, мой руки, и топай обедать-, Леш, обедать будем или девчонок подождем?
- Дя бу!
- Ну, и здорово, собирай игрушки, и бегом на кухню, я сказал игрушки сложить, а не Джоя за уши таскать, иди ко мне собака, моя золотая, все терпишь- Владимир Павлович, подхватил пса на руки на пороге детской, где теоретический был и Лешка, но за игрушками ничего нельзя было утверждать.
-  Так что стряслось, чего такая кислая, опять реформа?- Владимир Павлович, внимательно посмотрел на дочь, пропуская ее к холодильнику,- Да нет, Слава Богу……. Труп у меня……..
- Первый он что ли у тебя, зубы мне заговаривай, что случилось?
Лена сев на мягкий уголок, внимательно посмотрела в глаза отца, ничего не скроешь……
- Пап, я ж была лучшей на курсах будущих мам, лучшей из всех групп, там больше трехсот человек было, а……
- Что, а? дети не по конспекту растут,  Маня в ваши великоумные книжки не вписывается, и на форумах про нее не пишут?
- Ну, вроде того……..В школы сама ходила записываться…….ты только глянь,- Протянула отцу конверты, которые до этого ворохом держала в ладони
     Лиза в панике смотрела на спортивную сумку принесенную Димой несколько часов назад, она была на беседе у следователя, который вел дело об угоне ее машины. Когда Дима  позвонил и предупредил, что оставил сумку в гостиной, а дубликат ключей от квартиры для нее в абонентском ящике на почте рядом с домом. Лиза как обычно слушая вполуха, больше всего переживала, чтоб не перепутать номер ящика, и вот теперь корила себя на чем свет стоит. В сумке кряхтело явно живое существо, осторожно раздвинув молнию, она остолбенела:
- Твою мать!........ То есть извини, я хотела  сказать, что ж я с тобой делать-то буду!!!!!!!!!!- На нее смотрело сморщенное криком, личико младенца, мальчика,  скорее всего мальчика, какого возраста, а какого они вообще бывают?
День превратился в ад. В Сети пришлось заказывать все, от  коляски до памперсов, распрощавшись с планами на новую шубу. Узнавать про возраст, боль в животике, смеси и прочее.
-Ничего Матвей, все у нас получится, не полная ж я дура, так что у нас по плану,  прогулка, полтора- два часа? Ну……… Давай, попробуем!
     Показ прошел просто великолепно, море улыбок, смеха, фотовспышек, цветов
- Ну, как я, справилась?- Маня с тревогой посмотрела  на Ладу спускаясь с подиума
- Да просто супер все прошло, у тебя какие планы дальше?
- Домой….
- О, а у меня тут водитель внизу, отвезет тебя домой, секунду…….
- Не надо, я сама
- Так, не спорь, там холодина, темень  и упыри кругом, сейчас Денису звякнем……
     - Как там новенький?
- Не…знаю- Пожала плечами Лена, обжигая горло вермишелевым супом,- Не видели его……… Па, можешь помочь?
- Гоблина ловить, нет, ты же знаешь, я люблю  интересные дела, а у вас одни полудурки………
- Нет, переедешь   к нам жить, Вася уволилась с сегодняшнего  числа, и я теперь одна….
-Нет моя дорогая, у меня помимо внуков есть еще свои планы, и любимая жена……… Вася  ж хотела к вам перевестись?
- Вакансий нет, даже уборщицы, ну что Машку придется дома оставить……..- Лену душили слезы отказ папы шокировал
     В доме Самойловых развернулся настоящий лазарет, Маша не хуже любого врача, боролась с болячкой брата, колола жаропонижающее, поила чаями, соками, обтирала прохладным влажным полотенцем лоб, переодевала, меняла влажные от пота простыни, жалела его бедненького слушая и про не купленных  рыбок, и про собаку, и про синюю полицейскую машину на пульте управления с мегалкой……
     Жаров чертыхнулся, город намертво встал в пробке, мобильник сел, зарядник  остался в отделении. Придется трупу ждать справедливого возмездия до завтра сегодня, они уже ничего не узнают о фигурантах.
- Гав!
Макс повернулся, по  тротуару спешила Василиса:
- Вась!!!
Разминая затекшую спину, он выбрался из машины, попытался привести мысли в порядок, его опять тошнило, стреляло то ли в
боку, то ли в спине кружилась голова……
Муха тем временем уже исследовал носом Васин пакет
- Не наглей!- Осадила его девушка
- Привет, ты как, что Женька сказала?!- Поспешил к ним Макс
- Привет, да ничего радостного твоя кумушка не сказала, ты чего такой бледный?!
- Фиг часов по пробкам
- Сейчас подниму тебе настроение, Щепкины беременны
     Не обращая внимая на реакцию дочери, генерал Брусникин пролистал телефонную книжку мобильника:
- Савелич привет, да это я, да ничего воюем, вот ты на очереди, чего? А я сейчас тебе объясню чего, как это в « Щукино» нет вакансий, нет, это ты меня послушай, вакансия должна быть, что, так у нас вечно дырка в бюджете, тоже мне новость века, что, да есть кандидатура, Василиса Самойлова, я знаю, что отказалась, да не тарахти ты послушай, ее  муж не отпустил, вот ты б свою Галку отпустил сутками не видеть, вот! Что?! Хорошо, предупрежу Ленку, давай звони Коле, а то уйдет
     Женя позвала Игоря в кабинет:
-Ну, что папуля, я тебя поздравляю, сыночек абсолютно здоров, вес набирает нормально, через денек –другой выпишу
- А Маша как?
- Маша…… Пока  не радует
- Но надежда, надежда ведь есть?........
- Надежды нет, есть конкретный вопрос, с сыночком есть кому нянчиться?
- Нет… То есть я не отказываюсь, я заберу конечно…….. когда выпишут…… мне работу нужно поменять………..
-Выпей- Женя протянула стакан с водой,- Я просто, могу оставить маленького здесь, столько сколько будет нужно, ты только привези нужные ему вещи, вот список,- Врач протянула пухлый файл,- Чтоб к дому привыкал
- А Маша?...
- А за Машку поборемся, тоже мне звезда нашлась, температурить надумала, статистику мне тут портит!- Улыбнулась она и глаза блеснули бойким огоньком.
     - Вась, прости……
-Что?
- Мой вопрос…….. Я не должен был спрашивать……
Вася залилась краской
- Вот ты о чем…….. Да ладно, проехали, как говорят, младшие…-Закончить фразу Василиса не успела, пес так активно  интересовался пакетом в ее руках, что пакет вырвался и стал падать, на крик Васи:
- Торт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обернулась вся улица, Жаров чудом успел поймать у земли пакет
- Место!!!!!!
     -И так, у меня две новости, Васе можно хоть завтра выходить на работу, и вторая……….
- Ну, не томи, пап
-  С нового года,  вы опять переводитесь в статус полиции
_________________________________
*Можно видеть в сериях, « Америкэн бой» ( Часть 1-2) 


Рецензии