Эссе на Я. Вишневский Одиночество в сети

    Прочла. Прочла без слез.
    Сразу скажу, что книга зацепила лишь тем, что описываемые события, чувства, письма, слова были когда-то пережиты мною. Все очень схоже с моей реальностью, потому оторваться было невозможно. Слава Богу, в жизни случилось куда все удачнее, лучше бы я концовки книги не видела. К тому же, читала я только основную линию, перелистывая все то, что затягивало сюжет, якобы обогащая его.
    Модная книга. Еще раз убеждаюсь, что книги должны быть проверены либо временем, либо надежными друзьями, вкусы которых схожи с моими. Наверняка основная публика «Одиночества» девушки и женщины, ищущие ЕГО, такого нежного, женственного, всепонимающего. Ну, найдете вы такого, а что с ним делать-то будете? А вдруг нужно срочно решать серьезный вопрос, где мужика возьмете? Фигня все это про тотальное понимание женщин. Да, хорошо когда оно есть, но не тогда, когда «ОН» - это подружка в брюках. Вот и главная героиня, сама нашла, напросилась, влюбила (а влюбилась ли?) и осталась при муже, который ласковых слов не говорит, цветы дарит не те и вообще не слышит ее слов. Почему? Да потому что дура, скажет основная аудитория. А все же почему?
    Я.Л.Вишневский делал попытку описать чувственного мужчину, коего жаждут все женщины и чувственность женщины, так как будто он сам является представителем слабого пола. Раз книга имеет такую популярность, наверняка, ему это удалось. Но, ведь А.Тосс, это сделал во сто крат круче  в «Американской истории», но почему-то она не стала бестселлером. Почему, почему? Меня терзал этот вопрос. И я додумалась.
    Замужем вдруг скучно становится, ищем того, с кем можно пофлиртовать, понять, что ты еще чего-то стоишь, что вроде волосы, грудь, губы и все то, о чем уже забыл муж. Влюбили, поняли, что желанны, цель достигнута. Еще ругают мужчин, что цепляют женщин, а после бросают. Никто ни лучше, ни хуже, во всех это есть, в скрытом виде. Потому читая, каждый каждая женщина видит себя и наслаждается этим.
    Дорогие женщины, делайте все, чтобы постоянно нравиться своим мужьям, а вы, дорогие мужчины, не забывайте, что рядом с вами женщина, которой нужно постоянно говорить какая она красивая, желанная, просто лучшая.
    Перечитывая чувствую, что отзыв-то негативным вырисовывается, а ведь книга мне понравилась. Противоречивые чувства, но читать не буду советовать, лучше к классике обратить взор, там не так пошло, не так гнусно и не бывает так хреново после концовок.


Рецензии