Эссе на Клятва

    Обожаю фильмы о любви. Сердце сильнее бьется, хочется творить, жить, говорить/петь/кричать всем о любви. А именно, своему возлюбленному. Донести в n-ый раз как же он важен для меня, показывать эту его значимость не только словами, но и поступками. Во время просмотра и еще некоторое время после пробужденная чувственность задает вопрос: как же я могла столько времени прожить в забытье?
    Он был вычеркнут из ее жизни. На его бы месте я просто исчезла из ее новой жизни и вдруг случайно повстречалась ей, назначила свидание. Ведь если суждено быть вместе, то у них непременно бы все получилось заново. Но он не мог смириться, что вот она, его возлюбленная перед ним, живая, близкая, но в то же время далекая и холодная, очень холодная. Он отпустил ее, веря, что если и была его, то вернется. И она вернулась.
    Смотря «Клятву» я плакала. Нельзя сказать, что фильм настолько хорош, что слез не остановить. Скорее, он затронул те струны моей души, которые запылились, я этому не сопротивлялась. Вот и получила в итоге красное лицо и опухшие глаза. Но ни капли не сожалею, буду смотреть еще и еще, пока не наиграюсь на этих струнах, чтобы снова верить в то, что нет ничего важнее Любви в этом суетном мире.
    Ченнинг Мэтью Татум. Я не была раньше с ним знакома. Он так хорошо играет влюбленного или он играет самого себя? Захотелось посмотреть еще фильмов с его участием. Впечатлил.
    Я так соскучилась, что уже начинаю лепить тебя…
 


Рецензии