Что лежит в кармане камуфляжки?

 Звенящая тишина окутала квартиру. Я сижу на деревянном кресле-качалке и допиваю остывший чай, с головой погрузившись в собственные мысли. Прохладный воздух ноября приятно щекочет ноздри. Пахнет пряными листьями и свободой. Вдруг в голове мелькает неожиданная мысль. Я несмело направляетесь к окну, отдергиваю зеленые шторы и....

 Первые секунды я никак не могла понять, что же заставило меня подняться из кресла, отставив на тумбочку ароматный чай? Может, меня ввела в заблужденье туча пыли, внезапно окутавшая мое лицо? Или же любопытная синичка, выстукивающая ритм по толстому стеклу? Но то, что меня тянет на улицу, я понимала точно, и всем существом желала поскорей вдохнуть морозный воздух. Вдруг, мой взгляд уперся в неприметного на вид мужчину, имеющего такой тип внешности, что возраст по лицу определить невозможно. Он стоял, ссутулившись, возле низенького заборчика прямо под моими окнами, зябко кутаясь в потертую камуфляжку. Мужик нетерпеливо переминался с ноги на ногу, то и дело зыркая наверх. Вдруг его бегающий взгляд наткнулся прямо на мое лицо. Потрескавшиеся губы застыли в кривой усмешке и начали что-то быстро-быстро говорить. Мужик, не моргая глядел на меня, словно усыпляя все инстинкты самосохранения. Неведомая сила будто взяла меня под руки, заставив на ходу захватить пуховик. В лифт я заходить не стала, нужно было скорей добраться до странного человека. В голове пронеслось шепелявое «иди сюда», от чего я побежала, перепрыгивая через три ступеньки, не обращая внимания на боль в разбитых коленях. «Скорей! Давай!» - приказывал голос, не дающий шанса ослушаться. Тяжело дыша, я, наконец, вылетела на улицу. Казавшийся свежим и приятным, ноябрьский воздух встретил меня жгучими колючками, больно кусающими вспотевший лоб. Бешено колотилось сердце, ноги подгибались от неистовой гонки по лестнице, но я все же нашла в себе силы оглядеться по сторонам. Куда подевался таинственный мужчина? На скрипучей качели покачивалась лишь его камуфляжка. Медленно подойдя к ней, я сунула руку в нагрудный карман, немедленно нащупав смятый лист бумаги. Развернув его, я увидела всего лишь одно слово на нем. «Куст». Сорвавшись с места, я, обуреваемая непонятными мне чувствами, понеслась обшаривать близлежащие кусты. Острые ветки царапали дрожащие пальцы, но что-то мешало мне остановиться. Вскоре я нашла крохотный сверток, который тут же заплакал, стоило мне взять его на руки. Неожиданно, ко мне подлетела зареванная женщина, спотыкающаяся на каждом шагу.
 - Мой малыш! Мой мальчик нашелся! – плакала она. – Спасибо, спасибо Вам огромное, Господи, мой мальчик! – говорила она, не переставая, и так же внезапно ушла с ребенком на руках.
 Конечно, я была рада, что невольно помогла безутешной матери снова обрести ее дитя, но образ ухмыляющегося мужика не выходил у меня из головы. Кто он? Почему меня позвал? Почему сам не захотел помочь? В голове роились разные вопросы, ответа на которые я, наверное, и не узнаю никогда...


Рецензии