Дух Янло. 2-3 глава

Мы с Кимелой, Рителем и Райлагом пришли в таверну. Я ушла в свою комнату, а Ритель с Райлагом пошли куда- то.
- Эй, а вы куда.- Сказала я, выглянув из комнаты.
- Райлаг попросил пойти, показать город
- Ритель,  а ты местный?
- Нет, но я тут часто был, когда был маленький.
- А можно с вами?
- Нет!-  Ответил Райлаг на мой вопрос вместо Рителя.
- Почему.
- Потому.
- Ладно.
Я закрыла дверь в комнату, легла на кровать и попыталась уснуть. Когда я засыпала, мне часто снилось моё детство. Мама говорила, когда так случается, то в семье беда. Я решила,  пока нет Райлага и Рителя пойти  и быстро съездить на повозке ко мне домой. Мы были не далеко от Хоригра, так что я бы добралась за 15 минут. Я собрала несколько вещей, еды и воды. Когда я вышла из таверны, то увидела повозку. Я подошла к повозке и спросила у извозчика.
- Вы до Хоригра довезёте?
- Нет!
- Почему?
- Там духи объявились.
- А что за духи?
- Они вселяются в людей и отбирают их души.
- А зачем?
- Знаешь о духе Янло?
- Нет.
- Это королева почти всего мира. Те духи просили её стать их королевой, а она посмеялась.
- И?
- Что «и»?
- Ну и что? Из за этого души отбирать?
- Да нет!
- Она их унизила! И ей каждый мир важен. Они решили мстить.
- Понятно.
- Вот почему не повезу. Если хочешь узнать о духах больше, то иди к Саре. Эта дочка уравителя города.
- А где живёт управитель?
- Видишь торговую площадь? Вот сразу после неё стоит дом с забором.
- Хорошо.
Я пошла к Саре. Я очень хотела узнать ,что за духи. Я пришла к дому управителя города и увидела во дворе  Сару, она лежала без сознания. Я подбежала и попыталась ей помочь. И тут же вспомнила про Кимелу. Я достала из кармана белку и  сказала ей чтобы она привела Кимелу. Белки не было 10 минут. И вот, наконец- то я увидела Кимелу.
- Что случилось?- Сказала Кимела запыхавшись.
- Я не знаю.
- Чем я могу помочь?
- Не знаю.
- А ты вообще что знаешь?
- Не знаю.
- Но я не могу помочь. Только узнать что с ней.
- Ну, узнай.
Кимела положила руку ей на лоб. И сама закрыла глаза. Через 2 минуты она открыла глаза и сказала:
-  Она без души.
- Что?
- Я не знаю.
- Духи уже тут.
- Какие духи?
- Потом скажу.
Я побежала в таверну. Когда я прибежала ,то меня схватил за ухо Райлаг…
- Ай, ай, ай. Больно!
Райлаг на это промолчал. Он затащил меня в комнату и сказал:
- Где. Ты. Была?!
- Гуляла.
- С вещами?!
- Да.
Райлаг замахнулся рукой и в комнату зашёл Ритель.
- Райлаг, прекрати!!!
Ритель перехватил его руку.
- Райлаг что ты делаешь?! К тебе пришли!
Райлаг вышел из комнаты и закрыл дверь. Я упала лицом в подушку и зарыдала. Ритель сел возле меня и погладил по голове.
- Я тебя сейчас ударю.- Сказала я сквозь зубы. Ритель вышел из комнаты ,и я осталась одна, в полной тишине. И опять я вспомнила про семью. Я зарыдала ещё сильнее. Так что было слышно на первом этаже таверны.
   

3 глава.
Когда я проснулась ,то в голове были только одни мысли.
1)Скрыться от Райлага и Рителя.
2) Уговорить извозчика.
3) Незаметно взять у Райлага меч.
4) И надеется на лучшее.
 Я зашла к Рителю в комнату , он сидел за столом и вертел в руках какой-то кубик.
- Ритель, а можно я погуляю?
- Нет.
- Почему? Я же некуда не убегу.- Сказала я это, держа пальцы крестиком.
- Поклянись.
- Клянусь!- Ещё сильнее я загнула пальцы.
- Чем.
- Жизнью!
- Ладно, иди.
Я вышла из таверны и направилась к извозчику. Я увидела что извозчик ещё там, я подбежала к нему.
- Здравствуйте.
-  Ну, привет. Чего надо?
- Вы меня помните?
- Нет.
- Ладно. Так ещё лучше. Вы до Хоригра довезёте?
- ААА вспомнил. Нет!
- Почему?
- Я вчера тебе всё сказал.
- Ну, я умею бороться с призраками.
- Да?
- Да! Я всю ночь тренировалась.
- Ладно.
 Я села в телегу и мы поехали. Я решила подремать. И не заметила ,как заснула. Проснулась я от того что мне было больно рукам. Я открыла глаза и увидела знакомую мне морду. Это был вервольф.
- ТЫ?
- Ну, я и что?
- Ты же ушёл?!
- Я узнал, что ты тут и договорился с извозчиком. Тебя подвела твоя Настойчивость.
- Зачем я тебе?
- Я тебя теперь не упущу.
- Забудь обо мне! Прошло 2 года! Я о тебе забыла и ты забудь!
- А я не забывал! Я помнил все 2 года! И ждал нашей встречи, опять…
- О нет! Ты испортил мою жизнь!
- Всё! Моё терпение кончилось! Или ты со мной или…
- Или!
Он достал пакетик с порошком, набрал воды и размешал.
- Ты это выпьешь! И забудешь обо всём!
- Неа!
- Слушай не выводи меня из себя! Я его долго искал!
Мне пришлось пить. Я сделала три глотка и в место, где я была зашёл Ритель. Он был либо без Райлага, либо Райлаг стоял на выходе.
- Ритель! Что ты тут делаешь?
- Тебя спасаю. Ну, я могу уйти если хочешь.
- Нет!
- Не старайся парень! Скоро она потеряет сознание и забудет кто ты!
Ритель достал кинжал и побежал вервольфа . Я поняла, что он надеется на лучшее.


Рецензии
Итак! Прошу извинений, но, так как ты моя подруга вреале, скажу вот что:
Первое: иди к управителю... Вообщето, то, что я так называю у себя в книге главу города, ещё не значит, что так его называть должна ты.
Второе: Я вспомнила про Кимелу. Я достала из кармана белку... ОТКУДА У НЕЁ В КАРМАНЕ БЕЛКА? ЧТО ОНА ТАМ ДЕЛАЕТ?! после у тебя белка стала ещё и человеческий язык понимать...
Третье: - Клянусь! - Чем? - Жизнью! - Ладно иди.
Не кажется, что он слишком легко согласился?
Четвёртое:Я проснулась и увидела знакомую мне морду. Это был вервольф.
Вопрос: А ты вообще знаешь, кто такие вервольфы? Не исключаю, что знаешь, но всё таки...
Пятое:В место, где была я, вошёл Ритель. Ритель собирался её спасать. ВОШЁЛ это как то не серьёзно...
А в остольном замечательный текст.
примечание: У меня в начале тоже было столько ошибок, если не больше = )

Бирюкова Юлия   07.11.2012 17:51     Заявить о нарушении
И я опять кричу в ночи:
"Аффтар, проду!"
"Не молчи!"

Ждру продрожения!
ПРОДУ, ПРОДУ, ПРОДУ!

Бирюкова Юлия   07.11.2012 17:54   Заявить о нарушении
Извининяюсь.
Первое: иди к управителю... Вообщето, то, что я так называю у себя в книге главу города, ещё не значит, что так его называть должна ты.
Я у тебя спрашивала ты не имела ничего против.
Второе:Я вспомнила про Кимелу. Я достала из кармана белку... ОТКУДА У НЕЁ В КАРМАНЕ БЕЛКА? ЧТО ОНА ТАМ ДЕЛАЕТ?! после у тебя белка стала ещё и человеческий язык понимать...
Ответ на этот вопрос я ещё не придумала.
Третье: - Клянусь! - Чем? - Жизнью! - Ладно иди.
Что пришло в голову то и написала, голова болела.
Пятое:В место, где была я, вошёл Ритель. Ритель собирался её спасать. ВОШЁЛ это как то не серьёзно...
Что пришло в голову то и написала, голова болела.
А в остольном замечательный текст.
Спасибо.
примечание: У меня в начале тоже было столько ошибок, если не больше = )
Я рада.=))

Алина Жуласова   09.11.2012 18:53   Заявить о нарушении
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ!!! ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ!!! может быть...

Алина Жуласова   11.11.2012 14:52   Заявить о нарушении
Что ты себе за аватару поставила? Ах, ну да, забыла, ты же и в других сетях постоянно авы меняешь! Прости, если обидела...

Бирюкова Юлия   14.11.2012 18:02   Заявить о нарушении