Собеседнику в инете...

Ты появляешься внезапно
И исчезаешь невзначай...
Хочу с тобой я в этот вечер
Сидеть и пить цветочный чай...

Хочу вдыхать любовь, как воздух...
Как легкий дым от сигарет...
Мы вместе. Рано или поздно,
Нас познакомит интернет...

Хочу не знать, что будет дальше,
Не досыпая по ночам...
Жить без обмана и без фальши,
Делить и радость, и печаль...
 
Молчать и слушать ритмы кАпель
За незашторенным окном...
И знать, что можно не бояться,
А быть собою... И вдвоем...


Рецензии
Знаете, я в юности тоже наступал на эти грабли - быть самим собой. Но это, к великому моему (и Вашему) сожалению, путь проигравшего. Человек так странно устроен, что ему интересно, чтобы мозги его выкрутили, как верёвку. чтобы морочили голову, чередуя лёд и пламень, чтобы в один день он побывал и в раю взаимопонимания и гармонии, сегодня же - в пропасть полного отрицания, гнева, обиды и разочарования. Но спроси этого человека, чего же он хочет?
И он ответит: - Я хочу просто быть самим собой, и чтобы он (она) были такими же, не строили из себя что-то, а были открытыми и честными.
- Нет, уважаемая! Открытые и честные будут у вас в друзьях, исполняя роль "жилетки", а желать Вы будете... Впрочем, я уже всё сказал.

Neivanov   09.11.2012 12:15     Заявить о нарушении
Да, желать мы будем, совершенно не этого...В одном американском фильме между старухой и молодой женщиной происходит такой разговор:
- В детстве я очень любила ходить в парк развлечений. А больше всего любила американские горки. Моя жизнь с мужем - это катание на американских горках! А твоя жизнь с мужем - это езда на карусели... Скучно ты живешь!

Таки Да   11.11.2012 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.