Подслушанные истории первая любовь
Моя первая любовь! Мне только исполнилось 16, и весь этот антураж пленил меня с первого взгляда… Он чем-то походил на молодого Кинчева (тот еще красавец был, скажем прямо), от которого я была без ума еще с 13 лет. Впрочем, и от Цоя я находила в его прекрасном славянском лице некоторые черты. Мы не расставались два года, и первые полтора я не верила своему счастью! Отчего-то я была уверена, что такие, как я, полноватые, конопатые девочки из Подмосковья, никогда не нравятся мальчикам, что наш удел – стоять в сторонке, наблюдая за счастьем красивых подруг. А оказалось, что я встречалась с самым красивым парнем, в которого влюблялись такие красотки, на фоне которых меня было и не разглядеть, и который мог выбрать себе любую… А он выбрал меня! Меня!!!!
Мы хотели пожениться. А его мама меня тихо ненавидела… Считала, что я испортила ее мальчика. При встрече улыбалась, и за спиной говорила всякое.
Они жили на Новослободской, в крошечной однокомнатной квартире: мой любимый, его мама, бабушка и дед. Туда же приезжала и я, часто с ночевкой, потому что до дома добираться далеко. Смешно вспомнить, как мы ночевали в этом муравейнике: кровати буквой «Н», а по серединке, на полу мы с ним, на разных матрасах, под неусыпным оком мамы с одной стороны, и бабушки – с другой.
Удивительно, как в таких условиях мне удалось «почти забеременеть». То есть, никакой беременности, конечно не было, но было подозрение… Ну и натерпелась я тогда!!!.. Представьте, нам по 18, денег нет, ничего нет. ..Ума нет! К врачу идти страшно. К маме – подавно. Сидели и ждали непонятно чего. У любимого на нервной почве случилась окончательная отключка мозга – он не выдержал и рассказал все своей матери. Вот что тут началось!
Она явилась ко мне домой, довела меня буквально до полусмерти от ужаса (дама она была весомых достоинств, килограмм 150 весом, и ростом не коротышка), орала и визжала так, что едва не потрескались все имеющиеся в доме стекла. Наслушалась я о себе! Я и слов таких не знала в свои 18, а о значении половины только догадывалась. Суть же этого выступления сводилась к следующему: если вдруг я и правда беременна, то лучше бы мне не рождаться на свет.
Вся любовь на этом иссякла. Больше он мне никогда не звонил, а я постаралась забыть о нем и, особенно, о его мамаше, как о самом страшном сне. Я даже не плакала, не переживала, так меня его мамаша отрезвила. Спасибо, наверное, надо сказать.
Прошло без малого 7 лет, я вышла замуж, и уже по-настоящему беременна. И давно не вспоминала о своей первой любви, пока случайно не увидела его в метро. Он меня даже не заметил, чему я была особенно рада. Но, Боже мой, на кого он стал похож?! Был красавчик со спортивной фигурой, шикарными волосами, а стал… Живот, нет пузо, обтянутое немыслимой фиолетовой майкой, второй подбородок, жидкие волосы, зализанные гелем, какие-то блестящие желтые кеды… Еще немного, и он станет точной копией своей сварливой мамаши. Вот в ту секунду мне действительно захотелось написать ей письмо с благодарностью, залитое слезами счастья!
Первая любовь это конечно прекрасно и чудесно. Но иногда главное в ней – вовремя расстаться.
Свидетельство о публикации №212110801102