умоляю ищи

Потеряла себя на рассвете… Помоги мне себя отыскать
Среди волн где летали чайки.. ты ищи ты умеешь искать
Среди шума листьев дубравы, среди снега горных вершин
Потеряла себя, позабыла и лишь ты все ищешь меня..
Позабыла о прошлом, о боли.. Научилась верить, мечтать..
Но себя я тоже забыла.. потеряла… Не верю друзьям..
Говорят что меня видели где то.. Ты стремглав убежал по следам..
Потеряла… Потом позабыла… И в какой то момент разлюбила..
Перестала верить мечтам.. Вот друзья.. Они снова рядом..
Говорят что я стала мудрей..  Разлюбила.. Тебя разлюбила…
А ты ищешь.. Бежишь по следам.. Предавать научилась..
Лгать, лицемерить, научилась выгоду извлекать…
И забыла как быть самой доброй.. Позабыла что значит любить..
Ты ищи… Я не помню где потеряла… Я боюсь ту кем стала… Ищи..
Ты последний в кого я верю… Об одном умоляю- ищи…


Рецензии