7. Мечта

                Дави нижнего,
                Толкай ближнего.
             

           ММ работала на древнем ноутбуке с треснувшей крышкой. К нему прилагалась такая же пожилая беспроводная мышь, которая работала от ещё более видавших вида аккумуляторов. И вот однажды они потекли, как текут любые батарейки, у которых вышли все сроки службы. – Давай их мне, – сказала Менеджер Лицензионного Отдела МЛО, приняла обе на холёную ладонь, да и спустила их в своё мусорное ведро. – Скажи ГБ, нужны новые.
              Что из этой затеи вышло, мозг ММ воспринял, как непонятую шутку. Она частенько не понимала шутки, так как в детстве чувство юмора её обошло стороной.
ГБ, универсальная лакмусовая бумага данного предприятия, штормила, как море-океян, желая немедленной кары для нерадивой ММ, свержения её со всех постов и штрафных санкций с последующим увольнением по статье, мотивируя, что из офиса под видом мусора в неизвестном направлении выносится оборудование фирмы, а помойка, куда якобы выбрасывается офисное оборудование, только предлог – и не более того!
- Окстись, потрох куриный! Очи продери! - взъярился бы Вовчик Даль да и выдал на гора: "Ныне люди таковы: унеси что с чужого двора – и ты вор".
- А Мини-то, этим и промышляет ежедневно, вынося мусор за пределы фирмы! - причитала ГБ.
Первая с конца по должности, зарплате и уважению уборщица внимала галиматье, раскрыв рот, дабы в своём теле организовать дополнительное отверстие для сброса негатива, благодарно с пониманием кивала, прислушиваясь, как с того света только ей на ухо шептал Гилберт Кит Честертон:
- Воры уважают собственность. Просто они желают, чтобы она принадлежала им, дабы они могли ещё больше уважать её. - И оба вздыхали.
Мини учила строймеханику и сопромат, но ни в одной из этих наук не было сказано ни слова, как останавливать словесный понос.
Логическая цепочка в голове Мини предательски не выстраивалась.
Да! Да! Она была согласна, что:
- Если есть вор, он должен быть выявлен!
- Если есть вредитель, он должен быть обезврежен!
- Если есть враг, он должен быть повержен!
- Если есть предлог, он должен быть доведён, как минимум, до существительного,
как максимум, до предложения.
              ММ доумевала, но не в полном объёме. Мини недоумевала. Она, конечно, должно быть, наверное, обязана была уважать Главбухшу Фирмы, но... свершала эти чувственные манипуляции мелко, неглубоко. Мало того, вынужденно признавалась, пялясь совести в глаза, что она ГБ глубоко не уважает, особо сейчас, когда крик еёйный раздирает овиноваченный мозг ММ пулемётными длинными очередями. Руки чесались – так хотелось прикрыть уши, но природные интеллигентность, скромность и миролюбие выбрали молчание.
Прокомментировать бы случившееся. Но ФИО Мини была не Озеров Н.Н., у которого были и комментаторская кабинка, и комментаторское окошко. И даже микрофон, в который можно было орать на всю страну! У неё в офисе не было своего н и ч е г о, а тем более, не было комментаторского окошка. Наречь бы младшему менеджеру сложившуюся ситуацию триумфом абсурда, но ей не положено давать оценки по штату на свои три по пол ставки, тем более, доумевать, пускай и не в полном объёме.
Лишённая внешних благ, Мини была по-божески одарена не умерщвляемым воображением с непотопляемой способностью мечтать.
И вот наконец-то, щурясь и вглядываясь в мелкий шрифт на мигающем мониторе, Мини грезила...
– Вот было бы у меня своё мусорное ведро…
Это стало её мечтой.


Рецензии
Повествование напоминает оперу Юрия Энтина "Пиф-Паф", в которой главный длинноухий герой писклявым дискантом выводит: "Я не брал морко-о-ви!"
Остальные герои в человечьем обличье голосят, что есть мочи: "Какой позор! Какой позор! Наш заяц вор! Наш заяц вор!" и, потирая руки, добавляют: "Сейчас...сейчас..."
Комедия, траги-фарс, абсурд нашей жизни, когда не имеет смысла искать логику там, где её нет.

Натали Родина   01.02.2013 14:06     Заявить о нарушении